
8.49
114264
8.20
5437
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
В мирне хижине Ипполита Петровича Воробьянинова, где шло умиротворенное существование, наступает момент, когда все его планы и надежды на спокойную жизнь рушатся. Он живет своей жизнью, работает в ЗАГСе как делопроизводитель, старается не привлекать к себе избыточного внимания в то время, когда коммунисты только что пришли к власти и создали атмосферу тревоги.
Но вот у него происходит неожиданное событие - его теща умирает, оставляя за собой таинственный секрет. Она сообщает Ипполиту Петровичу, что в одной из двенадцати стульев мастера Гамбса, которые когда-то принадлежали ее семье, она самостоятельно спрятала драгоценности.
С этого момента спокойная жизнь Ипполита Воробьянинова приходит к концу. Он не может забыть о секрете, который его теща доверила ему, и решает, что он будет пытаться отыскать тот самый стул, где хранятся драгоценности. Но это не простая задача - гарнитур из двенадцати стульев давно разрознен, и каждый стул придется искать отдельно.
Однако, как оказалось, не только его зять Ипполит Петрович знает о стуле с драгоценностями. Мошенник Остап Бендер и священник также имеют информацию об этом стуле. О. Бендер предлагает Ипполиту Воробьянинову работать сообща, чтобы найти сокровища проще. Взамен он просит процент от найденных сокровищ.
Так что Ипполит Петрович встречается с выбором - продолжать поиск стула в одиночку или работать с мошенником и священником. Он может выбрать путь одиночки, но это может быть сложно и опасно. Либо он может принять предложение Остапа Бендера и разделить риск и прибыль с ним. В любом случае, Ипполит Петрович находится на перепутье, от которого будет зависеть его будущее.
Рецензии
Эта киновизия, обремененная скромными финансовыми ресурсами, тем не менее, оставила на сердце многих поклонников и моего собственное впечатление наиболее ярким из всех созданий Захарова и Миронова. Андрей Миронов создал выдающийся портрет, который вечно памятен каждому российскому зрителю, каким-то образом связываясь с образом Остапа Бендера.
Миронов с необыкновенной искусностью играл свою роль, проникавшись до самых глубинных ям ее характера. Это было его наилучшее исполнение, и это не удивительно, что фильм «Двенадцать стульев» ассоциируется с ним.
Однако, стоит признать, что создатели этой киновизии не получили даже половину средств, которые были выделены для разработки фильма с Гомиашвили. Но Марк Захаров, как бы он хотел, подтвердил правило: «не все в этом мире решают деньги». Он снял картину, которая вышла за рамки традиционных оценок.
Это шикарное создание, один из лучших в нашем кинематографе. Оно оставляет зрителей в полном восторге и вдохновении, наполняя сердце радостью и смыслом. Фильм «Двенадцать стульев» - это не только классика русского кино, но и символ того, что в кинематографе может быть создано не только с помощью больших бюджета, но и с помощью таланта и искусства.
Вспомнившие классику, я решила пересмотреть знаменитый фильм "12 стульев" по мотивам романа Ильфа и Петрова. В первую очередь, мой выбор был определеся желанием вновь увидеть Андрея Миронова в его необыкновенной роли Остапа Бендера. Наверное, моя привязанность к этому актеру может быть подозрительной, но я уверена, что он является талантливым артистом, который никогда не будет играть плохо.
Однако, сегодня я постараюсь рассказать о фильме объективно. И в то же время, я не могу отрицать, что Остап Бендер в исполнении Андрея Александровича получился потрясающим. Мне кажется, что именно благодаря его таланту перед глазами оживает самый настоящий Остап из книги - умный, хитрый, веселый, жизнерадостный человек. Он неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы. Жизнь для такого персонажа - это постоянная игра, а сам Остап в ней - режиссер.
Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов является огромным молодцем, потому что сыграть такую роль - надо быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов.
Я пробовала смотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с Гомиашвили и с Юрским, но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но не на роль Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом.
Возможно, моя привязанность к актеру может быть подозрительной, но я уверена, что он является талантливым артистом. И когда я смотрю его игру в роли Остапа Бендера, я чувствую себя в мире, где все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам.
В фильме "12 стульев" Андрей Миронов играет не только Остапа Бендера, но и самого себя. Он является режиссером своей жизни, и его герой - это мастер игры, который никогда не будет играть плохо. Именно благодаря его таланту перед глазами оживает самый настоящий Остап из книги.
Для меня Миронов - это не только актер, но и Остап Бендер, который поет своим необыкновенным голосом:
И, согласитесь какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор,
напор,
изящный поворот -
И прямо в руки запретный плод!
О, наслажденье! -скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите, -
Я играю!!!
Грехов моих разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!!!
Перед тем, как приступить к подробному описанию этого фильма, я должен предупредить своих читателей о том, что пришел я к просмотру не случайно. Я начал интересоваться потрясающим актером, точнее только лишь началом карьеры великого таланта СССР, СНГ и России, Андрея Миронова. В этом фильме он сумел меня поразить впервые своей игрой, несмотря на то, что я уже много о нем слышал, но не мог никак узреть на экране.
