
Сериал Девять жизней онлайн
Актеры:
Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Режисер:
Давид Ткебучава
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8
(25.04.2019)
Витая история о жизни Марии Трофимовой, которая была одержима желанием стать по-настоящему счастливой. Главная героиня была убеждена, что вскоре сможет не только преодолеть барьеры при поступлении в престижный институт и начать успешную карьеру на своей избранной профессии, но и создать тёплые и прочные семейные отношения со своим женихом Сергеем. Маша планировала радостное будущее, о котором она так давно мечтала. Однако, как только события внутри семьи начали развиваться в неожиданном направлении, жизнь главной героини была подвергнута жестокому перевороту.
Отец Марии попал в тюрьму, и девушка с огромным напряжением старлась всеми силами спасти своего близкого человека. Кто бы мог предположить, что ради этого она должна будет платить за свои ошибки слишком высокую цену? Маша была вынуждена столкнуться с Игнатом, взрослым и властным мужчиной, который хотел заключить с ней брак. Марии не осталось ничего другого, кроме как согласиться на это безвыходное положение.
Такое решение Сергей воспринял как предательство, поэтому он долго затаивал обиду на свою невесту. Главная героиня начала новую жизнь в семье Игната, с которым отношения не ладились ни на секунду. Вскоре Маша лишилась всех благ и возможностей, которые оставались после нежеланного брака.
Главная героиня оказалась в центре внимания криминальной истории: за ней охотились как полицейские, так и бандиты. Сможет ли отважная девушка справиться с навалившимися на неё трудностями? Несмотря на все неожиданные повороты и испытания, Маша продолжала бороться за свою свободу и счастье. Она была готовая к любым шагам, чтобы изменить свой статус quo и создать для себя счастливое будущее.
В это время Марии пришлось столкнуться с Игнатом, который был злой и жестокой личностью. Он хотел использовать Машу в своих целях и не думал о ее чувствах. Мария была вынуждена жить по его правилам, но она никогда не теряла надежду на лучшее будущее.
Вскоре Марии стало ясно, что Игнат не намерен быть для нее опекуном и защитником, а скорее использовал ее только для своих целей. Она поняла, что должна была бежать от него как можно быстрее. Марию не оставалось ничего другого, кроме как покинуть дом Игната и найти свой путь к свободе и счастью.
В это время Марии пришлось столкнуться с новыми испытаниями и вызовами, но она была готова к любым шагам, чтобы изменить свой статус quo и создать для себя счастливое будущее. Она поняла, что ее свобода и счастье были в ее руках, и она не собирается больше терпеть жизни под властью Игната.
Так Мария начала новую жизнь, свободную от влияния Игната и его злой власти. Она была готова к любым шагам, чтобы изменить свой статус quo и создать для себя счастливое будущее. Марию не оставалось ничего другого, кроме как продолжать бороться за свою свободу и счастье, и она была уверена, что в конце концов она добьется успеха.
Рецензии
В российском кино, начиная с конца 80-х годов, наступила странная и неожиданная деградация жанров, которая продолжается до сих пор. Каждый раз, когда я отводлива свой взгляд на современный кинематограф, я чувствую себя удивленным и озадаченным: как это могло случиться? Как могло произошать такое падение культурного уровня и качества в области искусства, которая до сих пор была привлекательной для нас всех?
Конечно, есть некоторые исключения, которые несут в себе следы того классического российского кино, которое мы знаем и любим. Например, сериалы "Небесный суд" и "Ликвидация" - это два произведения, которые можно рассматривать как образец высокопрофессионального кинематографа. Они обладают интересными историями, хорошо разработанными сценариями, достойными ролями для актёров и общим ощущением искусства.
Однако, в основном мы наблюдаем сериалы, которые могут быть описаны как позорные примеры кинематографии. Они являются неудачными копиями лучших работ, созданными в других странах, или просто дешевыми и бездарными проектами, которые не имеют никакого значения.
Вот почему я не могла даже заставить себя смотреть первую серию этого сериала. Сценарий был написан недо-сценаристом, режиссёр - недо-режиссёром (если он вообще existed there). Актёры играют свои роли, но их персонажи не интересны, диалоги глупы и ситуации нелепы. Смотреть это было трудно, даже с физическим признаком: голова болела, глаза были усталыми, уши звучали как звонок в мою голове.
Вот почему я не могу понять, для кого создают такие сериалы. Какие люди они видят перед собой, чтобы чувствовать, что это качественное кино? Я и в этом месте испытываю чувство грусти и разочарования в нашем кинопроме.
Остановив свой взгляд на современном российском кино, я не могу не вспомнить о классических фильмах прошлого. Вспоминается "Тупой и ещё тупее" с Джимом Керри - хоть это и не является классическим примером кинематографии, но по крайней мере имеет более глубокую драматургию, чем большинство современных сериалов.