
7.34
3702
7.40
2891
Сериал Танцы на грани онлайн
Dancing on the Edge, Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6
(22.07.2013)
В ультраноминальной Лондоне 1930-х годов, когда экономический кризис угрожал социальным устоям и Вторая мировая война маячил на горизонте, общественность нуждалась в культурном отвлечении от реалий. В ответ, индустрия развлечения начала набирать обороты: кинофильмы завораживали зрителей, музыкальные издания становились все более популярными, а журналы наслаждались спросом. Джаз, в свою очередь, продолжал захватывать сердца публики, его мелодичные ритмы и импровизации привлекали к себе внимание слушателей.
В центре событий оказался Стэнли Митчелл, талантливый журналист музыкального издания, который помог Луи Лестеру и его энтузиастам джаз-музыки создать путь к славе. Группа джазменов из подвалов, которые ранее играли на улицах и в клубах, получили возможность выступить перед широкой публикой в знаменитом отеле "Империал", где они могли показать свой талант и артистизм.
Однако старые консервативные британцы не хотели слушать джаз и видеть чернокожих музыкантов на сцене. Для них этот жанр был слишком новаторским, а его исполнители – слишком эксцентричными. Но британская аристократическая молодежь с радостью приняла эту новую модную музыку и пригласила команду на новые вечеринки, где они могли демонстрировать свой талант и изысканные вкусы.
Таким образом, джаз стал инструментом социального изменения в Британии 1930-х годов. Он привлек к себе внимание широкой публики, а его исполнители – чернокожие музыканты Луи Лестер и его команда – стали символами модернизации и прогресса в обществе.
Рецензии
Вот что я хотел бы отметить в контексте сериала "Танцы на грани": несмотря на нестыковку названия с историей ансамбля, это мелочное возражение, которое не умаляет значимости этого телесериала. В целом, он представляет собой блестящий пример британского кинематографа, который сочетает в себе элементы костюмированных драм, музыкальных приключений и исторических переживаний.
Начавшийся с характерного британского стиля, великолепной игрой актеров, роскошными костюмами и музыкальным сопровождением, сериал "Танцы на грани" создает уникальную атмосферу, которая привлекает внимание зрителя. В этом сериале, как и в других хороших британских фильмах, все идеально: сценарий, режиссура, операторская работа - все это сочетается для создания полноценного искусства.
В центре внимания находится история Луи Лестера, вымышленного музыканта, чья жизнь насыщена столь же стремительными и насыщенными перипетиями, как и жизни музыкальных кумиров прошлого и настоящего. Это не только интересная история, но и история о конфликте расы, аристократии и зарождении нового музыкального течения.
Стивен Полякофф, сценарист и режиссёр сериала, заслуживает особого внимания за то, что он создал фильм, который является современным классическим произведением. В этом сериале нет никакой книги, как основы, и это добавляет еще один плюс британским кинематографистам, которые могут создавать не только классику, но и современные классические произведения.
В сериале "Танцы на грани" есть три основных темы: конфликт расы, аристократия и зарождение нового музыкального течения. Если не принимать во внимание аристократическую составляющую и перенестись мысленно из Великобритании в Соединенные Штаты, то можно вспомнить фильм "Кадиллак Рекордс" 2008 года, который показывает зрителю Чикаго середины прошлого века.
В целом, сериал "Танцы на грани" - это блестящий пример британского кинематографа, который сочетает в себе элементы костюмированных драм, музыкальных приключений и исторических переживаний. В этом сериале есть отличная работа актеров, особенно Мэттью Гуда и Чивита Эджиофора. Они создали интересные и объемные образы, что заслуживает особого внимания.
Кроме того, хочется отдельно отметить Тома Хьюза, который великолепно сыграл роль парня с клеймом на лбу, гласящим "в тихом омуте черти водятся". Сцена, отсылающая к "Крестному отцу", также заслуживает отдельного внимания. Её финал мог быть другим, но развязка была другой...
Вне всяких сомнений, большинство зададутся вопросом о причине названия этого мини-сериала "Танцы на краю". Это не тот тип сериала, который будет прямо отвечать на все свои загадки и тайны. Только когда вы достигните кульминации, финальной точки, станет все прозрачным и очевидным.
