Продолжить просмотр
История российских компьютерных игр
Постер «История российских компьютерных игр»
7.50 240

Сериал История российских компьютерных игр онлайн

Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9 (30.09.2023)
В мир компьютерных игр был сделан прорыв, когда Алексей Пажитнов создал Тетрис, одну из наиболее влиятельных и популярных игр в истории геймдева. Это достижение не осталось без последствий для отечественного игорпроизводства, которое стало развиваться с ускорением, как хаотический процесс, который набирал скорость. Всякий раз, когда мы смотрим на историю разработки компьютерных игр в России, мы сталкиваемся с фигурами, которые оставили свой след в этом мире. Один из таких людей - Виктор Савюк, который внес важный вклад в создание отечественной игры, представив "Денди", приставку, которая стала популярной у геймеров. Евгений Сотников, который известен своей работой над "Колор Лайнс", также является выдающимся личностью в этом мире. Олег Медокс, создатель культового симулятора полётов "ИЛ-2 Штурмовик", не остался незамеченным и будет фигурировать в нашей исторической повествовании. В этом документальном жанре мы сможем узнать о том, как российский геймдев выходил на рынок, какие успехи он добивался, а также оценить современное положение наших разработчиков. Мы посмотрим на то, как они развивались в различных направлениях и какими технологиями они овладели. Нам будет интересно узнать о том, какие игры были созданы с использованием локальных ресурсов и технологий. В нашей повествовании также будут фигурировать другие выдающиеся личности из отечественного игорпроизводства, которые внесли свой вклад в развитие геймдева. Мы расскажем о том, как российские разработчики создавали игры для различных платформ, включая персональные компьютеры и консоли. Мы также будем говорить о том, какие игры были наиболее популярными и успешными, а также о тех, которые остались в тени. Наш документальный фильм будет отражать всю сложность и динамичность российского геймдева, которое прошло через различные этапы развития. Мы будем говорить о том, как он изменился с течением времени, какие новые технологии и направления появились, а также о тех, которые оставили свой след в истории. В целом, наш документальный фильм будет представлять собой историю российского геймдева, которая будет интересна для всех, кто интересуется компьютерными играми. Мы будем рассказывать о том, как отечественные разработчики создавали игры, которые стали классикой жанра, и о тех, которые продолжают развиваться и создавать новые игры сегодня.
Рецензии
Искрометное ощущение того, что целый мир наша поразительно беззаботно прошёл мимо, оставив после себя лишь призрачные следы и ностальгические воспоминания. Каждая игра, будучи органичной частью нашей жизни в течение определенного периода времени, стала неотъемлемой составляющей истории, которая пишется рядом с нами, в данный момент. Однако, во многом это напоминает саморекламу, направленную на то, чтобы привлечь внимание к нашим достижениям. Вот мы - первые в мире, первые в России, и это понятно, учитывая тот факт, что все только начинает рождаться, а здесь кто первый успел, тот и снимает сливки. Итак, мы исследуем рынок, находим не занятую нишу и имеем шанс получить доход. А если еще удастся подмазать к кому-то "именитому", то все будет в шоколаде, как в сказке. В действительности, я не знаю, является ли это перечень достижений, о которых уже мало кто знает, и поэтому необходимо напомнить об этих событиях или что-то еще. Осталось еще пара серий, которые будут прояснять, что же прошло мимо в эти несколько лет. Возможно, мы просто не обратили внимания на то, как мир вокруг нас изменялся, а может быть, это потому, что мы были заняты своими делами и проблемами. В любом случае, я с радостью продолжу следить за серией, чтобы узнать о тех событиях, которые прошли мимо в эти годы. В конце концов, наша история - это истории, которую пишут наши жизни, и я готов узнать о новых страницах этой книги. Ведь каждый опыт, который мы переживаем, является частью нашей личной истории, а также части общей истории человечества.
В рамках традиционного цикла презентаций новинок игровой индустрии, теперь мы ожидаем воплощения предстоящих инициатив, надежно связанных с историей развития отрасли. Вместе со многими другими фанатами игр, мы надеемся, что создатели новых проектов не будут "промарковаться" (согласно комментатору) и сумеют создать инновационные решения, которые волнуют нас. Однако реклама игровой индустрии - это также объявление о дефиците профессионалов с опытом работы в этой области. Индустрия, страдающая от нехватки квалифицированных специалистов, теперь ожидает, что эти же специалисты-новаторы придут на ее территорию с обширным опытом и навыками. Как это будет реализовано - не знаю (где найти стажировку, если без нее не берут на работу?), но миллион дефицита квалифицированных работников говорит о том, что страна не готовила их в течение этих лет, буквально не готовила. Это только играющая часть индустрии, и я предполагаю, что аналогичные процессы будут развиваться в других отраслях, таких как робототехника и т.д. Наконец, страна, которая была основана на трудолюбии и крестьянстве, теперь переходит к этапу страны IT, минуя период развития "новомов" (нуворишей) и торговцев. Весь процесс развития отрасли напоминает мне о той же системе, где мы ожидаем новых игр с предвзятой привязкой к истории индустрии. Новый этап - это не только новый уровень технологий, но также новые возможности для профессионалов и специалистов, которые готовы помочь в развитии отрасли. И в конце концов, страна IT - это не только сектор экономики, а также культура и общество, которое развивается вместе с технологиями.