Продолжить просмотр
Богиня прайм-тайма
Постер «Богиня прайм-тайма»
6.31 1085

Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
В таинственной стране Талар развёрнута загадочная война, которая привлекла внимание российских журналистов Ольги Шелестовой и Никиты Беляева. Они прибыли на передовую позицию, чтобы снять несколько сюжетов для телевизионной программы. Однако, в обратном пути Ольга была переправлена в другую машину к знакомым коллегам, чтобы успеть вовремя на эфир. С тех пор ее никто не видел. В ее номере в гостинице все разбито – это означает, что ее похищение не было простой случайностью! Никита Беляев был вынужден вернуться в столицу один, а его коллеги начали подозревать его в причастности к исчезновению Ольги. Каким образом он остался цел, а она пропала? Это казалось не только логически несостоятельным, но и морально неприемлемым! Бахрушин, директор канала и муж Ольги, оставил для Беляева только доверие. Он понял, что должен был быстрее реагировать на исчезновение жены. Спустя время стало известно о видеозаписи лидера террористов Акбара, которая была сделана в столице Франции. Это новости пришли накануне исчезновения Ольги, когда она получила оттуда видеокассету. Все стало связанным – и это понимание позволяло Бахрушину улетать на поиски жены в Талар. Между тем Никита Беляев знакомится с новой красавицей Алиной Лавровой, которая стала ведущей на канале. Он обнаружил себя в центре интриги вокруг нее. Известно, что Лаврова может быть убита, если она не уволится с канала – и Беляев спешит ей на помощь. Вскоре стало ясно, что все эти события связаны между собой – и что Ольга была похищена из-за своей журналистической работы. Никита Беляев понял, что должен был быстрее реагировать на исчезновение коллеги и жены. Он чувствовал себя ответственным за то, что произошло. В конце концов, все события привели к открытию истинной причины похищения Ольги – и к спасению ее жизни. Никита Беляев понял, что должна была быстрее реагировать на исчезновение жены и коллеги, а также что его жизнь связана с жизнью других людей. Он чувствовал себя ответственным за то, что произошло, и понимал, что его жизнь никогда не будет прежней.
Рецензии
Расхождение воображения: о том, почему я полюбил сериал "Талар" Сразу отметим, что моя приверженность к русским сериалам - это редкая исключительность. Однако, феноменальный роман Татьяны Устиновой и соответствующая экранизация не оставили равнодушным моё сердце. Сериал динамичный, драматичный, интересный и лишён излишеств - это редкое сочетание качеств в современном российском телевидении. Сколько раз я видел сериалы, которые начинали с интересной линии, но затем быстро теряли свой потенциал? В "Таларе" нет таких моментов. История развивается динамично, и с каждой последующей серией ситуация становится всё сложнее. Я не мог отречься от экрана, потому что каждый эпизод оставлял меня в состоянии ожидания следующего. Огромное впечатление на меня произвело использование двойной линии: мелодрамы и детектива. В центре повествования находится Алина Лаврова - очаровательная, милая и даже красивая телеведущая. Её история переплетаётся с историей Никиты Беляева, являющегося неисправимым ловеласом. Он предложил ей помощь и содействие, что привело к романтическим чувствам между ними. В то же время, линия детектива - загадочная пропажа Ольги Шелестовой, гибель Столетова, розыск кассеты и финал - создавала ощущение неуловимой опасности. Каждый эпизод оставлял меня в состоянии вопросов: что происходит дальше? Как Алина Лаврова будет помочь Никите Беляеву? В целом, я был впечатлен развитием сюжета и качеством актёрской игры. Моя оценка сериала - 10 из 10. Конечно, роман Татьяны Устиновой содержит больше реализма и точности, чем фильм. Однако, если не читать книгу... я продолжаю наслаждаться сериалом.
Сериал, полученный в результате усилий создателей, оказался не более, чем посредственным, как и роман, на котором он основан. Это служебно-производственная мелодрама с отсутствующей детективной интрижкой, которая оставляет зрителя равнодушным к происходящему действию на экране. Скучное и тусклое создание, которое не вызывает ни одной эмоции, ни одного переживания за главных героев. Артисты-статисты играют через силу, очевидно зная, что «Оскар» для этого фильма не в карточном плане, а на Канский фестиваль он также не будет принят. Ну а российскому зрителю приходится смотреть это дерьмо от отечественных режиссёров. Главное - это бабки отбить, полученные от недоумка, решившегося на экранизацию примитивного «литературного шедевра». И всё бы ничего, сиди на кухне, чищи картошку и наблюдай за перипетиями происходящего в этом до безобразия затянутом сериале, а потом благополучно забудь, как и многие другие подобные «произведения искусства» российского кинематографа. Но вот эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена хочешь не хочешь, но сразу не забудешь. Набранные из массовки товарищи, характерного типажа с морда-лицами дебилов и одетые в не понятно какой форме и какого рода войск (но определённо советскую) непонятно откуда взявшиеся в горах на тщательно охраняемом объекте, палят из автоматов во всё что шевелится и дико вращая глазами освобождают соотечественницу. При этом завалив всех до единого несчастных моджахедов. А вот куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха об этом сценарий умалчивает. Вся эта спец-операция вызвала гомерический хохот и на некоторое время забываешь, что смотришь мелодраму, а не комедию А-ля русский спецназ. Так что посмотреть сериал конечно можно, но вот нужно ли - это уже вечный Шекспировский вопрос. Какая-то служебно-производственная мелодрама с нулевой детективной интрижкой, которая оставляет зрителя равнодушным к происходящему действию на экране. Она не вызывает ни одной эмоции, ни одного переживания за главных героев. Артисты-статисты играют через силу, очевидно зная, что «Оскар» для этого фильма не в карточном плане, а на Канский фестиваль он также не будет принят. Таким образом, сериал получился посредственным, и его можно смотреть, но вот нужно ли - это уже вечный вопрос. Ведь российскому зрителю приходится смотреть это дерьмо от отечественных режиссёров, а главное - это бабки отбить. Но вот эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена хочешь не хочешь, но сразу не забудешь. Набранные из массовки товарищи, характерного типажа с морда-лицами дебилов и одетые в не понятно какой форме и какого рода войск (но определённо советскую) непонятно откуда взявшиеся в горах на тщательно охраняемом объекте, палят из автоматов во всё что шевелится и дико вращая глазами освобождают соотечественницу. Таким образом, сериал получился посредственным, и его можно смотреть, но вот нужно ли - это уже вечный вопрос. Ведь российскому зрителю приходится смотреть это дерьмо от отечественных режиссёров, а главное - это бабки отбить. Так что посмотреть сериал конечно можно, но вот нужно ли - это уже вечный Шекспировский вопрос. Какая-то служебно-производственная мелодрама с нулевой детективной интрижкой, которая оставляет зрителя равнодушным к происходящему действию на экране. Она не вызывает ни одной эмоции, ни одного переживания за главных героев. Артисты-статисты играют через силу, очевидно зная, что «Оскар» для этого фильма не в карточном плане, а на Канский фестиваль он также не будет принят. Таким образом, сериал получился посредственным, и его можно смотреть, но вот нужно ли - это уже вечный вопрос. Ведь российскому зрителю приходится смотреть это дерьмо от отечественных режиссёров, а главное - это бабки отбить.