Продолжить просмотр
Д`Артаньян и три мушкетера
Постер «Д`Артаньян и три мушкетера»
8.15 134369
7.80 3963

Сериал Д`Артаньян и три мушкетера онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (14.02.2014)
Великий гасконец Д'Артаньян, озаренный энтузиазмом и решимостью, готовится покорить столицу Франции - Париж. Его иноподобное характеристическое ядро, обладающее проницательностью, изворотливостью и жизнерадостным духом, привлекает внимание не только друзей, но и врагов, поскольку каждая сторона стремится завлечь в свои сети такого выгодного союзника. Три мушкетера, стоящие на страже спокойствия королевской семьи, защищают ее от коварной миледи и могущественного кардинала Ришелье, которые не устают интригировать и заговаривать. Друзья, окруженные опасными приключениями, распутывают интриги и заговоры, их жизнь - это полный подвигов и поединков путь. Но они не унывают, потому что действуют вместе, придерживаясь девиза «Один за всех, и все за одного!», который является основой их дружбы. Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - это четыре талантливых героя, которые объединили свои силы, чтобы защищать королевскую семью от врагов. Их союз основан на принципе взаимной поддержки и защиты, что позволяет им успешно преодолевать любые испытания. Они - это пример того, как дружба может стать мощным оружием против зла. В их жизни есть места для драматических сражений, интриг и заговоров, но они не устают бороться за что-то большее. Их отношения основаны на взаимном доверии и уважении, что позволяет им успешно преодолевать любые обстоятельства. Таким образом, Д'Артаньян и его три мушкетера - это пример того, как дружба может стать мощным оружием против зла. Их союз основан на взаимном доверии и уважении, что позволяет им успешно преодолевать любые обстоятельства.
Рецензии
Русский кинематограф вновь продемонстрировал свой талант и мастерство в создании уникального фильма на основе классического романа Александра Дюма "Дартаньян и три мушкетера". Георгий Юнвальд-Хилькевич сумел снять потрясающий фильм, который не только передал атмосферу того времени, но и привлек к себе внимание аудитории своим уникальным стилем экранизации. Каждый кадр этого фильма наполнен динамичностью, музыка и песни добавляют ему дополнительной энергии. Сюжет, конечно, здорово порезали, но общая картина вышла вполне себе приличной. Советские актеры блестяще подошли под роли мушкетеров, Боярский, Смехов, Смирнитский и Старыгин играют бесподобно, их персонажи живые и реальные. Мне особенно понравился Смехов в роли Атоса, его многоплановый герой получился уникален. Он - пьяница и жуткий неудачник, но держит себя ровно, остается достойным дворянином, верным другом и отличным солдатом. Трофимов блестяще играет Решилье, а миледи Терехова показалась роковой красавицей. Табаков блестяще играет короля, а Алиса Фрейндлих - не Королева, как ни крути. Она хорошая актриса, но я не поверю, чтобы при ее виде мужчины корежились от страсти. Кроме центральных персонажей можно выделить и героев второго плана, такие как служанка Кэтти, которая стоит особняком. Всем советую посмотреть этот фильм, особенно тем, кто еще ни разу не видел его. Перед нами не просто кино, а триумф советского телевидения. Эта экранизация стала фильмом моего детства, юности и теперь уже взрослой жизни. Она наполнила мое сердце радостью и счастьем от каждой секунды, пока в кадре главный герой. Я не могу не выделить Боярского - его дикий образ Дартаньяна зажигает в сердце неведомый нами огонь. В целом, это фильм моего детства, который я с радостью смотрю снова и снова. Он наполняет мое сердце радостью и счастьем от каждой секунды, пока в кадре главный герой. Я не могу рекомендовать его Enough!
Экранное чудо, которое зародилось на страницах Александра Дюма, воплощено на экране с такой же яркостью, как и в фантазиях нашего воображения. Фильм "Три мушкетера" - это не только экипированная версия классического романа, но и живой пример искусства кино, который может вызывать улыбку на лице зрителя. В этом фильме создатели сумели вложить столько доброты, что каждый просмотр - это по-настоящему радостное событие. Михаил Боярский, блестящий Д'Артаньян, который играет свою роль так же хорошо, как и его коллеги. Но особо хочется отметить Атоса, героя, который переживает столько горьких моментов, что его смех становится настоящим актом храбрости. Лев Дуров - это молодец, который с такой самоотверженностью играет мушкетеров. Миледи - это секс-символ нашего времени, который заявляет о себе не только своей красотой, но и своей артистической самоотверженностью. Кардинал, король и королева - это просто отлично сыгранные роли, которые не вызывают никаких нареканий. Матроскин-Табаков снова и снова доказывает, что он есть истинный талант. Огромное удовольствие приносит факт, что фильм музыкальный. Песни Максима Дунаевского - это не только мелодичные композиции, но и сердце фильма, которое может вызывать улыбку на лице зрителя. "Песня мушкетеров" стала классикой, которую можно услышать на радио "Шансон" или в любом проигрывателе. Другие композиторы также сумели создать красивые композиции, которые могут вызывать улыбку на лице зрителя. Несмотря на то, что фильм стареет, он не становится хуже. Девиз фильма говорит о главной мысли произведения - дружбе, единстве и взаимопомощи. P.S. Кстати, замечу небольшой киноляп - у Михаила Боярского в течение всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх! У него, видимо, личный визажист прямо в том месте, где и шпага!
