
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
В столице Российской Федерации, на сцене московского театра имени М.Н. Ермоловой, была представлена постановка, основанная на драматургических произведениях выдающегося писателя Харвуда. Пьеса, носившая название "Костюмер", привлекла внимание публики своей интригующей историей, повествуемою о юном человеке, именовавшемся Норман, который служил своему господину, актёру сэр Джону. В возрасте двадцати лет, Норман исполнял широкий спектр обязанностей, в том числе ночных, когда он занимался гримом, создавая уникальный образ для Джона, чтобы тот на сцене выглядел неотразимо.
Кроме того, Норман обладал знанием о тайном проекте господина: Джон писал книгу о своей работе в театре. Хотя он и хотел довести работу до конца, но смерть Джона помешала ему выполнить задачу. Когда Норман узнал о своем месте в книге Джона, он обнаружил, что о нём не упомянуто ни слова... В этой ситуации молодой человек остался один, без ответа на вопросы о своем будущем.
В то время как Норман был связан с жизнью Джона, он также имел свои собственные амбиции и мечты. Он хотел быть похожим на Джона, стать актёром, а не только костюмером. Однако, смерть господина стала для него роковой точкой, после которой он решился изменить свой путь.
В это время Норман столкнулся с выбором: продолжать служить театру или изменить свой путь и стать самостоятельным. Он понял, что жизнь не стоит на месте, и что он имеет возможность изменить свою судьбу. В конце концов, Норман принял решение изменить свой путь и стать самостоятельным.
В результате, Норман изменил свой курс жизни и стал чем-то вроде тени Джона. Он продолжал заниматься искусством, но уже как свободный человек, а не как слуга сэр Джону. В этом смысле, история Нормана стала символом поиска собственной идентичности и изменений в жизни.
Рецензии
Великолепная драматическая постановка тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года оставила неизгладимое впечатление на меня. Я испытал истинное удовольствие, просматривая эту изысканную театральную серию, которая казалась мне не только яркой, но и невероятно талантливой. Актёры, принимающие участие в съемках, демонстрировали настоящее профессиональное мастерство, играя свои роли с такой глубиной и убеждением, что это может достичь только истинные артисты.
Конечно, я не могу не упомянуть о выдающихся актёрских выступлениях многих ярких личностей, которые до сих пор остаются планкой, которую не могут взять современные исполнители. В этом контексте, мы можем стать свидетелями не только выдающегося игры Зиновия Гердта и Всеволода Якута, но и других талантливых актёров, которые дали жизнь героям пьесы Харвуда.
Возможно, современным зрителям эти имена могут быть не знакомы, потому что постановка старая, а некоторые из современных поклонников хорошей актёрской игры, возможно, ещё даже не родились. Однако, это не умаляет значения ее культурного наследия, которое продолжает радовать зрителей сегодня.
"Костюмер" - это великолепная работа по пьесе Харвуда, которая является ярким примером искусства советского театра. То, как актёры воплотили свои образы, является просто потрясающим. Как можно было так естественно отыгрывать? Как можно столько души вкладывать в свои роли? Это не только демонстрирует высокое уровень актёрской игры, но и свидетельствует о том, что каждый артист является хранителем традиций советского театра.
В целом, я считаю, что такие проекты должны появляться на сайте чаще, потому что зрителям в возрасте будет действительно очень приятно погрузиться в атмосферу советских постановок. Это не только интересные истории, но и внимание от авторов к каждой детали, ведь именно из мелочей создаётся общая картина, которая, в итоге, и становится лицом всего проекта.
"Костюмер" умеет удивить, ведь в нём всё на высочайшем уровне. Конечно же, многие поклонники современных сериалов скажут, что далеко не всегда можно смотреть проекты в таком качестве, в каком они доступны сейчас. Возможно, отечественные авторы задумаются о своеобразном ремейке, ведь истории подобного формата и калибра точно не пропадут и будут высоко оценены публикой.
Если вы не собираетесь оценивать проект только по внешнему виду, то добро пожаловать на просмотр! Отличная работа тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года порадует всех поклонников творчества Харвуда и игры советских исполнителей. Приятного просмотра! Чаще оценивайте и наслаждайтесь отечественными театральными постановками, которые продолжают радовать нас сегодня.
Привлекательная постановка на мой взгляд, отнюдь не оправдывает ожиданий. Особенно, если ее сравнивать с шедевром "Костюмер", 1983 года Питера Йетса. Какая-то эксцентричность харизматичного Сира, жестокость и амбициозность его натуры - это то, что позволяет поверить, что такой человек способен руководить театром на протяжении более 20 лет, ставить очень сложные пьесы (Шекспира) и собирать полные залы. А вот в этой экранизации Сир - просто больной безумный старик, не способный ни на что, особенно если учесть, что вовсю идет война, все толковые люди ушли на фронт, а он собирает из тех, кто остался в тылу труппу, способную ставить шедевры. Очень идеализирован Норман. В фильме Йетса - это несчастный пьянчужка нетрадиционной ориентации, и это как раз причина, объясняющая, почему он не на фронте. В этой экранизации Сир показал страдающим святошей. Тогда почему он не воюет? Стар? Но по пьесе ему не так много лет, он не старик. Это - какая-то интрига, которая портит впечатление о всей постановке.
Однако, я хочу отметить, что у меня нет ничего против работ времён СССР. Иногда даже посредственные творения тех времен на голову выше того, что сейчас ставят на сценах. Но вот что-то Костюмер оказался немного не тот Костюмер, что я ожидала увидеть. Какой-то перепутанный. На такого Сира в образе короля Лира публика не пошла бы игнорируя звуки воздушной тревоги... Это - какая-то аномалия, которая портит впечатление о всей постановке.
В целом, это - какая-то постановка, которую стоит посмотреть, если вы до этого не смотрели ничего. Если же смотрели кино - то не стоит. Впечатление будет испорчено. Оно - какая-то аномалия, которая портит впечатление о всей постановке.