Продолжить просмотр
Бесы (2007)
Постер «Бесы (2007)»

Сериал Бесы (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Евгений Стычкин, Ирина Купченко, Екатерина Вилкова, Светлана Фролова, Игорь Яцко, Тамара Цыганова, Игорь Гордин, Павел Трубинер, Софья Горшкова
Режисер:
Валерий Ахадов, Геннадий Карюк
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.01.2013)
Человеческая натура, как правило, характеризуется изъянами и недостатками, которые не зависят от социального статуса индивида. Вдохновленные положением в обществе, аристократы и представители высшей знати могут достигать пределов низости и подлости, даже превзойдя простых людей по своей злодейской хватке. Роман "Бесы" предоставляет уникальную возможность обозреть все гаммы человеческих пороков в их всей извращенной красе. В его рамках аристократы, лишенные каких-либо моральных ограничений, подстрекают друг друга на убийства, планируют масштабные бунты и инсценируют развращение девушек. Сериал максимально точен и живописен в своей передаче всей глубины человеческого пала, хотя, конечно, он не ограничивается только этим аспектом. В его рамках также затрагиваются темы бестолковости интеллигенции в России, неудержимого бунта, предательства и любви. В целом, "Бесы" предоставляют панорамную картину русской жизни и души русского человека, охватывая все их страдания, драматизм и противоречия. Этот роман - это не только портрет коррумпированной аристократии, но и описание трагедий человеческой природы в целом.
Рецензии
Буду рад повторить текст на русском языке с максимальной уникальностью, увеличением объема и разнообразием словарного запаса. Внутри этого сериала таится некая аура Пушкина, а не Достоевского. Я абсолютно уверен в этом, поскольку именно пушкинские "бесы" имели огромное влияние на создателей этого проекта. Музыкальное сопровождение было составлено с прямой отсылкой к стихотворениям великого русского писателя. Впрочем, странно, что авторы решили полностью отказаться от дневного света. Да, изредка появляются лучи фонарей и солнечный свет. Напоминание лишь о том, как СТаврогина уходит в самом финале. Однако, стоит отдать авторам должное - ночь здесь играет основообразующую, смысловую роль, которая имеет важнейшее значение. Герои? Тут Петр Степанович и Николай Всеволодович мне больше напоминают какой-то компанию подростков, которые решили собраться и обсудить свои грязные делишки друг с другом. С самого старта Верховенский говорит о том, что он чистой воды нигилист, а затем - социалист. Тут небольшое расхождение, которое вызывает недопонимание. В целом, сериал можно считать некими пособием по тому, как из отличного достоевского и пушкинского произведения сделать какой-то бардак. Мы видим совершенно отторженные друг от друга картины, разрозненные и странные фрагменты, которые теряются и путают зрителя. Если создатели решили сделать что-то величественное, то нужно использовать новые приемы для экранизации, которые смогут отчетливо передавать всю философию изначального произведения. Перед нами не должен быть сериал, который кажется подделкой или копией оригинала, которая вдруг потеряла смысл и целостность. Возможно, стоит поучиться у того же Хотиненко, который всегда умел использовать книжный оригинал для съемки настоящих произведений искусства. Ему удавалось создавать целостную историю из расколотых художественных картин, не теряя смысла. Тебе буквально в душу смотрят и рассказывают то, что было написано в книге. Ясное дело, что Достоевский продуцировал на хроникере свой образ, образ рассказчика. Разве Достоевский таков? И я говорю не о внешнем облике, а в первую очередь о манере поведения, о манере вышивать по канве повествования. Знатно повеселила сцена с зонтиком, где участвовали Шатов и Ставрогин. Странно и отвращенно воспринял сцены с Дашей, которая не вышла совершенно. Зачем-то в финале нам включили гимн французских революционеров! Я совершенно в ступор впал. Это выглядело, как минимум, нелепо. Не знаю, что в итоге про этот сериал сказать. Вроде бы он получился неплохим и местами даже качественным. Не думаю, что карнавальные элементы были использованы в нужном виде. Начальные и конечные титры дают пищу для размышлений! Да и вообще, тут не так все плохо, как вы могли понять по моему рассказу. Есть, на что посмотреть. Радует сцена дуэли, эпизод о Матреше радует, Марья Тимофеевна и Кириллов - на высоте. В общем, проекту можно поставить оценку шесть из десяти с небольшой натяжкой. Все же, можно было бы сделать лучше. Приятного просмотра всем тем, кто решил посмотреть данный сериал.
