Продолжить просмотр
Дело о Мертвых душах
Постер «Дело о Мертвых душах»
7.04 1738
6.50 121

Сериал Дело о Мертвых душах онлайн

Актеры:
Александр Абдулов, Иван Агапов, Павел Деревянко, Елена Галибина, Сергей Гармаш, Александр Ильин, Константин Хабенский, Андрей Кочетков, Сергей Колесников, Павел Любимцев
Режисер:
Павел Лунгин
Жанр:
комедия, отечественные, приключения, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8 (19.07.2010)
В основе этой загадочной истории лежит старинная повесть Николая Васильевича Гоголя. Молодой функционер из Петербурга получает задание отправиться в город N, чтобы разгадать таинственные происшествия и недомыслия, которые творятся в этом месте. Чичиков, будучи осведомлен о предстоящей проверке, настроился на максимум бдительности, стараясь собрать неимоверные количества мертвых душ, чтобы его деятельность не подверглась сомнению. Начав свою миссию, Шиллер сталкивается с необъяснимыми явлениями. Он постоянно испытывает ощущение, что за ним кто-то наблюдает, и это чувство только усиливается с каждым шагом. Неужели это его плод imagination или здесь действительно таинственные силы, которые пытаются помочь ему в его поиске истины? Или же это лишь результат его собственной paranoia? Шиллер пытался разобраться в этих загадках, но они только усиливались. Он чувствовал, что он находится на краю неуловимого, а его логические способности были на грани истощения. В этом городе, где каждый шаг мог быть последним, Шиллер вынужденно сталкивался с тем, что у него не было опоры, а только пустота и неопределенность. Сможет ли молодой функционер найти ответы на свои вопросы и остаться при этом невредимым? Или же он будет втянут в это море тайн, где его будущее будет зависеть от решения загадки? В любом случае, Шиллер был готов не только бороться с неизвестными силами, но и лично переживать каждое мгновение своей жизни.
Рецензии
Волшебная реальность телесериала "Мертвые души" - это экранизация выдумки сообразно творениям Гоголя, которая привлекает зрителя не только своей изобретательностью, но и своеобразной интерпретацией литературных классиков. Поскольку я просмотрел 8 серий подряд, могу свидетельствовать о том, что авторы кинофильма стремились создать не простое повторение романа Гоголя, а вольную интерпретацию его творений. Сериал - это поле для фантазии и изобретательности, где создатели кинофильма реализовали свои идеи о мире, созданном Гоголем. Они взяли за основу роман "Мертвые души", но не ограничились им, а также включили элементы других произведений Гоголя, таких как "Ревизор" и "Шинель". Это создало уникальный и сложный мир, который привлекает зрителя своей изобретательностью и своеобразной интерпретацией классических литературных характеристик. В центре внимания находится Чичиков - это безумная интерпретация его характера в романе Гоголя. Авторы кинофильма дали ему дьяволическую интерпретацию, что создало интересный и сложный персонаж. Шиллер также получил интересную интерпретацию - он стал не только бюрократом, но и философом, который размышляет о смысле жизни. Кинофильм также включает в себя элементы гротеска, которые свойственны литературе Гоголя. Создатели кинофильма не боимся использовать экстремальные сцены и комические моменты, что создало уникальный и зрелий фильм. В целом, я рекомендую этот телесериал всем, кто любит русскую классическую литературу и хочет увидеть ее в новой интерпретации. Кинофильм не только привлекает зрителя своей изобретательностью, но и даёт возможность рассмотреть классические литературные характеристики с нового ракурс. В любом случае, кинофильм "Мертвые души" - это уникальное и интересное произведение, которое привлекает зрителя своей изобретательностью и своеобразной интерпретацией классических литературных характеристик. Я рекомендую его всем, кто любит русскую классическую литературу и хочет увидеть ее в новой интерпретации.
