
7.70
301645
7.00
14548
Сериал Битва за Севастополь онлайн
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4
(04.05.2015)
В сияющем на экране фильме предстает пример выдающейся фигуры женщины-героини, которая символизирует собой все те женщины, которые без условностей отдавали жизнь на войне, ставя выше своих индивидуальных интересов общенациональные цели. В «Битве за Севастополь» heroine - это снайперша, которая сражалась за контроль над городом Севастополем, столь важным для советской армии. Её боевой путь был отмечен тридцатью девятыма фашистскими солдатами, которые не смогли устоять перед ее выстрелами из снайперской винтовки.
Когда Севастополь был оставлен, она уехала, несмотря на серьезные травмы, полученные в бою. Но не только физические ранения оставили свой след - психологический груз войны также не миновал ее. В конечном счете, после периода реабилитации и лечения, она была принята в Соединенных Штатах, где стала активным участником относительного начала второго фронта, совместно с Элеонорой Рузвельт и русским женским представительством.
В этом фильме heroine - это символ не только женщин, которые фигурируют на передовой, но и всех тех, кто принимал участие в войне, несмотря на свои личные риски и жертвы. Ее история - это история любви к Родине, которая побуждала ее сражаться за свободу и независимость. Фильм «Битва за Севастополь» - это не только история одной женщины, но и история всего советского народа, который пережил тяжелейшие испытания войны и вышел из нее победителем.
Рецензии
«Битва за Севастополь» – это проект, который оставил у меня двоякое ощущение. Сперва, я наслаждался просмотром, но затем понял, что есть существенные недочеты в этом сериале. Авторы наделили его яркостью и реалистичностью, которая иногда была даже супергеройской. Однако, это не означает, что проект является идеальным.
Сюжет также имеет свои огрехи. Реальная история Людмилы Калиниченко была похожа на эту, но не была столь яркой и местами – сверхчеловеческой. Просмотр недавнего проекта «Ярость» оставляет только тяжелое чувство на душе, как будто ты посмотрел фильм, полный месива, грязи, сажи и крови.
В сериале «Битва за Севастополь» чувствуется искусственное изображение социалистического милитарного энтузиазма. Авторы старательно рассказывают о скором конце войны, но это не выглядит реалистично. Весь фильм проходит под знаком близнецов-братьев, изображающих орков-чекистов.
Странно видеть ту же любовь на фронте, которая ограничится в итоге одним лишь небритым поцелуем. Жаль, что авторы предложили именно такой проект для просмотра. Это чувство, что все сериалы и фильмы про Великую Отечественную Войну сняты под копирку и выглядят ужасающе.
В то же время есть альтернатива «Хайтарма», но даже там все выглядит так же типично и одинаково, что и смотреть тошно и скучно. Да, люди в этом сериале любят, ждут, терпят и гибнут, но это не означает, что проект является выдающимся.
Война осталась в прошлом. Мы чтим память павших солдат. Мы верим в то, что никто и никогда не забудет людей, которые отдали жизни за спасение нашей Родины. Однако, если дело касается современного кинематографа, хочется обратиться к авторам – если вы с таким же плохим отношением будете относиться к происходившему тогда в сороковые годы, то не беритесь за съемки, не лепите ерунду. Просто дайте возможность высказаться другим.
Проект этот не заслуживает высокой оценки. Он для среднестатистического зрителя может быть и подойдет, но не для зрителя с хорошим вкусом. Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить абсолютно никого.
Что же делать в таком случае? Ничего. Просто отыскать старые фильмы, если уж так захотелось историй о ВОВ, и посмотреть их. У меня все. Спасибо за внимание. Смотрите хорошие сериалы.
В современном обществе сложилась парадоксальная ситуация: российские киноделы, якобы создавшие истинный патриотический фильм о ВОВ, фактически лишь эксплуатируют наивность и доверчивость зрителей. Они выдвигают излишне патетические призывы к памяти и чтению, но не уточняют, что именно необходимо помнить и чтить.
«Битва за Севастополь» - это лишь очередной фильм, который щедро выливается пафосом с самого начала. Создается образ Павличенко как героя, метко стреляющего и хорошо учитящегося, но в целом, его характер не получает глубины. Все фразы годятся для лозунгов и слоганов, все поступки слишком трафаретны, а выражения эмоций слишком патетичны.
Визуальная часть фильма излишне глянцевая, музыкальное сопровождение сверхнеуместное и антиаутентичное. Драматические сцены разрушаются от очевидной фальши и неорганичности, а экшен-сцены созданы для рекламы условных Medal of honor и Battlefield.
Композиционно фильм неаккуратен: авторы пытались создать цельный и всеобъемлющий образ, но в результате нагроможили множество различных событий, лишая фильм гармоничного развития и ритма. Похвально стремление показать события тех лет как можно неоднозначнее и многоохватнее, когда доблесть соседствовала с трусостью, надежда с отчаянием, профессионализм с дилетанством и т.д.
Но что самое обидное: нет героев, есть лишь персонажи, нет событий, есть лишь ситуации, нет глубины, лишь претензии и спекуляции. Снайпер Павличенко - не человек, жаждущий счастья и мира, а персонаж шутера, выполняющий квесты и миссии.
«Битва за Севастополь» представляет собой не самый зрелищный боевик, мимикрирующий под историко-биографическую драму. Она не способна воссоздать тот ужас и ту трагедию ВОВ. Да, и поныне гордятся и восхищаются Победой во Второй Мировой, но сейчас ее культивируют, идеализируют, мифологизируют, а значит, меняются приоритеты, смещаются акценты и теряется истинная ценность.
«Мы должны помнить!». Что помнить?! Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?! Так что же нельзя забывать?!
«Битва за Севастополь» не может дать ответ, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене, которая загораживает реальность!Так что не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике, посвященному Победе, а значит воцарению Мира (!!!), бряцают оружием. В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!