Таким образом, мы переносимся в тридцатые годы двадцатого века. Лондон, джаз-банда Луи Лестера. Это не только новое музыкальное направление, но и культурное течение, пробивающее себе пространство. В этой банде участвуют только темнокожие артисты. Для Англии, пытающейся преодолеть расовые и классовые различия, это настоящий нонсенс!
Некоторые аристократические личности ищут новые развлечения, которые бодрят дух и поддерживают желание жить. Они готовы экспериментировать с предрассудками и социальными статусами, а также различиями. Эти люди без всяких проблем принимают новую музыку и радуются появившимся явлениям. Джаз-банды теперь имеют отличное подспорье и получают возможность взлететь выше крыше популярности. Новые представители даже посмеиваются над бывшими консервативными сословиями, которые не принимают новинок.
Кажется, что все замечательно, кажется, что богатые и хорошие люди помогают бедным. Это должно быть так, ведь человеческое чувство аристократа очень важно. Именно они должны менять общество в лучшую сторону. Это проявляется, когда одна из солисток этой группы заболевает. Все посещают ее в больнице, ведут себя как настоящие люди.
Но что с ними случилось, когда лидер джаз-бэнда Луи Лестер оказался под подозрением в убийстве? Все они, недавно поддерживающие с ним дружеские отношения, отворачиваются от него. В их словах звучит лейтмотив «Разве можно было ждать чего-то иного от темнокожих!?». Расовые предрассудки вернулись в одно мгновение. Все человеческое спряталось под аристократический панцирь.
Главным героем картины является журналист по имени Стенли, который является главным катализатором данного конфликта. Он очень много сделал для того, чтобы джазовые банды появились в мире аристократов. Как раз при помощи журнала "Музыкальное обозрение" рефлексивное зеркало, публикуя статьи и интервью, «высвечивающие» культурное подвижничество аристократов. Он невероятно рад тому, что происходит. Аристократы немного ругаются, ворчат, потому что им нравится, что о них пишут как о первооткрывателях. Это стимулирует активность, что пути назад уже не будет.
Оказывается, все не совсем так, как казалось. Аристократы экспериментируют, но сохраняют рамки и границы, где шаг за шагом пытаются разобраться в том хаосе, который теперь творится. Трагедия первой мировой войны, предвосхищение новой угрозы из Германии к власти приходит Гитлер, практическое начало развала колониальной империи Великобритании все это обострило чувство страха хаоса. Придание жизни остроты заставляет этих людей танцевать на краю пропасти. Но как только им бросаются в глаза очертания развала мира, они прячутся, потому что не знают, что можно в этой ситуации сделать.
Я советую данный сериал всем зрителям. Он отлично подойдет для проведения пары вечеров, когда вам нужно будет погрузиться в мир джаза и музыки, а также в культурные подвижничества аристократов.
Внезапно, я узнал о существовании этого сериала иpromptly был заражен мыслью его просмотра. Просто I Love Jazz, и все связанные с этой величественной музыкой вещи. Да и сюжет по идеям должен быть весьма привлекательным.
Сегодня мне удалось увидеть этот фильм, и, прерываясь вперёд, скажу, что мне понравилось в нём абсолютно все элементы.
Возможно, стоит поздравить режиссёра за выбор Чиветеля Эджиофора на главную роль (тот самый актёр, который играл в «Ганстерах»). Иногда казалось, что это сам великий Луи Амстронг в ранние годы своей карьеры.
Сериал рассказывает о жизни одного из негритянских джазовых коллективов, называвшихся в те времена джаз-бэндами. Это история с динамичным сюжетом и не детскими страстями о том, как чернокожие музыканты пытаются достичь вершины джазового искусства в 30-х годах.
При просмотре, не раз ловил себя на мыслях, что я сам чувствую себя в 30-х годах, ношаю широкополую шляпу, элегантный костюм и слушаю джаз на патефоне.
Музыка в фильме просто-таки феноменальная – это настоящий мощный джаз, усиленный красивым, сильным, женским голосом. Нотки этих мелодий так же радуют слух, как и сами звуки природы.
Рекомендую всем любителям качественных сериалов, а не только поклонникам джаза. Ведь в этом фильме есть что-то для каждого: драма, музика, история – все эти элементы сливаются в единую картину, которая будет радовать зрителя.