Братья Карамазовы (2009)
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 СкоростьОбычная  СубтитрыAirplay
Постер «Братья Карамазовы (2009)»
7.82 15185
7.50 286

Сериал Братья Карамазовы (2009) онлайн

Актеры:
Сергей Баталов, Анатолий Белый, Павел Деревянко, Александр Голубев, Сергей Горобченко, Андрей Ильин, Виктория Исакова, Сергей Колтаков, Дина Корзун, Наталья Лесниковская
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12 (03.02.2011)
В эпоху расцвета романтизма и интеллектуальных исканий XIX века в тихом русском городке на Урале возникли страстные чувства между престарелым Фёдором Карамазовым и его трех зрелыми отпрысками - Митей, Иваном и Алёшей. Напряженно развивался конфликт между Мити и папой не только из-за ожидаемого наследства, но и потому, что оба безумно влюблены в Грушеньку, даму с выдающимся характером и обладающую особым изяществом. С другой стороны, незаконнорожденный отпрыск Фёдора Карамазова, Смердяков, пытался использовать этот раскол в собственных интересах, анализируя каждое слово, сказанное стариками и их детьми. Он знал, что у Мити есть два пути: или он будет последовывать за папой и наследовать его состояние, или он выберет путь любви к Грушеньке и отдаст свой жизненный опыт на алтарь счастья. Таким образом, в городе возникла сложная ситуация, когда старик Карамазов и его дети были связаны не только кровными узами, но и любовными эмоциями. Грушенька стала крутым камнем преткновения между ними, а Смердяков - это таинственная фигура, которая пытается раскрыть свои интересы в этом конфликте. В этой ситуации старик Карамазов был вынужден действовать быстро и решительно, чтобы предотвратить развал своей семьи и сохранить свой авторитет. Он знал, что его дети могут быть разделены не только различиями характера, но и любовными страстями к Грушеньке. В то же время Митею было необходимо найти способ примирения между папой и самим собой, чтобы избежать разрыва с отцом и сохранить свои моральные принципы. Он знал, что его путь может быть трудным, но он не хотел оставаться в тени Смердякова, который пытался управлять его судьбой. Таким образом, в этом городе возникла сложная ситуация, когда любовные эмоции и семейные узости были на грани конфликта. Старик Карамазов, Митея и Алёша должны были найти способ примирения между собой и с Грушенькой, чтобы избежать разрыва и сохранить свои моральные принципы.
Рецензии
Верность исторических событий заключается в том, что наиболее значимый роман Фёдора Достоевского вскоре будет экранизирован в формате сериала. Начало этому процессу не вызвало у меня энтузиазма, и я осталась недовольна перспективой. Моя антипатия к русскому телевидению является общенациональной, и только редкие исключения могут меня настроить на позитивный лад. Я опасалась, что сюжетные линии романа будут радикально изменены, а сериал "приправят" эротическими сценами. Однако, просмотрев этот сериал, я была поражена его качеством и могу сказать только хорошее о нем. До этого я не знала, что создатели сериала так прониклись духом романа и остались верны его уникальному источнику. Сюжетные линии романа были оставлены практически в неизменном виде, включая глубокие философские размышления о человеке, любви и Господе. Меня привлекла забава Сергея Горобченко, я сразу поняла, что передо мной стоит чистосердечный, жаркий и горячий Миша. Я продолжительно наблюдала за игрой Александра Голубева (Алеша), но в конце концов прониклась его видением персонажа. Сергей Колтаков великолепен, его Федор Павлович буквально живет на бодрого воздухе - это новое, неординарное прочтение персонажа. Я хотел отметить забаву Павла Деревянко. Я размышляю, что большинству населения он может стать