
8.28
334943
8.20
7640
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
После прихода коммунистов к власти наступило время извне, когда люди были вынуждены скрывать свои сбережения и драгоценности, чтобы не лишиться их. Некоторые старались скрыть свой дворянский статус, опасаясь репрессий за принадлежность к высшему сословию. Ипполит Матвеевич, знакомый в светских кругах, после революции скромно перебирал бумажки в ЗАГСе и старался не выделяться от основной массы простолюдин.
В момент своей кончины теща поведала ему о спрятанных драгоценностях, которые оценивались в ста пятьдесят золотых рублей. Ведома женщина спряовала их под обивкой стула гостиного гарнитура знаменитейшего мастера Гамбса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, и только под обивкой одного из них покоятся жемчуга и бриллианты тещи Ипполита Матвеевича.
Конечно, не оставлять такие богатства было невозможно - мало ли в чьи руки они попадут. Ипполит Матвеевич намерен разыскать драгоценности, но беда – стулья из гарнитура давно уже распроданы и находятся у разных людей. Он вызвал на помощь Остапа Бендера, искателя приключений, который готов был пойти на все, чтобы заполучить обратно сокровища... даже на женитьбу!
Ипполит Матвеевич и Остап Бендер решили отправиться в путь, чтобы найти потерянные драгоценности. Они планировали обойти все стулья гарнитура, чтобы найти обивку, под которой спрятали сокровища. Это была сложная задача, но Ипполит Матвеевич и Остап Бендер были готовы на неё пойти.
Они начали свой путь в пригороде, где нашли первого стула гарнитура. Ипполит Матвеевич проверил обивку, но драгоценностей нет. Остап Бендер предложил поискать других стульев, и они направились в следующий район.
В их путешествии им пришлось столкнуться с различными препятствиями и сложностями, но Ипполит Матвеевич и Остап Бендер были готовы на них пойти. Они понимали, что найти драгоценности - это не просто найти вещи, а также найти людей, которые их спрятали.
В конечном счете, они нашли обивку стула, под которой спрятали жемчуга и бриллианты тещи Ипполита Матвеевича. Они радовались своей победе и решали, что теперь они могут спокойно живет в богатстве.
Рецензии
Я впервые попробовала перечитать роман, и моя любовь к чтению только усилилась после просмотра фильма под названием «Двенадцать стульев». Нельзя не признаться в том, что я испытала истинное чувство удовлетворения от понимания – это шедевр кино, который является оригинальной книжкой, перенесенной на экран сценаристами и великолепно исполненной актерами.
Кинолента «Двенадцать стульев» содержит множество шуток и сатиры, которые легки и понятны рядовому зрителю, советскому зрите. В то же время, зритель-иностранец может воспринимать фильм абсолютно иначе – он не поймет большинства моментов. Несмотря на это, он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки в этом фильме имеют культурную и даже интеллигентную интонацию, что является редким явлением в современном кино.
Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи, каждый из которых имеет изюминку и те или иные «забавные» качества, присущие тем или другим слоям населения, проживающим на просторах нашей Родины.
Персонаж Остапа Бендера – в великолепном исполнении актера Арчила Гомиашвили, ярок и незабываем. Персонаж Кисы Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова трогателен и на удивление забавен. Мне персонаж Кисы запомнился своею наивностью и беззащитностью. Актриса Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неподражаема в роли женщины.
В исполнении ролей в фильме «Двенадцать стульев» нет ошибок! Актеры, занятые в этом фильме – мастера своего дела!
Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд – это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель не поймет, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и который дышит нашим воздухом.
Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик.
Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, в особенности персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания помнят наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как фразы крылатые, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре ими.
Фильм «Двенадцать стульев» – это мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая – блестяще выполнена!
В наше время, когда телесериалы и кинофильмы имеют огромное влияние на общественное сознание, трудно найти человека, который не знал бы о знаменитом телепроекте "12 стульев". Картина этого проекта настолько влиятельна, что была переснята аж трижды, и каждый пытался создать свой уникальный шедевр.
Однако, на мой взгляд, лучшей картиной является телесериал 1971 года, срежиссированный Леонидом Гайдаем. Хотя между двумя версиями этого проекта и Захаровкой существует бесконечное обсуждение, но все-таки я предпочитаю говорить о телесериале 1971 года, который по-прежнему остается классикой.