Верховенство Гоголя в моих глазах не подлежит сомнению. Философия его произведений глубже и сложнее, чем у многих других классических авторов. Возможно, есть только один Довлатов, который может сравняться с ним, но это уже личное мнение. Начать стоит с экранизации гоголевских работ. Хотя они были созданы два столетия назад, все еще остаются актуальными и не заменяемы наилучшим образом фильмом или сериалом. Ведь даже самая изумительная игра актеров и максимальная схожесть с написанным не могут сравниться с восхитительным слогом гениального классика. Однако, любовь к его произведениям не умаляет достоинств их экранизации. Сериал "Дело о Мертвых душах" пробуждает в мне какие-то странные и не совсем понятные для меня чувства. Павел Лунгин, снявший этот фильм в 2005 году, обозначил его как "фантазия", но на мой взгляд, это определение не соответствует полученному результату. Для меня ясно одно – Лунгин не стал идти по проторенной дорожке, просто максимально приблизив свою картину к рукописному оригиналу. Его дорога была сложна, многозначительна и разнообразна, плюс к этому – личное видение режиссера тех или иных эпизодов – и вот перед нами довольно оригинальное произведение, которое в целом оставляет неплохое впечатление. Каждый персонаж был изменен в соответствии с видением режиссера, но! основные его характеристики были изначальными, гоголевскими. Это было сделано так мастерски, что назвать данное видение отсебятиной – язык не поворачивается. Скорее, это была попытка представить их такими, какими их видит режиссер – со всеми недостатками, которыми их наградил великий автор, и которые с тех пор стали в прямом смысле нарицательными. Помимо бессмертных персонажей, имеющих непосредственное отношение к "Мертвым душам", в сериале проскальзывают и "нотки" других гоголевских произведений – "Шинели", "Носа", "Вия", "Ревизора", "Невского проспекта". И если Гоголь создал портреты "рож", то Лунгин преобразовал их в "хари" - согласитесь, разница между этими понятиями значительная, во всяком случае. Актёрская игра в сериале была просто феноменальной. Порадовал Деревянко – если честно, даже не думал, что он может так играть. А Гармаш? То, что он великолепный актер, я знал давно, а то, что он оказался истинно гоголевским актером – для меня стало открытием. В целом, сериал оставляет весьма занимательные ощущения и отсутствует жалость по поводу "зря потерянного времени". Да, поначалу это кажется диким бредом, но по окончании просмотра остаются весьма занимательные ощущения.
Внезапно, я решила вернуться к старому сериалу 2005 года, созданному Павлом Лунгиной. Что за удивление! Ожидал бы я, что критики и фанаты кино обсудят его более подробно. Ведь каждый эпизод является как хорошим вином, которое можно наслаждаться долгое время. Сценарий написал Юрий Арабов, который сумел внедрить десять произведений Николая Гоголя в одну бочку, сделав это с талантливостью и великолепием. Это напоминает работу Нины Садур, которая была пионером в этом деле. В сериале тщательно продуманы все мелочи – декорации, детали, костюмы. Везде висят ружья, а каждый из них – настоящий! Какой режиссер сейчас так сильно занимается разработкой декораций и концепций? Нету такого! Наш режиссер Ноздрев проживает на конюшне, У Плюшкина в доме нет стен, а у Собакевича стол ломиться от яств. Городничий от роскоши становится безумцем. Все гоголевские «морды» тут вытянуты, увеличены, словно вытянуты щипцами из книги на большой экран. Но среди героев есть не только негодяи. У Арабова есть свое собственное суждение о чести. От Собакевича тоже можно услышать детские жалостливые нотки, похожие на плач ребенка, обставленного в дворовой игре. В целом, все актеры выложились в фильме на все сто процентов! Шедеврально! Процесс встречи Шиллера с каждым, кто проходит по делу Чичикова, великолепно снят. Я лично очень понравился Плюшкин в исполнении Ярмольника. До этого я не видел эту роль, а теперь я могу сказать, что у него явный талант. Я считаю, что этот фильм – лучшее творение Павла Лунгина! Если сказать вам честно, то очень редко какой Мастер способен настолько великолепно передать на экран атмосферу и дух гоголевских произведений! Браво, Мастер! Тут вы чувствуете присутствие самого Гоголя, Булгакова, Великого Канцлера и Федора Достоевского. И город Н – как скопище самых уродливых и низких грехов человеческих, город, который лежит в желтом тумане. Сцены бала напоминают цирк Дю Солей, когда одновременно присутствуют радость и страх! А что мы видим в итоге? Просто и обычный для русского народа финал – ворую все, а сядет крайний! Да что уж тут говорить. У каждого режиссера есть идея связать произведения Гоголя с сегодняшним днем! Выпустить нечто такое на злобу дня! И я думаю, Лунгину это прекрасно удалось! Браво великолепному режиссеру!