Продолжить просмотр
Дракула (2020)
Dracula
Постер «Дракула (2020)»
6.60 20352
6.80 54856

Сериал Дракула (2020) онлайн

Dracula
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3 (23.07.2021)
В аэронавтических вывесках XXII века ожидается премьера эссенциального сериала, вдохновленного таинственной тематикой вампиров. Авторы сценария предлагают читателям новую интерпретацию классических произведений, вобравшие элементы фэнтези и альтернативной истории. В центре внимания этой экшен-стрелы оказывается знаменитый вампир Дракула, который намеревается превратить гигантский европейский город в уютное логово своих сородичей. В тысяче восемьсот девяносто седьмом году Трансильвания - это таинственное место, где раскинуты основные события этой картины. Лондон - это магнитная точка, где бедность и роскошь образуют необычное сочетание. Здесь начинается ожесточенная борьба человечества против представителей вампирского вида. В сериале намечается обширный периметр действий: от ночных пиров в старинных замках до сражений на улицах Лондона. В центре внимания - это легендарный Дракула, который планирует изменить облик Европы, создавая логово своих вампирских последователей. В этом мире, где тьма и свет образуют необычное равновесие, человечество находится на грани выживания. Вампиры - это таинственные существа, которые могут влиять на судьбу человеческой расы. В центре внимания сериала - это борьба между людьми и вампирскими представителями за доминирование над городом. В этом эссенциальном сериале ждем не только ожесточенных сражений, но и философских размышлений о природе жизни, смерти и вечности. Вампиры - это символы мрака и неуловимости, которые могут изменить ход человеческой истории. В этом мире, где все не так ясно, как кажется на первый взгляд, ожидается обширное развёртывание событий, которые изменят наш мир навсегда.
Рецензии
Разоблачение драматургии третьей серии привело меня к разочарованию. Несмотря на обили новых персонажей и интриг, кульминация событий оказалась фальшивой, неудовлетворительной и даже нелепой. Весь предыдущий ход сериала, который был полон напряжения и ожидания, внезапно обрушился на ничтожество. Ничто из тех сложных поворотов, которые добавлялись каждые десять минут экранного времени, не было связано с развитием героев или объяснением их поступков. Все решалось импровизацией, без какого-либо логического вывода. Кроме того, я отметил налет гомосексуализма и радикального феминизма, который, конечно же, не остался незамеченным. Однако, несмотря на эти минусы, сериал смотрелся легко и не содержал явной пропаганды зла. Если бы не эта отвратительная кульминация, если бы не тратилось экранное время на персонажей, которые так и остались в стороне, я готов был бы поставить 8 из 10. Однако, эти минусы есть, и они могут разочаровать зрителя, который ожидает какого-то результата после просмотра трех серий. Сериал для тех, кто ценит налет гомосексуализма и сильных независимых героинь, а также готов потратить время просмотра на персонажей, которые ничего не делают. Для остальных людей, желающих некой завершенности и целостности после просмотра, я советую смотреть сериал только с закрытыми глазами, потому что ожидания будут разочарованными. В конечном итоге, сериал получился слишком на любителя, и его оценка – 5 из 10.
Мини-сериал, обладающий изысканным характером. Те, кто прочитали классику Брема Стокера - "Дракула", безусловно, будут возмущены тем, что здесь все перевернуто в неожиданный ключ. Однако, те, кто знакомы с автором этого произведения, согласятся, что история слишком полна скуки и занудства. Одинаковые дневники Люси-Мины, Мины-Люси - это столь надолго и скучно, что читать это неинтересно. Ван Хельсинг собирается отрубить голову Люси и воткнуть кинжал в сердце. А зачем так долго описывать это? В этом сериале вместо занудства чтения дневников мы видим совершенно новую картину, да не столь мотивированную, но это не означает, что все должно быть, как в книге. Путешествие Дракулы на Деметре у Брема Стокера - это всего одна глава, а тут отдельная серия со своими персонажами, к которым можно привязаться. Люси в образе вампира показана с совершенно другой стороны, ей не нужно вечная жизнь в обличье уродства и она сама добровольно соглашается на покой, в отличие от оригинала, где Ван Хельсинг с женихом Люси так жестоко расправились с ней. Да здесь Дракула не бегает за любовью. он мужчина циник, который устал от всей этой романтики. что же нужно Дракуле? нет ему нужна умиротворение. В этом сериале есть свои герои, свои характеры и свои мотивы, которые отличаются от оригинала. Люси в образе вампира - это не просто монстр, а человек с его собственной историей и мотивами. Она не нуждается в вечной жизни, чтобы чувствовать себя важным и значимым. она согласна на покой, потому что это ее выбор, ее свобода. Ван Хельсинг - это не только охотник на вампиров, но и человек с его собственной историей и мотивами. Он устал от всей этой романтики и хочет умиротворения. он не нуждается в постоянных приключениях и сражениях, чтобы чувствовать себя живым. В этом сериале есть свои персонажи, свои характеры и свои истории, которые отличаются от оригинала. это не просто мини-сериал, а целостное произведение, которое имеет свое значение и смысл.