Телесериал Леонида Гайдая отличается от других версий своим режиссёрским почерком, наполненным душевностью. В его фильмах есть определенное тепло и упрощённость восприятия, что не делает сюжет примитивным. Авторы Ильф и Петров умело позаботились о своих читателях, внесшие в сюжет элементы шуток, сарказма и высмеивания недостатков современности.
Режиссёр Леонид Гайдай очень умело поместил в несколько серий практически все содержание книги. Картина протекает в быстром ритме жизни, где-то сокращен текст оригинала, а где-то акцентируя внимание на определенных моментах. К примеру, в картине 1976 года, с менее сериями, были сокращены несколько персонажей.
Однако, говорить о недостатках отдельных версий не стоит, поскольку каждый фильм имеет свои уникальные достоинства и качества. Актерский состав также играет важную роль в интересе телесериала. Все герои, от главных до второстепенных, играют известные и талантливые актеры, которые на тот момент были молодыми и перспективными.
Не зря фильм Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира и комедийность, которые присущи большинству его фильмов, дают нам шанс увидеть все стороны той эпохи. Картина "12 стульев" является не только развлекательным продуктом, но и важной частью нашей культурной истории.
Вероятно, лучшая экранизация классической литературы Ильфа и Петрова – это шедевр режиссера Гайдая! Фильм, основанный на знаменитом романе, представляет собой сложный мозаик ситуаций, персонажей и городов, которые вгоняют зрителя в обстановку советской эпохи. Кинематографический пейзаж, созданный Гайдаем, напоминает катушку с нескончаемыми нитями, на которые слой за слоем наматываются сюжетные линии, каждая из которых связана с персонажами и городом.
Гайдай, как всегда, продемонстрировал своймацк кинематографического искусства, создав эксцентрическую комедию, которая стала символом российского кинематографа. Режиссер подошел к задаче смело и создал шедевр, который сумел привлечь зрителя в мир Остапа Бендера и его друзей.
Остап Бендер, с его появлением на экране, становится комичным и харизматичным героем, окруженным целой галереей второстепенных персонажей. Каждый из них – это кирпичик в структуре фильма, который не кажется лишним. Напротив, каждый из этих персонажей играет важную роль в создании общего впечатления.
Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова получился идеально! Артист сумел так вдохновить свою роль, что зритель не может не вспомнить о ней, даже если смотреть на него вне сцены.
Фильм до отказа забит фирменными гайдаевскими трюками, которые добавляют комедийного эффекта. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог, что создает впечатление, будто зритель находится на экскурсии по любимой книге.
В кинотеатре, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. И это не только фильм – это целый мир, который создает Гайдай в своем шедевре.
Вот почему нет лишнего билетика!
Великое сочинение советской кинематографии, созданное Леонидом Гайдаем в 1971 году, – это «12 стульев», не поддающиеся забвению шедевро сатирической комедии, переносящее зрителя в мир послевоенной России.
Созданный на основе романа Ильфа и Петрова, фильм представлен актёрским составом, возглавляемым Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, которые создают уникальные образы, насыщенные ироничностью и юмором. Каждый персонаж оживает на экране, оттаивая зрителя в увлекательном путешествии за кладом.
В каждом кадре чувствуется почерк режиссёра Гайдая: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает, но и побуждает задуматься о глубине человеческой природы и вечных ценностях, оставляя зрителя в состоянии обдумывания и размышления.
«12 стульев» остаётся великим шедевром, радующим зрителей на протяжении многих поколений. Это работа, которая не только развлекает, но и учит, что жизнь – это вечный поиск истины, а человек – это сложная и многогранная личность.
В этом фильме Гайдай демонстрирует свою уникальную способность создавать сложные персонажи, которые насыщены характером и драматизмом. Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и Наталья Крачковская – все они создают уникальные образы, которые оставляют неизгладимое впечатление на зрителя.
«12 стульев» это фильм, который будет радовать зрителей не только в России, но и во всем мире. Это шедевро, которое не только развлекает, но и учит, что жизнь – это вечный поиск истины, а человек – это сложная и многогранная личность.
В этом фильме Гайдай демонстрирует свою уникальную способность создавать сложные персонажи, которые насыщены характером и драматизмом. Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и Наталья Крачковская – все они создают уникальные образы, которые оставляют неизгладимое впечатление на зрителя.
«12 стульев» это фильм, который будет радовать зрителей не только в России, но и во всем мире. Это шедевро, которое не только развлекает, но и учит, что жизнь – это вечный поиск истины, а человек – это сложная и многогранная личность.