известен собственной ключевой значением в нашумевшей комедии Марюса Вайсберга "Гитлер капут !". Не являясь любительницей вульгарных и глуповатых комедий, я сначалаглядела на забаву Деревянко в телесериале очень тенденциозно. Позднее я пересмотрела родное знание о Павле. Я трудно даю оценку, насколько противоречивыми эмоциями вызывает Смердяков в его исполнении: злоба, почтение, антипатия, жалость. Весь этот спектр эмоций был удивительно передан Деревянко, и поэтому я могу ратифицировать, что его забава в кинофильме для меня - наилучшая. Однако Светлана Ивановна не понравилась мне. Я не увидела в ней горделивую, совершенную ощущение личного плюса, но также и самоотверженную даму. Бродить с объективным лицом и выпрямленной спиной еще не означает представлять гордую натуру. Я также не понравился Сказка о Большом Инквизиторе. При просмотре этой сцены у меня возникло воспоминание "пересказа", не впечатлила забава самого экзекутора, не было противоречия в его забаве, горячего, практически сумасшедшего поклонения Христу, которое проявлялось в страшащей безжалостности к людям. Не понравился этот фрагмент, он мне показался слишком наиграно. Однако другие необходимые элементы кинофильма, будь то декорации, служба оператора, атрибут и другое, еще изготовили на меня огромное воспоминание. Поэтому я могу с безмятежной душой сделать вывод: экранизация крайнего романа Достоевского ежели и не является шедевром, то непременно чрезвычайно благородна.
В сатириальном мире, на мой взгляд, сериал получился безусловно успешным, несмотря на некоторые ограничения, вызванные признаками Главного канала. Мороз сумел представить родное прочтение романа Ф.М. Достоевского, привлекая внимание к внутреннему миру братьев Карамазовых и отдалившись от общественной подоплеки. Актерская игра была на высоком уровне, и все три брата смотрелись не только как живут, но и как играют свои роли. У каждого артиста было успешное залетание в роль, ИСТИНА, поначалу я продолжительно присматривалась к Голубеву, но потом он оправдал мои ожидания. Я хотел особо подчеркнуть Павла Деревянко, которого не ждала от него такой забавы, персонаж вызвал и отвращение, и энтузиазм, даже чуточку жалости. Однако из всех артистов (парней) особенно хочу отметить Белоснежного — конкретно таковым я себе Ивана, горячим душой, мечущимся в розысках выхода, и представляла. Актрисы также повеселили, более всех Лядова. Её глас, её начинать, женская горделивость уверяли меня в её ценности и значительности для основных героев романа (Митя, Федор Павлович). В принципе, приглянулись все, не считая Lise, как писал Достоевский. Юная артистка оставила чувство омерзения, а не умиления перед колеблющейся душой, как обязана была. Операторская служба и «декорации» еще повеселили, создавая целую обстановку в сериале. Целый сериал выглядел прекрасно и несомненно. Сценарий, конечно, отчасти разрешено отнести к минусам, но я вижу более плюсов. Сообразно фактору указанной больше, сценарий оставил некоторые моменты сырыми (деяния малеханьких мальчиков, «униженных и оскорбленных», линия отца Зосимы), но сохранил практически все главные моменты. Увлекательный ход с идущими каторжными, непрерывно демонстрируемый в истоке серий, создавал ощущение драматизма и напряжения. В результате, высококачественная служба, чрезвычайно меня порадовавшая. Книжка «Братья Карамазовы» одна из моих обожаемых, и я рада, что увидела благородное воплощение ее на экране. Сериал подтвердил мою веру в то, что адаптация классического романа может быть не только качественной, но и привлекательной для широкой аудитории. В целом, сериал получился по-настоящему успешным, и я рада, что могла насладиться его просмотром.