Именно в этом человеке я нашел особую театральность и реализм, который ни один из современных актеров не может в себе сочетать. Именно этот человек может сыграть совершенно любую роль в совершенно любом фильме. Это вам не современные актеры, которые, в принципе, ничего серьезного добиться не могут. Нет такой всеобщей любви к Хабенскому, Светлакову и другим, не спорю, талантливым мастерам своего дела, как к Андрею Миронову.
В "12 стульях" мой любимейший персонаж сумел дать свой собственный бенефис! Настолько блистательной игры и прекрасной постановки роли я еще никогда в жизни не видел. Нет, нет, нет! Это не просто игра актера - это целая эмоциональная эксплозия, которая захватывает зрителя с самого начала.
В этом фильме есть также роль Ролана Быкова, который сумел подойти к своему персонажу, как никто другой. Он так изменился в образе, что вылитый Отец Федор из "Золотого теленка". А его глаза... Как он закатывает глаза - именно такой жест выдает в нем поистине духовное лицо, которое в любой момент может пропасть, заменившись на крик персонажа.
И что же о музыке? Музыка в этом фильме потрясающая! Песня Остапа - вот основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Андрей Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить.
В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра! Ведь на моем взгляде, перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда!
Мне так приятно, что авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг. Это действительно работа мастеров своего дела, которые создали что-то уникальное и незаменимое в мире кино.
Таким образом, я хочу поблагодарить всех тех, кто принял участие в создании этого шедевра, за то, что они дали нам такую уникальную возможность насладиться этой экранизацией.
«12 стульев» Ильфа и Петрова - это книга, которая, как капуста, насыщена множеством слоев смысла, каждый из которых обнажается при очередном прочтении или экранизации. В действительности, повесть представляет собой искусно скомпилированный сбор цитат мудростей предшественников, которые лишь с возрастом и опытом начинают открываться. Когда ты сталкиваешься с некой фразой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или вскользь упомянутым авторами "Стульев", ты поражаешься глубинам их информированности и уровнем познания, равно как и завидуешь возможность оценить уровень и качество материала.
Каждое новое воплощение на экране - это почти шедевр. Почти, потому что нет предела совершенству! Довольно непросто, привыкнув и привязавшись к экранным героям, принять их очередное явление в новых образах. И первый просмотр даётся с трудом, сопровождаясь изрядной долей скепсиса и настроем на грядущее разочарование. Но очарование сюжета столь сильно, что, скрадывая в складках хитросплетений давно известной всем истории все помарки и недочёты, ты не можешь не быть пораженным неизбежностью столь же неожиданного финала...
Когда ты смотрел это знаменитое произведение впервые, то, вероятно, чувствовал себя как судья в театральной постановке: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." Или, может быть, ты чувствовал себя как публика в театре, ожидая следующего поворота событий. В любом случае, это произведение - это что-то вроде капусты: оно насыщено множеством слоев смысла, каждый из которых обнажается при очередном прочтении или экранизации.
В "12 стульях" есть нечто общее с классической музыкой: она может быть услышана и понята только после ряда прослушиваний. Точно так же, повесть может быть понята только после ряда чтений, каждый из которых открывает новое измерение в этой сложной структуре смысла. Именно поэтому "12 стульев" - это произведение, которое никогда не устареет, потому что оно постоянно обнажает новые слои смысла.
В этом отношении "12 стульев" напоминают известный афоризм: "Святые места никогда не умирают". Это произведение - это святой для многих поколений, и его значение будет продолжать возрастать с каждым годом. Ведь в нем есть что-то общее с великими литературными произведениями: оно может быть понято и оценено только после ряда чтений, каждого из которых открывает новое измерение в этом сложном мире смысла.
Таким образом, "12 стульев" - это книга, которая никогда не устареет, потому что она постоянно обнажает новые слои смысла. Она - это что-то вроде капусты: она насыщена множеством слоев смысла, каждый из которых обнажается при очередном прочтении или экранизации. Именно поэтому "12 стульев" - это произведение, которое будет продолжать возрастать в нашей культуре, как и в нашем сердце.
«Двенадцать стульев» - это выдающееся произведение советской киноэстетики, блестяще срежиссированное Марком Захаровым, что позволяет зрителям проникнуть в атмосферу романа Ильфа и Петрова и насладиться яркими и не утраиваемыми образами.
Созданный талантливыми актерами Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими, кинопроизведение оживает каждый кадр, заставляет зрителей переживать и смеяться вместе с героями, создавая уникальную кинодраму, которая способна привлекать внимание и вызывать эмоции.
Сочетание выдающегося актерского мастерства и умелой режиссерской работы Марка Захарова позволило «Двенадцати стульям» оставаться одним из шедевров советского кинематографа, которые продолжают восхищать и вдохновлять поклонников на протяжении десятилетий. Фильм остается ярким примером компетентной режиссерской работы, которая позволяет создавать выдающиеся произведения искусства.
Кроме того, «Двенадцать стульев» - это уникальный пример того, как кинопроизведение может быть использовано для привлечения внимания и вызывания эмоций. Фильм остается важным вкладом в развитие советской киноэстетики и продолжает вдохновлять поклонников на протяжении десятилетий.
В целом, «Двенадцать стульев» - это выдающееся произведение искусства, которое оставляет неизбежный след на зрителях. Фильм остается ярким примером компетентной режиссерской работы и продолжает быть источником вдохновения для поклонников советского кинематографа.