
7.94
34466
8.40
61560
Сериал Поколение убийц онлайн
Generation Kill
Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7
(20.08.2010)
В экранном полотне наше зрение переносится в сердце американской интервенции, когда контингент вооруженных сил Соединенных Штатов вторгся на территорию Ирака, и мы видим это с точки зрения простых солдат- пехотинцев, которые стали unwilling participants в этом военном экспедиции. Фильм фокусируется на морской пехоте, специализирующейся на проведении разведывательных операций.
В лагере "Матильда", расположенном на территории Кувейта, прибыл военный корреспондент по имени Эван Райт. Он был специалистом в освещении событий в зонах высокого напряжения и вместе с пехотинцами прошел через всю протяженность до Багдада - столицы Ирака, став свидетелем всех шагов, предпринимаемых военными в этом походе. Это была шестидневная война без цензуры и сокрытия фактов, два тяжелых месяца, даже для закаленных солдат.
В это время пехотинцы были вынуждены столкнуться с ожесточенной борьбой против иракских вооруженных сил, которые не только защищали свою территорию, но и пытались отомстить за страдания, которые их граждане перенесли в результате американского вторжения. Американцы, несмотря на свои технологические преимущества, столкнулись с ожесточенной оппозицией, что привело к жертвам и разрушениям.
В это время Эван Райт, как военный корреспондент, был в центре событий, освещая войну на местах. Он стал свидетелем героических поступков солдат, которые были вынуждены столкнуться с ожесточенной борьбой против иракских вооруженных сил. Фильм - это свидетельство истории, которая была написана кровью и слезами.
В фильме мы увидим, как американские войска постепенно продвигаются по территории Ирака, сталкиваясь с ожесточенной оппозицией от иракских вооруженных сил. Мы увидим, как пехотинцы, которые были вынуждены столкнуться с ожесточенной борьбой против иракских вооруженных сил, пытались выполнить свой долг перед страной и народом.
В это время Эван Райт будет свидетелем всех шагов, предпринимаемых американскими войсками, и он будет освещать события в реальном времени. Фильм - это свидетельство истории, которая была написана кровью и слезами. В фильме мы увидим, как американские войска постепенно продвигаются по территории Ирака, сталкиваясь с ожесточенной оппозицией от иракских вооруженных сил. Мы увидим, как пехотинцы, которые были вынуждены столкнуться с ожесточенной борьбой против иракских вооруженных сил, пытались выполнить свой долг перед страной и народом.
В конечном счете, фильм - это свидетельство истории, которая была написана кровью и слезами. Мы увидим, как американские войска постепенно продвигаются по территории Ирака, сталкиваясь с ожесточенной оппозицией от иракских вооруженных сил. Мы увидим, как пехотинцы, которые были вынуждены столкнуться с ожесточенной борьбой против иракских вооруженных сил, пытались выполнить свой долг перед страной и народом.
Рецензии
Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы: динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры: одна сторона – злобные мужчины, а другая – идеальные. Однако в наши дни мы достигли уровня сознания, позволяющего нам понимать, что абсолютное зло может быть столь мерзко, как и абсолютное благо – столь милосердно. Киноиндустрия заинтересована в относительности этих двух нескончаемых понятий – это принципиальные лиходеи и добродетели-диктаторы, раскрывающие в себе монстров.
Таким образом, мы получили «Поколение убийц», как урока по истории бойцов за верность перед TV, кричащие в 2003 году: «Американцы – убийцы!», «Подорвать всю страну и не остаться без проблем!». Для вас предлагается 7 часов видео-презентации нравов и нравственности южноамериканских бойцов и иракского противодействия, мирных обитателей и командования. Это погружение в самую осуждаемую войну от начала боевых действий до их завершения. Вся правдивость – диалоги без прикрас, с темами, которые действительно поднимаются между живыми людьми, а не взятыми сценаристами из учебников по культуре речи; хотение, дремать, секса, воротила и туалета. Они не идеальные герои, они артисты, сыгравшие настоящих людей, брошенных на боевые деяния. К счастью, на протяжении только проекта не ждется что-то драматичного, лишне драматичного. Создатели не постарались над схемой «влюбим их в героев, а позже убьем. и все будут рыдать. ». Это что делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» показывает то, как деяния каждого человека попадают на повальное обзор, как из этого появляется сказка и как всё это угождает в историю, принуждая нас не мыслить об особенностях, а нарекая цельные армии, страны и цивилизации одним именованием «захватчики» и «бедняги». Поглядите. И задумайтесь. Тут битва не в благородстве незапятнанного сорта и нескончаемой жалости и нареканиях, а работе экспертов поколения убийц.
Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры. Однако в наши дни мы достигли уровня сознания, позволяющего нам понимать, что абсолютное зло может быть столь мерзко, как и абсолютное благо – столь милосердно.
Киноиндустрия заинтересована в относительности этих двух нескончаемых понятий – это принципиальные лиходеи и добродетели-диктаторы, раскрывающие в себе монстров. Такой подход позволяет нам понять, что люди не столь идеальны, какими они могут быть на экране, а истинные герои – это артисты, сыгравшие настоящих людей, брошенных на боевые деяния.
«Происхождение убийц» – это не фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
В наши дни мы достигли уровня сознания, позволяющего нам понимать, что абсолютное зло может быть столь мерзко, как и абсолютное благо – столь милосердно. Создатели «Происхождения убийц» не постарались над схемой «влюбим их в героев, а позже убьем. и все будут рыдать. ». Они хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры. Создатели «Происхождения убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут.