Каждый второй персонаж МХАТ в киноэкране - это актёрский фейерверк, который на сцене театра вызывает восторг, но в фильме этот же подход вызывает раздражение и не понимание. Фильм полон диалогов, которые выстроены как чудовище, и их вписывание в действие - это настоящее искусство. Кто кому что сказал и по какому поводу, все это необходимо остановиться и понять. Но это только начало проблемы, ведь содержание фильма примитивно до зубной боли. Сюжет похож на дневной сериал для телеканала Россия - даже название менять не нужно. Это полное безличие. Возможно, сценарист не слишком задумывался над диалогами и экспозицией. В это время, когда мы обладаем всеми знаниями и навыками нашего времени, эти люди предпочитали не учиться и познавать, а заниматься алкоголизмом, проживать на чужие деньги, разрушать свои жизни гормонами и думать о боге, а потом с приветом отправляться на каторгу. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика вышла из обращения. Её время прошло. В этом фильме есть также проблема с интонацией и тембром голоса актеров. Они звучат, как если бы они были под воздействием алкоголя или наркотиков. Это создает не только раздражение, но и чувство дискомфорта у зрителей. В целом, это фильм, который вызывает больше вопросов, чем ответов. Кто его снял, зачем он был сделан, почему он так плохо получился - все это остается загадкой для зрителя.
Инициальный просмотр сериала вызвал в меня глубокое чувство поражения контентом. Переводчик выполнил свою задачу с предельной точностью, но иногда возникали моменты, когда крупные эпизоды сюжета подвергались цензуре. Когда Смердяков беседует Павлом Федоровичем о несомненности Божества, а солдат, даже если он верил, не мог бы изменить направление судьбы своих обидчиков. В то же время Дмитрий Федорович как будто закладывал пистолеты в надежде отправиться к Лягавому за три тысячи. Было бы лучше, если сериал был бы выполнен полностью, а не разбросан на 12 частей, как обычно. Хотя сериал в целом доставил мне радость, есть и минус: я не дочитал романа до конца (примерно на 700 страницах из 830), и я хотел узнать, какие актеры играют роли героев романа. И вот! Начало сериала - это выдуманная концовка романа. Если честно, это уже не в какие ворота. К счастью, на первых кадрах я сообразил, что можно представить конец романа в начале сериала и быстро уволился. Если бы я знал, что Митю осудят, последние 150 страниц читать было бы абсолютно не интересно. Вот это огромный жирный минус. Но есть также и плюсы. Сериал не только адаптировал роман, но и добавил новые элементы, которые делают его более привлекательным для зрителя. Хотя некоторые эпизоды могут казаться не столь важными, они все равно играют важную роль в общем сюжете. В конце концов, сериал - это не только адаптация романа, но и собственный проект, который может иметь собственное значение. В любом случае, я остался удовлетворенным результатом. Хотя сериал имеет некоторые недостатки, он все равно доставил мне радость и удовлетворение от просмотра.
Изысканный сериал, который никогда не вызывал у меня эстетическое наслаждение, начиная с просмотра классики вроде «Идиота». Я не ожидала, что Горобченко преодолеет собственные пределы и удачно справится с такой сложной задачей. Анатолий Белоснежный оправдал ожидания, как и всегда. В развёртывании Деревянко, Голубевой и Исаковой каждый раз радует больше, чем можно было ожидать. А вот Лена Лядова не оставила впечатления, я даже не верю, что она была в состоянии утратить голову перед такой Грушенью, на мой взгляд, как будто она не находилась в теме. Могли бы выбрать и более интересную, и более благородную актрису для этой роли, желая ее не называть безнравственной. В данный момент, когда телесериалы производятся практически на массовую основу, то такие исключительные удачи особенно радуют. Сериал стал настоящей сенсацией, которая не только понимает зрителей, но и заставляет их задуматься о жизни. Кто бы мог ожидать, что сериал, который начался как обычный развлекательный проект, может стать таковым исключением? Именно это произошло с этим сериалом, который стал не только популярным, но и получил высокую оценку критиков. В нём нашлось все: и комедийное, и драматическое, и романтическое, и даже философское. Актеры играли на грани возможного, их персонажи стали живыми и реальными, а сценаристы создавали сложные и интересные истории. В конечном итоге, сериал получил не только любовь зрителей, но и признание в индустрии. Он стал эталоном для будущих проектов, который показывает, что на самом деле возможно создать что-то по-настоящему уникальное и запоминающееся.