Воздействие разочарования как редкого события: отзыв о трехсерийной экранизации Дракулы Я нечасто выражаю свои мысли о фильмах, но в этом случае моя растущая надежда на качественный продукт была разбита. Вспомнившие создателей моего любимого Шерлока, я ждала невероятного: жуткого и пугающего, но при этом романтичного и захватывающего дух. К сожалению, мои ожидания были не подтверждены. Первая серия начала настроить меня на соответствующий лад, как и ожидалась. Старинный замок, древний вампир, молодой влюбленный адвокат, тайна графа... но все это быстро пошло на спад. Если первая серия еще интриговала, то вторая дала понять, что закончится все, скорее всего, абсолютно неканонично. Но, как говорится, можно отойти от оригинального произведения и создать шедевр! Однако... Вторая серия была полной бессмысленных событий, не помогавших ни персонажам узнать, ни сюжету развиваться. Она даже не подвела к третьей серии, которую я хотел бы просто выключить, не досматривая. Но в глубине моего сердца оставалась надежда, что хотя бы конец подведет итог всему, что там нагородили. К сожалению, это была катастрофа. Третья серия - это набор бессвязных событий, которые нам неуютно попытались объяснить в конце. Полтора часа размусоливания ненужных действий, чтобы все слить неубедительно. Финал в стиле каких-то милых девчачих фильмов. Я ожидала чего-то более оригинального. В конце у меня сложилось мнение, будто я начала смотреть фильм про настоящего графа Дракулу, а потом случайно переключила на его юмористическую пародию в стиле "Королев крика". Итог - из всех трех серий можно посмотреть только первую, потому что она передает ту самую атмосферу, которая и должна быть в фильме про Дракулу - мрачную и пугающую. В целом, после завершения сложилось такое впечатление, будто он новообращенный вампирчик, который впервые с умной женщиной столкнулся, а не древний вампир, самый страшный и ужасный из всех (что неоднократно говорят в самом сериале). Хотя актер, конечно, великолепный. Он действительно мог сыграть шикарного, харизматичного, дьявольского графа Дракулу, но сценарий это не предполагал. Я разочарована. Может нам и хотели преподнести что-то новое, оригинальное, но это не вышло. Абсолютно. Я лучше бы в очередной раз посмотрела что-то более классическое и каноничное, чем бессмысленные попытки нагородить все и побольше.
Кинематографическое наследие Дракулы Стокера богато и разнообразно, включая как верные экранизации классического романа, так и фантазийные интерпретации. Между тем, количество телесериалов о графе-пиявце крови значительно менше. И это - очередное усиление в попытке представить историю из книги, дополнив ее и расширяя. Начало сериала почти дословно иллюстрирует тот факт, который описал Стокер, а дальше начинается фантазия авторов. Оказывается, что не все новшества внушают впечатление, скорее некоторые сцены кажутся несколько искусственными, насыщенными идеологемами современности (которые теперь внедряются повсюду) и даже абсолютно глупыми моментами, не соответствующими духу романа-источника. Авторы сериала опирались на него как на основное произведение, но не очень преуспели в этом. Однажды мной удивили сцены, которые были откровенно сатиричными и карикатурными, что отражает не только комедийный потенциал актёров, но и их способность к социальному комментированию. Харкер, в частности, показал себя как талантливый актер, который может вызвать доверие, а вот Дракула... ну, он не тот, какой я ожидал, комедийный и не аристократичный вампир. В целом моя оценка сериала - 6 из 10. Он не плохой, но не вызывает восторга и желания рекомендовать его кому-то.
Визуальная привлекательность и декорации – это безусловно плюс. Актёр на роли Дракулы играет вполне адекватно, не отставая в этом смысле от Кристофера Ли. Однако, сюжетец, мягко говоря, вызывает определённые вопросы. [spoiler]Тема гомосексуальности Дракулы – это тема, которая не имеет решающего значения (особенно в контексте отсутствия такого аспекта в оригинальных текстах о вампире). Бисексуальные наклонности у вампиров уже были представлены в других сериалах, и это не является каким-то новаторским подходом. Но, конечно, понимаю, что создатели сериала хотели бы сделать шаг вперед. Однако, чтобы монахиня XIX века была «боевой бабой», способной противостоять величайшему вампиру, взять командование над экипажем корабля – это просто не реалистично. А вот верх дебилизма – это третья серия. [spoiler]Объяснение современной техники, основанное на том, что «всё со временем изменяется» – это банальная мысль. Но ожидать прихода вампира с кучкой вооруженных бойцов и дать себя вывести из строя без сопротивления – это просто курт. Надо больше такого качества, чтобы не обойтись всего тремя сериями[/spoiler]. В целом, создатели сериала пытаются сделать шаг вперед, но в некоторых местах их попытки выглядят не особенно убедительными. Нужно больше такой чести, чтобы создать полноценный проект, а не просто набор отдельных эпизодов.