
6.11
3116
Сериал Алмазы на десерт онлайн
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
В центре сюжета – таинственная история алмазных огранок, которая переплетается с местью, интригами и любовью. В провинциальном городе, где все знают друг друга, разыгрывается драма, в которой главную роль играет Павел Сергеевич – владелец местного ресторана.
Его верный союзник и старый школьный знакомый Валерий Петрович, ныне начальник местной полиции, помогает Павлу в его бизнес-интересах. Вместе они пускают в игру и третьего товарища по школе – Юрия Владимировича, инженера с не слишком удачливой судьбой.
Однако, как только Юрий вышел из тюрьмы, Павел предложил ему работу инженером, которая на самом деле была лишь попыткой вовлечь его в свой бизнес. Теперь Юрий предстоит пережить целый ряд неожиданных приключений и драматических ситуаций.
В эти дела включается и Рита, жена Валерия, о которой Юрий помнит только как об упоющей и загадочной женщине. Но она не просто фигура – ее любовь к Юрию может изменить все.
Связь между персонажами усиливается с появлением Машей, дочери Юрия, которая учится в Москве и на долгое время не виделась с отцом. Теперь она возвращается домой, и ее приезд вызывает целый ряд вопросов и ответов.
В этом сериале ожидайте погон, перестрелки, шантаж и многое другое. Однако, в результате все те, кто помимо своих собственных интересов заботится о других, одерживают верх. Сюжет переплетается извратлениями, любовью и преданностью, а его кульминация ожидает вас на следующей странице...
Рецензии
В саге о любви, преданности и раскаянии, три серии детективно-романтического сериала не только понравились зрителям, но и оставили их в недоумении до конца финальной главы. Молодые актеры Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов снялись так, что их игру можно было бы назвать истинно талантливой.
Судьба Маше, которая растет без отца после развода родителей, не обходится для нее без следствий. Ее воспоминания о детстве и теплые чувства к отцу остаются у нее на всю жизнь, но материнская принципиальность препятствует ее контакту с ним, даже если он сейчас управляет местным заводом. ЮВ, который был осужден и провел в тюрьме три года, стыдится своего прошлого и не хочет обновить отношения с дочерью.
События начинают развиваться стремительно, когда Павел Сергеевич, школьный друг и соперник Юрия, отдает ему на огранку партию алмазов. Это вызывает подозрения у Валерия, начальника местной милиции и школьного товарища Юрия, который видит в этом шанс отомстить за свою жену Риту, которая влюблена в ЮВ.
Дальше нас ждут неожиданные повороты событий, интересные сценарные ходы и замечательная игра актеров. Единственный недостаток фильма - это его манера, очень схожая на советские детективы. Подкачало и музыкальное оформление также не отличаются выдающимся качеством, что делает сериал казаться немного пресным. Но в целом, не жаль потраченного времени, а сюжет и хэппи энд - это все, что нужно для полноценной развлекательной программы.
В этом сериале есть что-то от "Твин Пикс", но с более романтическим уклоном. Он не столько детектив, сколько роман о любви, преданности и раскаянии. Сериал понравился мне больше, чем я ожидал, и он может понравиться вам также.
Вне всякого сомнения, это сиквел, достойный упоминания в лучшем случае. Фильм, снятый по мотивам романа Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", - это не только неудача, но и прямое преступление против киновещения. Роман Поляковой, как и многие другие ее произведения, оставляет желание, но это фильм, снятый по его мотивам, не сумел привлечь даже умеренного интереса.
Сценаристы изменили фабулу сюжета, что получилось в еще более примитивной и неумелой форме. Действия и поступки главных героев, описанные в сценарии, - это глупость и не логичность в высшей степени. В картине заняты замечательные актеры, но их мастерство фильм не спасает.
Очередная попытка сделать из дерьма - "конфетку" - с треском провалилась. Это не удивляет, потому что экранизации романов таких авторов, как Донцова, Устинова и Полякова, никогда не принесли славы режиссеру или удовольствия кинозрителям.
Возможно, отдельно стоит фильм "Тонкая штучка" 1999 года, снятый по роману Поляковой, который получился во много раз лучше, чем сам роман. Но там, не в обиду Антону Мохову, режиссёр и творческая группа были на порядок профессиональней.
А говоря более прямо, Антону Мохову намного лучше удаляются его роли в кино, а не режиссура. Вот и это его кино-творение (возможно, не только по его вине) получилось скучным, довольно глупым и самое главное - не интересным.
И судя по оценкам выставленным кинозрителями, это не только моё мнение о данном фильме. Многие критики также согласны с тем, что фильм не соответствует ожиданиям от режиссера Антона Мохова и не может быть рекомендован для просмотра.