Это что делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же. Создатели не постарались над схемой «влюбим их в героев, а позже убьем. и все будут рыдать. ». Они хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели не постарались над схемой «влюбим их в героев, а позже убьем. и все будут рыдать. ». Они хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели «Происхождения убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели «Происхождения убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели «Происхождения убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели «Происхождения убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Создатели «Происхождение убийц» хотели создать фильм, который будет стимулировать нашу мысль о войне и людях, которые ее ведут. Именно это делает «Происхождение убийц» еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же.
«Происхождение убийц» – это не только фильм о войне, а о людях, которые попали в ее объятья. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Поглядите. И задумайтесь. Вне предсказуемый портрет южноамериканской борьбы – это динамичное поле лиц и нравов, где традиционные проекты боевых действий представляют собой категорические и монолитные структуры.
Вот почему «Происхождение убийц» является столь важным фильмом. Он не только рассказывает о войне, а и об людях, которые ее ведут. Это история о том, как каждый из нас может стать частью этой битвы и как она влияет на наше понимание мира и ourselves. Пог
Я не знал, однако это второй сериал, от фирмы HBO, посвящённый борьбе, который оставил неизменным впечатление на меня. Первый, несомненно, был Band of Brothers. И что меня поражало снова, это то, что создатели подходят к изображению событий на экране с точностью и детальностью, которые элементарно поражают.
В этом сериале я увидел отражение реальности борьбы в полной мере. Киноленты полностью различные, однако пунктуальность, с которой создатели подходят к изображению событий на экране, вызывает удивление. Здесь вам и военная техника, и оружие, и обмундирование собственного состава, всё вплоть до мелочей воссоздано и отражено в кинофильме.
Конечно же, Generation Kill более «На злость дня», потому что указывает на то, что большая часть людей, включая американцев, не знают или не хотят знать о событиях в Ираке. Однако кинофильм изготовлен без пафоса и псевдопатриотизма, характерных для почти всех боевых фильмов США. Это, снова же, роднит его с Band of Brothers по вооружению.
Актёры, которые играли роли обычных морпехов, совладали со своими ролями на все сто процентов, желая быть честными в своих ролях, не требуя при этом звёздного статуса или многомиллионной эпопеи. Операторская служба еще на возвышенности, потому что формируется чувство пребывания в происходящем на экране.
Безупречное изваяние не разрезает глаз компьютерной графикой и иными „дешёвыми“ эффектами, свойственными для телевизионных кинофильмов либо телесериалов. Восхищает, что режиссёром настолько масштабного, военного и мужского проекта выступила дама.
Однако это никоим образом не отразилось на качестве кинофильма, по-моему, лучше его невозможно было сбросить. Собственно мне кинофильм чрезвычайно даже приглянулся, до этого только собственной достоверностью, потому что я сам довелось участвовать в кавказском конфликте и конкретно поэтому могу ратифицировать, что изваяние подходит реальности.
В целом, Generation Kill - это фильм, который не только рассказывает о войне, но и является достоверным отражением реальности. Создатели сериала не пытались создать какую-то идеализированную картину войны, а создали фильм, который находится на самом граничном уровне правдивости. Именно это делает его столь уникальным и достоверным, что я даже не мог поверить в то, что это не документальный фильм.
Кроме того, сериал не только рассказывает о войне, но и проходит через эмоциональные переживания, которые испытывают военнослужащие на фронте. Создатели сериала не оставили ничего без внимания, от подробностей вооружения до мелочей обмундирования. В этом фильме нет места для романтики или драматических ситуаций, а только реализация событий в полном масштабе.
В целом, Generation Kill - это фильм, который не только рассказывает о войне, но и является достоверным отражением реальности. Создатели сериала создали фильм, который является столь уникальным и достоверным, что я даже не мог поверить в то, что это не документальный фильм.
Внезапно обнаружилось, что я оказался свидетелем сражения, созданного южноамериканскими и английскими художниками, которое оторвало меня от моих ожиданий. Фильм снят с чрезвычайной реалистичностью: бессовестность отдельных лидеров, апокалиптический ужас на поле боя, стремление командиров на expense посторонних жизней получить для себя заслуги, нехватка припасов и тревога в душе при убийстве безвинных людей. Каждый кадр является живым свидетельством жертвы и страдания, которые принесли войну.
Я хочу подчеркнуть, что сражение это не просто классное и забавно - это это драма, которая захватывает дух и сердце. Фильм не только демонстрирует жестокость войны, но и показывает ее человеческую сторону: бессилие, страдания, смерть. В каждом кадре я видел реальных людей, которые пытались выжить в страшной обстановке.
Я рекомендую фильм всем, кто считает, что битва это просто развлечение или игры. Сражение - это живой памятник жертвам войны, и каждый должен посмотреть его, чтобы понимать масштабы страдания и смерти, которые она принесла.
Кроме того, фильм является важным напоминанием о том, что война - это не игры, а реальные последствия, которые могут привести к гибели многих людей. Я считаю, что каждый должен смотреть этот фильм, чтобы понимать, какова наша история и почему мы должны стремиться к миру.
Наконец, я хотела бы отметить, что создатели фильма продемонстрировали высокую профессиональную подготовку. Они создали реалистичный и захватывающий фильм, который будет оставаться в памяти зрителей на долгое время. Я рекомендую фильм всем, кто хочет увидеть высококачественный и реалистичный фильм о войне.