Я остался разочарован в сериале, который не только не понравился мне, но и вызвал у меня чувство презрения к авторам и актерам. В их работе я усмотрел избыток сюрреализма, который превратил классический роман в таинственное и запутанное произведение, недоступное для простого зрителя. Хотя Достоевский и Пушкин создали произведения, которые являются шедеврами русской литературы, авторы сериала не смогли им соответствовать. Актеры, играющие в этом сериале, дискредитировали себя своими бедными играми. Я никогда прежде не видел таких низких стандартов актёрской игры. Стоило только посмотреть на них, как я понял, что они не способны создавать какие-либо эмоциональные связи с зрителем. Я не хотел смотреть этот сериал, но в конце концов решил его просмотреть, несмотря на свою неприязнь к роли Николая Ставрогина. Однако, когда я увидел остальных актеров и их игру, то понял, что авторы создали произведение, которое не имеет ничего интересного. Слышал, например, что актриса, сыгравшая Марью Тимофеевну, является талантливой артисткой, но почему-то режиссеры увидели героиню Достоевского совершенно иначе. Я просто не мог выдержать этого абсурда и прекратил просмотр сериала. Благодаря разнообразию проектов на сизоне, есть многое, что можно посмотреть. Мелькнула мысль о том, что многие люди знакомятся с произведениями классиков именно по постановкам, и как мне жаль тех, кто пытается познакомиться с потрясающими произведениями через такие фильмы. Авторы сериала не думали ни о чем, когда создавали его. Они только именем Достоевского пытались привлечь внимание зрителей, но в результате создали произведение, которое вызывает презрение и разочарование. К счастью, у нас есть другие классические романы, такие как "Преступление и наказание" и "Идиот", от просмотра которых можно получить массу удовольствия. Я не разочаровался в том, что увидел, и надеюсь, что будущие экранизации русских классических произведений будут лучше. Сейчас я жду с нетерпением экранизацию "Братьев Карамазовы", но надежд на лучшее я не теряю.
Вне сомнений, гениальные творения не подвержены разрушению, даже если речь идет о не особенно удачной экранизации. Мое убеждение подтверждает убедительное впечатление от просмотра фильма, несмотря на некоторые изъяны. Актеры, к сожалению, были подобраны не столь удачно, что создало определенные сложности в восприятии сценария. В частности, роль Лебядкина исполняет мужчина с обычной фигурой, что контрастирует с его изначальным описанием как тучного лица в романе. В этом контексте, зрительам, не знакомым с литературным источником, может быть трудно понять суть происходящего, поскольку на экране происходит качественное изобилие имен, лиц и персонажей, которые требуют осмысления. Я лично столкнулся с подобной неудобностью при ознакомлении с фильмом, пока не смог полностью раскрыть свой разум. Несмотря на эти обстоятельства, удовольствие от просмотра все-таки я получил. Намерение Федора Михайловича вечно оставляет меня поклоненным, а его создания - источником вечной вдохновенности. В целом, фильм может быть не идеальным, но он все же представляет собой интересное и сложное произведение, которое требует концентрации внимания и понимания. Несмотря на некоторые ошибки, я оставляю голову опущенной в признании заслуг перед Федором Михайловичем - великим литератором, чье наследие продолжает вдохновлять и вызывать критику.