
7.21
845
6.90
241
Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
В дни минувшего, когда история была полна таинств и загадок, на сцене королевского двора разыгрывалось драматическое представление, где конкуренция за власть и влияние становилась все более острым и ожесточенным. В то время даже масштабные конфликты не были столь пылкими и страстными, как борьба между людьми за право стать первым лицом государства. Маркиза де Помпадур, пять лет подряд бывшая верной любовницей короля, а затем пятнадцать лет - его ближайшим консультантом по многим вопросам, связанным с государственной властью и некоторыми личными проблемами, оставалась исключительной фавориткой, не подверженной охлаждению августейшей особой.
Ее влияние на короля было так велико, что даже его братья и сестры, а также другие высокопоставленные лица дворца не могли сравниться с ее могуществом. Она была его советницей в вопросах войны и мира, государственного управления и личной жизни, а также в решении наиболее важных политических задач. Ее манипуляции на королевском престоле были настолько тонкими, что король даже не подозревал о том, как он был ее пешкой.
Де Помпадур - это имя, связанное с тайнами и интригами, которые шли вокруг королевского трона. Она была теми же, кто могел настроить короля на какую-либо политику, а затем утаивать от него правду о ее истинных намерениях. Ее влияние на короля было столь велико, что она могла не только советовать ему, но и управлять его действиями, как если бы это была ее личная диктатура.
Наверное, де Помпадур - единственная фаворитка, которая никогда не подвергалась охлаждению августейшей особи. Она была теми же, кто могел настроить короля на какую-либо политику, а затем утаивать от него правду о ее истинных намерениях. Ее влияние на короля было столь велико, что она могла не только советовать ему, но и управлять его действиями, как если бы это была ее личная диктатура.
Рецензии
Вас приветствую! Моя оценка сериала о легендарной Жанне Пуассон - это несколько скромное достижение. Фильм длится три часа, состоящий из двух частей, и предлагает зрителю проследить путь Жанны от ее встречи с Людовиком Пятнадцатым до последних дней ее жизни. Мы увидим ее как любовницу короля, а также в образе советника. Сериал может заинтересовать тех, кто интересуется исторической личностью Жанны Пуассон, ибо всегда интригует возможность узнать что-то новое о человеке, который является объектом нашего интереса.
Однако, я не оставался под впечатлением от увиденного. И это потому, что ни сюжетная история о политике, ни история любви не были раскрыты в полной мере. Я считаю, что лучше было бы сосредоточиться на одном из этих аспектов, а не пытаться представить оба. В итоге зритель получает впечатление о взаимодействии короля и его возлюбленной, а также о женщине, которая имела значение для Франции.
Я также был разочарован в изображении Людовика Пятнадцатого и дофина Франции - сына короля. Хотя эти люди не были знатоками политики и науки, я считаю, что их было бы лучше показать не как дураков. Дофин, в частности, был представлен как полный дурак, что является большим минусом для сериала.
Кроме того, я хотел отметить, что Мария Лещинская была старше Людовика на семь лет. Авторы нашли актрису, которая выглядела намного старше Венсана Переса, и еще на нее накладывали грим. Это восприятие было не соответствующим исторической действительности.
Я понимаю, что это было сделано умышленно, потому что король был черств в отношениях с женой. Однако, я все равно не поддерживаю эту затею. Я не чувствую, что сериал смог заинтриговать меня, и я не увидел ничего нового. Он может быть неплохим в сравнении с другими проектами, но для меня это недостаточно.
Я не собираюсь критиковать сериал как исторический, потому что он имеет свои достоинства. Однако, я не рекомендую его смотреть, кроме как в целях образования.
В изобразительной реальности современного кинематографа, где герои не способны понять сути истории и стиля жизни эпохи, отличной от клише, хранящихся в памяти. Актриса, исполнительница главной роли, с набором гримасок и уловками, диснеевских принцесс, за две минуты крупным планом сменила десяток стандартных мин, демонстрируя функциональность лицевых мышц.
Бал – место встречи светских дам и кавалеров, которые скачут галопом как полковые лошади, и с хохотом обжимаются как в борделе. Любовная сцена – король вместе с дамой, заваливающийся на землю в какой-то пещерке (а почему не на лестнице в подвале?), что напоминает о временах, когда любовь была священна и эмоционально интенсивной.
В запасе у нас есть сцены, демонстрирующие сексуальное желание в автомобиле (пардон, в карете) и сцену с едой у холодильника (не знаю, что у них там было аутентичное время событий). Ряженные, изображающие нравы 21 века, в антураже тех времен. В фильме есть также сцена, где герои поют и танцуют под звуки старинных инструментов, что напоминает о временах, когда музыка была источником радости и единения.
В эпоху Возрождения люди жили в соответствии с этими нравами, и их жизнь была полна эмоций и страсти. В эпохе Ренессанса людей объединяла любовь к искусству и знаниям, а не секс и материальные блага, как это происходит сегодня.
Следует отметить, что фильмы часто неправильно интерпретируют историю и стиль жизни других эпох. В них люди изображаются в антураже тех времен, но их нравы и поведение - это продукт нашего времени. В результате мы получаем картину истории, которая не соответствует реальности.
В этом контексте фильм может быть интерпретирован как пример неправильного интерпретирования исторической эпохи, где герои живут в соответствии с нравами 21 века, а не стилью жизни других эпох. В результате мы получаем картину истории, которая не соответствует реальности.