Продолжить просмотр
Красная капелла
Постер «Красная капелла»
7.66 5264
7.20 104

Сериал Красная капелла онлайн

Актеры:
Андрей Ильин, Алексей Горбунов, Дмитрий Назаров, Сергей Юшкевич, Илья Шакунов, Кирилл Пирогов, Елена Ксенофонтова, Марина Могилевская, Анастасия Аравина, Валентин Варецкий
Режисер:
Александр Аравин
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 16 (27.10.2010)
В сердце исторического сериала находится эпическое повествование о секретной деятельности разведчиков на фоне Великой отечественной войны, когда каждая минута и каждый шаг могли решать судьбу континента. Группа высокопрофессиональных разведчиков, работающих на советское агентство спецслужб, стала ядром сериала. Их миссия заключалась в проведении сверхсекретной операции, которая охватывала всю Европу, как плавающая площадка для сражений и интриг. Своими агентурными достижениями они обеспечили победы в ключевых сражениях, которые определили ход войны. Им удалось сохранить свой статус секретных агентов, а лишь несколько радиограмм были раскрыты, что не позволило обнаружить их идентичность. Хотя история сериала была придумана, она основывалась на реальных документах и свидетельствами, которые оставили свои следы в истории войны. Разведчики, как и обычные люди, имели свою жизнь: они любили, разочаровывались, создавали семьи и переживали за судьбу своих близких. Всероссийская публика была знакома с их именами, хотя о них было мало известно. Они были легендарными фигурами, которые оставили в истории своей печать, а также те, кто знал о них лично, не мог не чувствовать глубокой уважения к их храбрости и самоотверженности. Сериал является эпическим повествованием о войне, когда каждый шаг и каждая минута могли решать судьбу континента. Он рассказывает о секретных операциях, которые изменяли ход войны, а также о людях, которые выполняли эти операции, оставляя за собой свой след в истории.
Рецензии
Кинолента, которая захватывает так интенсивно, что фактически не может быть отколоться. С моей точки зрения, она сравнима с выдающимся фильмом "17 мгновений весны". Вдруг, даже и более. Режиссура и развёртка действия, переплетение жизней и сюжетов, делают его победителем. Конечно, учитывая тот факт, что в СССР существовали более обильные бюджетные средства для кинофильмов, то натурные съёмки в "17 мгновениях" были масштабнее, но и здесь все чрезвычайно отличается. Для меня, как для рижанина, было любопытно наблюдать, как инструктор может сбросить один и тот же квартал под абсолютно новым углом, и выходит другой район Парижа. Очень радовало дань "Штирлицу" это заявление. Если направить интерес на окно дома, из которого удирает "Аламо" при главном аресте, то оно наиболее, из которого Плейшнер выпрыгивает при самоубийстве в "17 мгновениях". Кинолента владеет экраном, завораживает. Ты как бы сам наслаждаешься в сети событий, чувствуешь себя на месте героев. Стараешься предвидеть последующие шаги врага и свои контрдействия. Ты как бы играешь в шахматы, но со стороны. Опосля просмотра киноленты схватил себя на идеи о том, что недостает какой-то мерзости к германцам (сообразно кинофильму), их воспринимаешь, как благородных конкурентов. В общем, борьба тут напоминает немало. Кинолента приурочена к человеческим долгам и отношениям, разуму и ответственности, прагматизму и случайностям. Кратко, кинолента о жизни под грифом СЕКРЕТНО. P. S. Опосля просмотра хоть какого неплохого исторического кинофильма, охото выяснить об этом месте летописи покрупнее, и уже не сообразно синематографу. Этот проект не изъятие. Не запамятовывайте о том, что такие творения имеют все шансы существовать только толчком к мнению летописи, а никак не её совершенным отражением. Читайте книжки! Всё это делает киноленту уникальной и привлекающей внимание. Она владеет экраном, завораживает зрителя. Ты как бы сам наслаждаешься в сети событий, чувствуешь себя на месте героев. Кинолента - это не только история, но и вызов к размышлению о человеческих долях и отношениям. Кинофильм также является примером успешного синематографа, который может передать сложные идеи и эмоции через зрительское опыки. Он показывает, как история может быть живой и динамичной, а не статичной и монотонной. Всё это делает киноленту уникальной и привлекающей внимание. Она - это не только фильм, но и вызов к размышлению о человеческих долях и отношениям.
