Продолжить просмотр
Адъютант его превосходительства
Постер «Адъютант его превосходительства»
8.20 18058
7.90 305

Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
В сердце фильма – фигура центрального значения, Красноармеец Павел Кольцов, разведчик с богатым опытом и изрядной хитростью. Генерал-командующий большевиков поручил ему миссию исключительной важности: проникнуть в сердце Деникинской Армии, где самозванец Деникин скрывается за стенами своих штабных помещений. Кольцов, человек не только изящной руки и острых умов, но и чрезвычайно искусный и разборчивый оператор, сумел с острожизненным трудом проникнуть в логово белых. И вот, как будто божественное провидение сочетает свои усилия, Деникин, самозванец с неотёкшим тщанием, назначил Кольцова своим адъютантом, тем самым открыл ему доступ к наиболее важным и конфиденциальным данным. Немного повезло, и задание в значительной степени выполнено. Однако с этого момента перед Кольцовым стоит daunting task – вести двойную игру, где каждый шаг может иметь роковой характер. Он ежедневно рискует, чтобы добыть информацию, важность которой не подлежит сомнению, и передать ее своему командованию, что требует изрядной осторожности и сговорчивости. В штабе Деникина Кольцову приходится вести себя так, чтобы его ни в чем не заподозрили. Он вынужден выдерживать постоянное напряжение, как бы пытаясь удержать в равновесии линию между двумя противоположными мирами. Ведь любое его не продуманное действие может сорвать операцию, которая была разработана с изрядной тщательностью и предусмотренностью. Однако Кольцов, человек с большим опытом и высокой квалификацией, сумел выдержать это напряжение, как бы пытаясь не потерять равновесие. Он понимает, что его задача – это не только собирать информацию, но и уметь ее использовать в своих целях, без какого-либо отклонения от основного пути. Иными словами, он вынужден быть хитрым, чтобы достичь своей цели.
Рецензии
В наше время, когда история постоянно меняет наш миропонимание, и люди страдают от навязываний идеологии, возникла необходимость изменить свой подход к искусству, включая кино. В частности, нам нужен фильм, который не пытается погнаться за идеалами и предрассудками, а показывает истинное положение дел. Именно это достижение снял фильм, который я с радостью смотрел недавно. Я должен признать, что моя радость от найденного "нового" хорошего кино не была меньше. Фильм снят так, будто он хочет сказать зрителю: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!" Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Героям фильма я не хочу симпатизировать или искать недочеты. Я хочу понять их мотивы, мысли, слова и рассуждения. Передо мной буквально растворяются в воздухе те светлые идеалы, установленные другими фильмами. У меня уже нет плохих белых и хороших красных. Есть просто люди, которые вовлечены в отнюдь не благородное дело - революцию. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Почему же есть оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против красных должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятным становится то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Быть может, многое, что показано в этом фильме далеко от реальности, но некоторые моменты заставляют просто напросто не верить своим глазам. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» — у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов выскажу о первых чекистах. Вот смотришь, бывает, фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, что вокруг. Для достижения своей цели любые приемы можно использовать, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляется нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Не могу я это понять. И поэтому не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном — безусловно, шедевр.
Один из наиболее выдающихся, профессиональных и точных киноработов советского периода, который с полной правом заслуживает высших похвал. Это кинофильм, который можно сравнивать с неповторимой картиной «17 мгновений весны» не только по своей значимости, но и по форматированию. Ведь это сложная история, насыщенная трагизмом, искренностью, человечностью и глубиной. На каждой войне бывает сложно, тяжело и страшно. В битвах империй проигрывают все, включая обычных людей с их чувствами, героизмом и высокими моральными качествами. А когда война - гражданская, то найти для себя оправдание стало необходимым условием, которое должно быть очень серьезным, сильным и непоколебимым. Фильм чудесный в каждом моменте, в нем продумано все до деталей, до взгляда или поворота головы. Ключевая роль в этой картине, безусловно, принадлежит Юрию Соломину. Его персонаж, разведчик Кольцов, по обстоятельствам становится адъютантом генерала белых и с этого начинаются события фильма. Внутренняя борьба показана в нем не менее сильно и ярко, чем внешняя. Картина построена на противоречиях, в которых познается глубина и истина. Это и теплая дружба красного шпиона и юного дворянина, и нежная, трогательная любовь, которая не суждено победить войну. На фоне искренности, высоких моральных качеств главных героев еще страшнее выглядит анархист Ангел и его банда, подлее и мелче – Мирон, жестокий и хитрый. Искренность - вот чем наполнена картина от начала до конца. Даже крушение поезда в этой картине показано невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, присущих современному кино. Картина, которую нельзя назвать по-другому, только – шедевр. Обязательна к просмотру всем, не взирая на идеологию и отношение к истории. Таким образом, это фильм, который может быть оценен только как шедевр, потому что он отличается своей искренностью, человечностью и глубиной. Картина, которая может вызвать разные эмоции у зрителей, но в любом случае оставит после себя неизгладимый след.
Бесспорно, что некоторые люди демонстрируют изначальное не понимание значения слова "идеология", тем более, что они не представляют его сущности. Поразительно, как люди могут столь резко критиковать сериал "Адъютант" за его идеологию, не понимая, что идеология - это неотъемлемая часть любого общества. Конечно, в США есть свои идеологии, которые формировались на протяжении века. В СССР была коммунистическая идеология, а сейчас... антикоммунизм? Или может быть что-то иное? Но, вне зависимости от того, какие идеологии существуют, они играют важную роль в жизни общества. В фильме "Адъютант" ярко выдержана идеология, которая не только отражает советскую систему, но и демонстрирует контраст между нашими и другими идеологическими взглядами. Смотрите, например, на Кольцова и Ковалевского - два человека с противоположными идеалогиями, которые сталкиваются в этом фильме. Весь фильм - это классика противостояния богатых и бедных, где главный герой, Кольцов, предан Революции и делу освобождения народов России. Я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от того, какого он происхождения. Авторам удалось отлично отснять фильм, который смотрится крайне легко и просто дается. Персонажи сыграны безупречно актерами, которые создают практически безупречный ансамбль. Именно это напоминает о том, как в "Семнадцати мгновениях" основные герои создали свой ансамбль. Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Обе стороны появились перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне - чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. У актеров все получилось абсолютно безупречно! Иваницкая, правда, иногда переигрывает или не доигрывает, но на ее лице остается одно и то же выражение лица. В остальном, я бы советовал этот фильм всем! В целом, это классический фильм о Гражданской войне, где идеология играет важную роль. Авторы удачно передали контраст между нашими и другими идеологическими взглядами, что создает интересный и содержательный фильм.