Великолепный экранизацией романа Александра Дюма "Три мушкетера" навсегда оставил неизгладимое впечатление на меня. Роман и фильм безумно понравились, что является свидетельством их исключительной ценности. Ведь по произведению Дюма были сняты многие фильмы, но ни один не смог передать той атмосферы Франции семнадцатого века, которую создали советские продюсеры и режиссеры. Наверное, "Человек в железной маске" мог обойтись без ненужной мишуры и показать все великолепие произведения великого французского автора. Из "Трех мушкетеров" уже можно делать легенду, ведь фильм берет не только своим прекрасным исполнением, но и невероятной музыкой, песнями, которые все знают наизусть. Вот почему я и сейчас с радостью вспоминаю этот фильм, а также и роман Дюма. Я не понимаю тех людей, которые говорят о том, что фильм не соответствует книжному оригиналу. Некоторые диалоги, к вашему сведению, буквально скопированы со страниц Дюма. Однако, я не хочу никого оскорблять, но пока вы не разберетесь как следует во всех особенностях сюжета, то и говорить ничего не нужно. Много того, что не вошло в кино из фильма, по смыслу, передаются через песни. Вот почему я считаю, что критикам-гениям трудно уложить произведение из семисот тридцати страниц на четыре часа кино. Да, когда сжимаешь книгу до формата фильма, невозможно избежать ляпов. Тем более, снято все было аж в далеком 1979 году. Ничего страшного в том, что в фильме не используются передовые графические технологии и специальные эффекты. Ведь атмосферу семнадцатого века создала herself советская киноиндустрия, а не какие-то современные спецэффекты. Вот почему я хочу рассказать подробнее о героях...о любимых мною персонажах. Первый в ряду - это Д'Артаньян, который играет Алисой Фрейндлих. Она очень красиво подала своего персонажа, что является свидетельством ее таланта. Вторым в ряду - это Анна Австрийская, которая играет Кларкой Панаховой. Она очень ярко подала свой персонаж, что является свидетельством ее способностей. Третьим в ряду - это Людовик Тринадцатый, который играет Алексеем Табаковым. Он очень интересно и иронично подал свой персонаж, что является свидетельством его таланта. Четвертым в ряду - это Кардинал Ришелье, который играет Владимиром Трофимовым. Он очень расчетливый человек, который вершит свое собственное правосудие за спиной у короля, всяческим образом пытаясь опорочить королеву. Вот почему я считаю, что этот фильм получился крайне привлекательным! Его я посоветую смотреть всем тем, кто читал и не читал оригинал Дюма! Критикам хочу сказать: "Успокойтесь, ребята, ведь никто лучше еще не смог снять историю про мушкетеров, которая стала бы легендой!" Этот фильм невероятно атмосферный и интересный "ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!!"
В отечественной экранизации всемирно признанного шедевра чувствуется заметная театральность, вдохновленная школой Станиславского. Славянское видение событий, происходивших в те далекие времена на территории Франции, по-моему, обладающее более глубоким и атмосферным характером, чем у французов. Моя оценка такова потому, что нам ближе и понятнее британский менталитет, который воплотился в экранизациях приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона с исполнением Василия Ливанова и Виталия Соломина - это достижение, признанное даже британцами. Однако, француженки более легко и природно подходят к событиям, происходящим на родине. Наш славянский подход по меркам французов seems too solemn and conservative by British standards. Это не означает, что советская версия хуже - нет, она оригинальна и великолепна именно своей неповторимостью. Когда я прочитал роман Дюма в оригинале, каждый формирует свое видение о характерах персонажей, событиях и прочем. И уж тем более это относится к экранизациям. Мне больше всего понравилось, как Алиса Фрейндлих (королева Франции) и Александр Трофимов (кардинал Ришелье) воплотили персонажей в жизнь. Согласно истории, кардинал был безответно влюблен в Анну, и как все ревнивцы, пытался любыми доступными способами обратить внимание любимой женщины на свои чувства. Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих, по-моему, наиболее тонко и чувствительно продемонстрировали эти эмоции. Я поверила в неразделенную любовь и чувства мужчины, готового толкнуть страну в хаос и войну ради любви к женщине. Советская экранизация имеет свой уникальный стиль, который не похож на французские оригиналы. Она обладающая более глубоким и сложным характером, чем французский дух. Моя оценка такова потому, что советская версия - это оригинальное творение, которое не поддается сравнению с другими экранизациями. В целом, моя оценка такова: советская экранизация - это уникальный и великолепный труд, который заслуживает признания и уважения.