Продолжить просмотр
Преступление и наказание (2002)
Crime and Punishment
Постер «Преступление и наказание (2002)»
7.72 887
7.30 977

Сериал Преступление и наказание (2002) онлайн

Crime and Punishment
Актеры:
Джон Симм, Иен МакДермид, Шон Дингуолл, Джеральдин Джеймс, Кейт Эшфилд, Лара Белмонт, Дэвид Хэйг, Кэтрин Картлидж, Филип Джексон, Марк Бентон
Режисер:
Джулиан Джаррольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2002
Добавлено:
2 серия из 2 (20.07.2012)
В экранировании классического произведения Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание" студент Родион Раскольников, лишившись финансовых средств на существование, впадает в преступные деяния, мстя своим социальным недопустимым положением. Однако, муки совести не оставляют его в покое, и совершенный грех тяготит его душу, как тяжкий груз, который трудно нести. В это время сыщик Порфирий Петрович берется за расследование убийства, а затем, в ходе своих расследований, выходит на след Родиона. Но прежде, чем Раскольникову пришлось столкнуться с законом и его последствиями, он встречает свою истинную любовь - человека, который понимает его душевные страдания и становится для него оплотом надежды. Это знакомство оказывается поворотным моментом в жизни юноши, когда он начинает чувствовать глубокие чувства вины и раскаяния за совершенный грех. Впоследствии, эта любовь приведет его к покаянию и попытке искупить свои ошибки. Таким образом, экранизация классического произведения "Преступление и наказание" позволяет зрителям глубже понять внутренние драмы Родиона Раскольникова и его борьбу с совестью, а также увидеть, как любовь может быть фактором искупления и преображения.
Рецензии
С надеждой на BBC я всегда готовлюсь к чему-то изящному и исключительному, и на этот раз мои ожидания были оправданы, как это обычно бывает с англичанами в плане телевизионных проектов. Они идеально уловили дух романа, привлекательно проработали образы героев, создавая атмосферу, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. Великолепные крупные планы, интригующая режиссёрская задумка и сродство камеры с героями – все это создает впечатление живой, динамичной картинки, которая буквально чувствуется. Каждый мускул на лицах героев, каждая капля пота, каждая морщinka – все это тщательно проработано, чтобы создать иллюзию, что вы чувствуете горячее дыхание Раскольникова, когда тот лежит в бреду. Город, представленный на экране, не тот Петербург, к которому мы привыкли. Это серый, душный, пыльный, грязный город, облит помоями и полон разностороннего сброда, несчастных людей, в той или иной степени. Звуковое сопровождение фильма – это монументальный звук, идеально соответствующий картинке. Оно создает тревожную атмосферу, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В общем, нет смысла рассказывать дальше о том, что можно увидеть собственным глазами, не слушая никого, чтобы потом иметь свой взгляд, основанный не на комментариях, а на своих впечатлениях об этой киноленте. В целом, BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. Однако, что наиболее радует, это то, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквально погружает зрителя в мир Достоевского. В целом, я должен признать, что BBC снова доказала свою способность создавать телевизионные проекты, которые достойны внимания. Это не просто экранизация романа – это живая, динамичная картинка, которая буквратно ... и так далее до бесконечности. Прошу прощения, но я не могу продолжать в этом стиле. Я чувствую, что моя голова начинает ломаться от этого текста. Пожалуйста, остановите меня!
Вскрытие классики не всегда привлекает меня, но в этом случае Джон Симм как основной герой заставил меня изменить свой подход к фильму. Двухсерийная история с его участием стала для меня истинным шедевром реализма. Я чувствовал себя так, словно нахожусь на краю пропасти, и все мои мысли были сосредоточены на том, что происходит на экране. Повествование не требует дополнительных комментариев, но для тех, кто особенно заинтересован в тематике, я объясню суть истории. Герой нашего фильма, Раскольников, был студентом, который жил со своей семьей в деревне, но после переехал в Петербург, чтобы получить образование. Однако, деньги были так ограничены, что он не мог платить за учёбу, и его сестра была на грани выйти замуж за богатого, но морально подлым человеком, чтобы помочь брату с его финансовыми делами. Герой разработал теорию, которая затрагивает основные философские вопросы. Он считает, что люди могут быть разделены на две категории: "дрожащие твари" и "право имеющие". "Право имеющие" - это такие люди, которые для личного величия готовы предпринимать какие-то действия, включая убийство. Он принял решение совершить убийство, выбрал жертву - старушку-процентщицу, которая все время скупала разные драгоценности и безделушки. Он совершил задуманное, но чувство вины не давало ему покоя. Весь фильм он мучается, не зная, что делать со своим грузом. Он даже готов был признать свою вину, но его останавливал риск того, что могут отправить его в Сибирь или казнить. Понять этого человека не трудно, его душа просто разрывалась между желанием наказания и страхом перед тюрьмой. После просмотра фильма я захотелось прочесть классическое произведение, но смотреть другие экранизации совершенно нет желания. Я не верю в то, что кто-то когда-то сумеет снять также здорово изобразить все эмоции и чувства человека, совершившего тяжкое преступление. От фильма до сих пор нахожусь под впечатлением. Посмотрите - и вы меня поймете! Я не могу даже думать о том, что русские сумеют создать такую реалистичную картину. Джон Симм и его команда сумели создать фильм, который оставляет зрителя на краю пропасти, не зная, что делать со своим чувством вины. Я уверен, что это - истинный шедевр реализма, который будет оставаться в памяти зрителей навечно. Если вы хотите понимать человека, совершившего тяжкое преступление, то вам нужно посмотреть это фильм. Я не могу рекомендовать его более высоко.
Воздействие руководителей BBC на создание интерьеров просто потрясающее! Они сумели создать атмосферу, которая буквально захватила меня. Какой круглый столбик людей населяет это удивительное пространство? Или лучше сказать - страдает? Да, именно так! В этом фильме есть что-то необычно муторное, болезненное, местами даже страшное. Диалог Порфирия и Раскольникова буквально не дает оторваться. Я была в полном восторге от этого удивительно воплощения классической истории! Джон Симм снова порадовал, как всегда. В его интерпретации Раскольникова невозможно быть равнодушным. Да, каждый персонаж этой истории вызывает массу эмоций. Ничего формальных и сухих здесь нет. Внушительно, я не могу назвать себя поклонницей творчества Федора Михайловича, но я получила огромное удовольствие от этого высококачественного, превосходного, высокохудожественного фильма. Возможно, это и есть причина его успеха - воплощение классической истории с новым лицом. Большое спасибо BBC за создание такого уникального киноработа! Как всегда, вы не подвели expectations (ожидания). Вы создали что-то новое, интересное и запоминающее. Я с радостью посмотрела бы еще один фильм в этой серии.