Продолжить просмотр
Модный дом
La Maison
Постер «Модный дом»

Сериал Модный дом онлайн

La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
В мире высокой моды, где виртуозность и инновационность являются критическими факторами успеха, только избранным удавалось достичь вершин славы. Острый взгляд на эстетику не всегда был признан массовым мнением, а мода herself была, как правило, элитарной и узконаправленной. Дизайнеры через свою одежду рассказывали о своих видениях нашего мира, как если бы это были страницы из книги фатальной судьбы. В этом сериале мы глубоко окажемся в эпицентре повествования, которое предлагает нам погрузиться в культовый французский дом моды, где его обитатели, работники и управленцы сталкиваются с полномасштабными драмами, которые не ограничиваются рамками высокой моды. Ближается кульминационный момент - французская неделя моды в Париже, где лучшие из лучших собирают свои силы для сражения. Именно в этот момент один из домов моды, который готовит свой дебют на светской арене, становится эпицентром крупного скандала, который разливает пыль над всей индустрией моды. В центре этого скандала находятся молодые дизайнеры Палома и Йе-Джи из дома Rovel, которые предстоит выстоять в борьбе за свою идентичность. Все началось с крайне провокационного публичного высказывания Винсента Леду, главного дизайнера дома LEDU. Он посвятил целое выступление азиатским клиентам, что вызвало возмущение и общественный скандал. Выдающийся кутюрье оказывается на задворках профессии, а на его место приходят молодые и смелые дизайнеры из дома Rovel. Однако, и у них не было простого пути к успеху. В их доме моды также существовали сложности и противоречия, которые готовы разрушить все их планы. В этом сериале мы окажемся в эпицентре повествования, где драма и интрига соединяются с высокой модой. Мы увидим, как молодые дизайнеры Палома и Йе-Джи будут бороться за свой статус и признание в мире высокой моды. Нам предстоит пережить весь спектр эмоций, от радости и надежды до агонии и разочарования. В этом сериале мы увидим, что для успеха в мире высокой моды не нужны только талант и креативность, но также и характер, целеустойчивость и вера в себя.
Рецензии
Мода, как телевизионное шоу, носит в себе неиспользованный потенциал деталей и конфликтов, который может быть перенесен на экран только с трудом из-за логистических сложностей. Давно ожидаемая адаптация моды в драматический формат наконец-то реализована в сериале "La Maison", созданном Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом, спродюсированным Алексом Бергером. Сериал, как модный дом Ledu, является почитаемым брендом, одним из последних независимых производителей одежды во Франции. Нынешние владельцы, Ровеллы, конгломератом предметов роскоши, занимаются большим состоянием в стране. В центре истории - Винсент, дизайнер Ledu, который произносит расистскую тираду, что приводит к эпохальному пиар-кризису. Ему помогает его давняя муза, Перл Фостер, которая разработывает радикальный план по спасению дома: нанять Палому Кастель, дочь давно умершей возлюбленной Винсента. С другой стороны, матриарх Ровеля Диана пытается уничтожить Ledu, что создает напряжение между этими двумя лагерями. В это время Виктор, брат Винсента, дезертировал и женился на дочери-бездельнице Дианы. Сериал "La Maison" плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились корпоративный шпионаж, диагностика смертельных случаев и линейная эмоциональность персонажей. В этом сериале можно найти обширные отсылки к моде и искусству. Созданный как хранилище для социально ориентированных молодых людей, Палома часто используется как инструмент для шантажа. Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Нам, интересно видеть, как титаны розничной торговли изображаются в качестве символической элиты страны. Сериал "La Maison" создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В целом, "La Maison" - это сериал, который может построить историю вокруг грязных, стервозных, абсурдно богатых людей. Он создает напряжение между этими двумя лагерями и вращается вокруг моды и искусства. Сериал плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились корпоративный шпионаж, диагностика смертельных случаев и линейная эмоциональность персонажей. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В этом сериале можно найти обширные отсылки к моде и искусству. Созданный как хранилище для социально ориентированных молодых людей, Палома часто используется как инструмент для шантажа. Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В сериале есть свои слабости и сильные стороны. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы раз и навсегда уничтожить Ledu. Главный конфликт между этими двумя лагерями создает напряжение, которое может привести к неожиданным результатам. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В целом, сериал "La Maison" - это неожиданно интересный и привлекательный проект, который может привлечь внимание зрителей. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В этом сериале можно найти обширные отсылки к моде и искусству. Созданный как хранилище для социально ориентированных молодых людей, Палома часто используется как инструмент для шантажа. Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В сериале есть свои слабости и сильные стороны. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы раз и навсегда уничтожить Ledu. Главный конфликт между этими двумя лагерями создает напряжение, которое может привести к неожиданным результатам. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В целом, сериал "La Maison" - это неожиданно интересный и привлекательный проект, который может привлечь внимание зрителей. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В этом сериале можно найти обширные отсылки к моде и искусству. Созданный как хранилище для социально ориентированных молодых людей, Палома часто используется как инструмент для шантажа. Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В сериале есть свои слабости и сильные стороны. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы раз и навсегда уничтожить Ledu. Главный конфликт между этими двумя лагерями создает напряжение, которое может привести к неожиданным результатам. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В целом, сериал "La Maison" - это неожиданно интересный и привлекательный проект, который может привлечь внимание зрителей. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В этом сериале можно найти обширные отсылки к моде и искусству. Созданный как хранилище для социально ориентированных молодых людей, Палома часто используется как инструмент для шантажа. Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" - это не только о моде, но и о социальном статусе. Он создает своя новизна, даже если некоторые персонажи сводятся к архетипам. Палома часто используется как хранилище для клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы. В сериале есть свои слабости и сильные стороны. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы раз и навсегда уничтожить Ledu. Главный конфликт между этими двумя лагерями создает
В глубине человеческой психики скрывается потенциал к формированию пожизненных патологий, если не принять вызванные детскими обидами ранения на сознательном уровне. Те, кто лишь поверхностно воспринимают это явление, стоит поздравить с соответствующей поверхностностью воспитания, согласно которому можно игнорировать существенные детали и оставаться в состоянии незнания. Однако для тех, кто готов заглянуть глубже, история мести может стать пожизненным лейфеном, подталкивающим к абсурдному последнему акту ревности. В этом случае, даже любовь и забота о близких не могут помешать продолжению мстилища до смерти. Но что если в основе всех этих обид стоит не сам по себе важный фактор - мода? Какова ее роль в этом драматическом повествовании? Мода - это всего лишь эстетически привлекательная оболочка, скрывающая от нас истинные боли и страсти. В фильме мы находим собой не только детские обиды, но и взрослые, которые нравятся нам в меньшей степени. В наше время люди потеряли способность понимать друг друга на глубоком уровне, это так называемая эра "не смотри на верх". Мы говорим, мы слушаем, но наши внутренние механизмы продолжают функционировать автономно, не учитывая интересы других. В этом контексте фильм - это редкое сочетание удовлетворения для глаз, сердца и мозга. Он умный, жесткий и глубокий, требующий от зрителя напряжения мысли и эмоций. Я поздравляю всех создателей и актеров этого искусственного шедевра. В целом, это фильм не только о моде, но и о людях, которые продолжают жить в струне обид и мести, забывая о том, что наше существование - это временное и преходящее. Пожалуйста, смотрите этот фильм и постарайтесь понять его глубокий смысл.