
Сериал Реставраторы автоистории онлайн
Driven
Актеры:
Бо Бекман, Дейв Шутен
Жанр:
Discovery&BBC, документальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия из ??
(19.05.2020)
В чару истории автомобильной индустрии фирма Galpin Auto Sports оставила неизгладимый след, создав по-настоящему уникальный транспортный комплекс в единственном экземпляре. Эта машина стала легендой, вызвавший интерес многих желающих отличиться на дорогах. В тысяча девятьсот пятьдесят второй год произошло знаменательное событие, а ныне продолжающаяся традиция тюнинга уже находится на совершенно новом уровне.
В проекте мы знакомимся с работниками Galpin Motors, Inc, а также другими фирмами, которые подключились к делу. Мы узнаем о директоре Дэйв Шутене и специалисте Мартине Мэд Майке, занимающихся кастомизацией и развитием производства уникальных транспортных средств.
Сегодня автомобильная культура подвергается нападкам, поэтому главным действующим лицам приходится изобретать новые методы и идеи, чтобы сделать автомобили по личному дизайну соответствовали стандартам, стоили относительно недорого и оправдывали ожидания различных социальных групп и прочих движений. В результате возрождение автомобильной классики, когда на дороги вернутся потрясающие машины прошлого, готовые поражать своим шармом, отточенным внешним видом и отличными ходовыми качествами.
В проекте мы откроем для себя новые стороны индустрии тюнинга, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центрем обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке, который спроектировал и выпустил первую в мире машину с электронным управлением. Мы также знакомимся с Джоном Хейном, который создал первый серийный автомобиль с дизель-диезелем.
В проекте мы будем исследовать историю тюнинга от его начальных дней до сегодняшнего дня, когда фирмы и личные индивидуумы объединяются для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрилендской школе тюнинг-мастеров, которая стала центром обучения для многих специалистов в области тюнинга.
В проекте мы откроем для себя новые стороны автомобильной индустрии, когда знаменитые дилеры и фирмы объединились для создания уникальных транспортных комплексов. Мы узнаем о Мэрри Кларке
Рецензии
Восемнадцать месяцев назад моя рефлексия к написанию отзывов о проектах на экране прервлась из-за неимееющей вдохновления массы материалов, которые я имел возможность просматривать. Конечно, некоторые проекты привлекали мое внимание, но они не вызвали в меня тот уровень эмоциональной вовлеченности, который бы побудил меня потерять час свободного времени, чтобы тщательно проанализировать их суть и написать обстоятельный отзыв, чтобы каждый человек, столкнувшийся с ними, понимал, что перед ним стоит проект, не пропустить который невозможно. К сожалению, таких проектов в последнее время стало еще меньше, а многосерийных - почти не существует. Но что делать? Как быть? Где найти поклонника качественных и интересных проектов, которые могут его заинтересовать... Ответ прост, исключительно на телеканале Дискавери, потому что именно на этом канале можно найти что-то достойное. То, что сможет подарить самые непередаваемые и неописуемые эмоции. Я всегда знал о том, что только на этом канале можно найти проект, который подойдет не только для вечернего просмотра со своей второй половинкой, но и просто для приятного и веселого вечера с друзьями. Такие проекты способны дать вам самые положительные эмоции, а также дать повод для дискуссий и размышления.
Собственно, сегодня моя речь пойдет о одном из таких сериалов - "Driven". Возможно многим зрителям это телепроект уже знаком, но не каждый его еще посмотрел. Так вот, я настоятельно советую всем зрителям, которые до сих пор не видели этот проект, как можно скорей исправить данную ошибку.
"Driven" - это проект, который может вызвать в вас чувство вдохновения и эмоционального вовлечения. Он рассказывает о жизни тех, кто живет на грани, и которые могут потерять контроль над своей судьбой. Каждый эпизод этого сериала - это история о людях, которые столкнулись с трудностями и преодолели их, и о тех, кто продолжает бороться за свою свободу.
Эта история может вызвать в вас чувство сострадания к героям, потому что вы увидите себя в них. Вам будет понятно, что они - это не идеальные люди, а живые, которые имеют свои страдания и радости. Именно поэтому "Driven" - это проект, который может дать вам самые положительные эмоции, а также повод для размышления о вашей жизни и целях.
Кроме того, "Driven" - это проект, который может быть интересен не только для тех, кто любит сериалы с приключениями и экшном, но и для тех, кто просто хочет увидеть, что происходит в жизни людей, которые имеют свои преимущества и недостатки. Вам будет понятно, что герои этого проекта - это люди, которые имеют свою историю, свои страдания и радости.
В целом, я рекомендую всем зрителям, которые любят качественные и интересные проекты, посмотреть "Driven". Этот сериал может дать вам самые положительные эмоции и повод для размышления о вашей жизни и целях. Именно поэтому я настоятельно советую вам не пропустить этот проект.