Продолжить просмотр
Люди и манекены
Постер «Люди и манекены»
8.23 4869
7.80 118

Сериал Люди и манекены онлайн

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
В торжественной компиляции лучших работ выдающегося артиста и комедианта Аркадия Райкина собраны самые блестящие миниатюры и выступления, которые оставили неизгладимое впечатление на сердца его поклонников. В числе наиболее любимых номеров – "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и многие другие, которые подтверждают статус Аркадия Райкина как одного из крупнейших деятелей советской эстрады. В своем стремлении развлекать и радовать публику, Аркадий Райкин оставил безвозвратный след в истории комедии. В декабре 1987 года, на семидесяти седьмом году жизни, выдающийся советский актер ушел из жизни, оставив после себя целое наследие комических и сатирических работ. Этот проект – дань памяти Аркадия Райкина, чье имя стало синонимом комедийной классики. В сердцах своих поклонников Аркадий Райкин оставил теплые воспоминания о себе и о своем искрометном сатирическом юморе, который позволял ему быть на передовой в мире комедии. Некоторые из его миниатюр, такие как "Смеяться, право, не грешно", до сих пор оставляют аудиторию в восторге от его ироничности и находчивости. В этом сборнике собраны лучшие моменты карьеры Аркадия Райкина, которые позволяют сегодняшнему поколению насладиться его комедийным талантом. Этот проект – не только дань памяти выдающемуся исполнителю, но и возможность для новых поколений развлекаться и радоваться его работам. В завершение, Аркадий Райкин оставил после себя целое наследие, которое продолжает вдохновлять и радовать публику до сих пор. В этом сборнике собраны лучшие моменты его карьеры, которые позволяют сегодняшнему поколению насладиться его комедийным талантом.
Рецензии
В целом, я не могу рассматривать это как полноценный фильм. Думаю, что многие согласятся с тем, что перед нами - сбор различных выступлений Аркадия Исааковича Райкина. Куда-то мы видим вырезку из спектакля, где-то из его концертов. Вся сцена получилась разная не только по содержанию, но и вообще, как нечто целое это работа не смотрелась. Каждый номер стоит оценивать, и известно, что комик или артист сцены хороший тем, сколько у него хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Поэтому оценивать Аркадия Райкина по этим вырезкам я не стану. Признаюсь честно, мне было скучновато, хотя некоторые выступления у него были хорошие. Я помню, в детстве с отцом я смотрел Райкина. Отцу он всегда нравился. Но у меня к юмору и сатире совершенно иное отношение, я больше люблю иронию и сатиру настоящую, не эстрадную, не обеленную, а такую, какая она есть, первородная, не всегда красивая, иногда грубая и злая. Райкин - прекрасный артист, но и он всё-таки не брал важные темы про политику, а если что-то и говорил актуальное, то смягчал. Про тех же пьяниц, я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик - это совсем не задорный и добрый пьянчушка, это или сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, это трагедия - для семьи. Кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то, следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себе посыл и желание поменять. Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит, что они плохи в своем жанре, просто сам жанр уж слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко, я не жил в ту эпоху, я был всё-таки со стороны. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор - он ведь и есть отражение того, что происходит. В конце концов, я считаю, что сатира должна быть остроумной и реальной, а не просто эстрадной и лёгкой. И Райкин - это хороший артист, но его юмор мне не очень понятен. Я понимаю, что некоторые люди любят его работу, но для меня она выглядит как попытка смягчить сложные темы. Я не хочу сказать, что Райкина плохой комик, просто я не согласен с его подходом к юмору и сатире. У него есть свои таланты, но и есть моменты, которые мне не понятны. В любом случае, я считаю, что сатира должна быть остроумной и реальной, а не просто эстрадной и лёгкой. И Райкин - это хороший артист, но его юмор мне не очень понятен. Я понимаю, что некоторые люди любят его работу, но для меня она выглядит как попытка смягчить сложные темы. Я не хочу сказать, что Райкина плохой комик, просто я не согласен с его подходом к юмору и сатире. У него есть свои таланты, но и есть моменты, которые мне не понятны. В любом случае, я считаю, что сатира должна быть остроумной и реальной, а не просто эстрадной и лёгкой.