«Капелла», таинственный и величественный символ человеческой судьбы. Она не только рассказывает о людях, которые столкнулись с войной, но и открывает наши души, какими мы являемся в глубине своей природы. В центре нашего внимания – Карл Гиринг, человек с двойственной личностью. Он может быть безжалостным убийцей, выполняющим свою работу, или уязвленным и страдающим индивидуумом, который хочет лишь одного: не биться. Именно это противоречие является сердцем человеческого опыта – между жизнью и смертью, между любовью и ненавистью. В «Красной капелле» мы находимся перед лицом жестокой реальности войны, которая не только уничтожает людей, но и разрушает их души. Война – это не абстрактное явление, а последствие наших действий, плод нашей воли. В этом кинофильме есть больше, чем просто история о шпионах или войне. Это история о нас, о каждом из нас – о том, как мы можем быть вынуждены бороться за свои убеждения, а также о том, что происходит с нами, когда мы проходим через пекло войны. «Капелла» зовет, она не безмолвствует. Она призывает к действию, к отчаянному призыву очнуться и понять, что наша жизнь – это то, что мы создаем сами. Именно поэтому «Красная капелла» является не только историей о войне, но и историей о человеке, который может быть как убийцей, так и жертвой войны. В конце концов, это не история о победах или поражениях – это история о том, что мы являемся людьми, которые могут выбирать между жизнью и смертью, между любовью и ненавистью. Именно это выбор является нашим ключом к свободе и нашему предназначению. «Красная капелла» – это не только кинофильм, но и вызов для каждого из нас: призыв к отчаянному призыву очнуться и понять, что наша жизнь – это то, что мы создаем сами. Auf Wiedersehen.
В сети моих ожиданий, я предвосхищал что-то в духе модных фантастических сериалов типа "С. М. Е. Р. Ш." или "В июне 1941" с Бэтменом-Безруковым. Однако, начав просматривать фильм, я обнаружил себя в окружении неожиданно привлекательного кинематографического произведения. Это редкое случая на сегодняшний день сочетание изящной сценаристики и искусной режиссуре на тему второй вселенной, редкое сочетание драматургии и запоминающихся образов. Непосредственно бросается в глаза скромный бюджет. Вследствие этого фильм не обладает масштабностью, изысканными планами и высококачественными массовками. Может быть, из-за этого проекту не было уделялось достаточного внимания деталям и мелочам. Может быть, при наличии адекватного финансирования проект имел бы аналогичную славу и известность, как и "Ликвидация". Я убежден в этом! Фильм "Действовать на ключе", "Пианист", "Сеанс" - это круто. Это - воздух. Поглядите непременно. В моей коллекции он станет несомненным приобретением. Быстрое и яркое кино, не оставляющее равнодушными. Непосредственно, его неожиданное сочетание элементов фэнтези и драматургии вызывает в зрительском сознании интерес к дальнейшей экшене. Я убежден, что если у вас есть время и желание, вы должны увидеть это кино. Оно может удивить вас своими неожиданными поворотами и сценаристическим изяществом. И даже несмотря на то, что бюджет фильма не был богатым, он имеет то, что называется "духовой мощью", которая оставляет зрителя в захвате до конца. В целом, я считаю, что это кино стоит внимания и просмотра. Оно может вызвать у вас интерес к дальнейшей экшене и оставить вам хороший послеимpression. Я надеюсь, что вы сможете насладиться этим фильмом, как и я.