
7.54
2384
6.60
69
Сериал Кража (1982) онлайн
Актеры:
Анастасия Вертинская, Иннокентий Смоктуновский, Юозас Будрайтис, Олег Борисов, Юрис Каминскис, Нина Ольхина, Елена Сотникова, Михаил Данилов, Валерий Матвеев (I), Татьяна Погоржельская, Ольга Волкова, Сергей Лосев, Любовь Полищук, Лариса Кадочникова
Режисер:
Леонид Пчёлкин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2
(12.08.2019)
Внеся в обойм сценарий мини-сериала "Кража", основанного на классическом произведении Джека Лондона, зрители попадают в США начала XX века - время, когда Говард Нокс, человек, полный решимости, пытался свергнуть мощного промышленного магната Старкауэтера с его высокого социального лестницы. Нокс убежден, что тот злоупотребляет финансовыми махинациями, которые позволяют ему зарабатывать огромные суммы денег.
В центре истории - это персонажи, которые вынуждены выбрать сторону в этом конфликте. Коварство встречает Нокса в лице Маргарет Чалмерс, дочки Старкауэтера. Она устала от того, что ее муж ведется, как пешка могущественного и властного отца. Маргарет готова присоединиться к Говарду Ноксу, чтобы помочь в деле разоблачения преступных деяний ее близких. В Ноксе она видит Авраама Линкольна - человека чести и справедливости.
Однако простое союзничество между ними неожиданно перерастает в глубокую любовь, которая будет испытывать на прочность моральные принципы Маргарет. Вместе с Ноксом она должна преодолеть свои личные предрассудки и выбрать сторону между правдой и ложью.
В то же время, Старкауэтер, магнат, который якобы является защитником закона и порядка, на самом деле - это человек, склонный использовать все средства достижения своих целей, включая воздействие на других людей. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить свою власть и приобрести больше власти.
В мини-сериале "Кража" зрители увидят, как персонажи будут бороться за справедливость, преодолевая моральные и личные вызовы. В центре истории - это любовь Маргарет и Нокса, которая будет расторгать ее привязки к старой жизни и втягивать ее в новую реальность, где она будет выбирать между правдой и ложью.
Сериал будет насыщен драматизмом, интригой и любовью, а также будут рассматриваться вопросы морали, чести и справедливости. В конце концов, персонажи мини-сериала "Кража" должны будут найти ответ на вопрос - что является важнее: власть или правда?
Рецензии
Великолепный многосерийный фильм "Кража" - это спектакль, который не только захватывает зрителя, но и оставляет после себя глубокое впечатление, как если бы он был живым и дышащим существом. Снят по одноименной пьесе Джека Лондона, фильм олицетворяет собой классическое искусство, нацеленное на вызов зрителя и подчеркивание важности человеческих ценностей.
Сюжет картины раскрывает тему коррупции и безнравственности в мире больших капиталов, где люди готовы пожертвовать честью, совестью, добром и любовью ради денег. В этом мире все иное - честь, совесть, ум и даже семья - могут быть проданы за грош, если только есть возможность наживаться.
Актерский ансамбль фильма - это его неотъемлемая часть, без которой он бы не достоин внимания. Смоктуновский, Борисов и Будрайтис - это имена, которые уже заявили о себе в кинематографе, а их участие в этом проекте является гарантией его успеха.
Анастасия Вертинская, исполнившая свою роль с неотразимым мастерством, доказала, что она далеко не забытая артистка. Ее игру можно сравнить только с игрой выдающихся актеров, которые создают на экране живые и breathing персонажи.
"Кража" - это фильм, который может быть сопоставлен со шедеврами мирового кинематографа, такими как "Война и мир", "Гамлет". Он является классическим эпизодом в истории кино, где главная героиня возрождается из пепла обид и унижений, сомнительных интриг и с достоинством выходит из ситуации.
Многосерийный фильм будет актуален и в современное время, потому что проблемы, поднятые им, не утратили смысла. Сегодня люди все так же готовы пожертвовать честью, совестью, добром и любовью ради денег, а это является главной проблемой современного общества.
В целом, "Кража" - это великолепная картина с философским послевкусием, которая оставляет после себя глубокое впечатление и вызывает в зрителе чувство сожаления о потере ценностей.