
8.48
9341
9.00
12731
Сериал Махабхарата (2013) онлайн
Mahabharat
Актеры:
Пранит Бхатт, Арав Чоудхарри, Шафак Нааз, Тхакур Ануп Сингх, Саурабх Радж Джейн, Лаванья Бхарадвадж, Riya Deepsi, Шахиир Шейх, Naveen Jingar, Вин Рана
Режисер:
Amarpreet G.S. Chhabra, Сиддхартх Ананд Кумар, Kamal Monga
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Индия
Вышел:
2013
Добавлено:
267 серия из 267
(20.11.2015)
В центре эпикильного полотна сериала два могущественных рода - Пандавы и Кауравы, которые с давних времен ведут безрадостное соперничество за власть над державой Куру. Это нескончаемое противоборство стало традицией, которая не знала ни края, ни конца. Род Пандавов представлял собой лампочку надежды в темном царстве, а Кауравы - противоположность почитания и уважения. Хастинапур, столица государства, стала ареной их вечной борьбы за власть.
Юдхиштхир, мудрейший и опытнейший из Пандавов, после коронации принял звание царя, что вызвало ненависть у Каурав. Они разработали план мести, который вышел за рамки человеческой мысли. В древних традициях каждого, кто присутствовал на коронации царя, было право вызвать его на бой, а отказ считался проявлением слабости. Кауравы знали о провозглашенном царе и его неумении играть в кости, и все они просчитали.
Царь потерпел поражение, потеряв все свое влияние. Мудрый дед Пандавов переиграл ситуацию, но злые Кауравы повторили попытку, и снова произошло то же самое. Совет принял решение изгнать Пандаву и его супругу на целых 13 лет.
Спустя отведенное время супруги возвращаются домой, но Кауравы отказываются соблюдать условия договора. Это становится началом войны, которая продлится 18 дней и закончится победой добра. Юдхиштхир восстанавливается на трон, и его правление длится много лет, радуя жителей страны.
В этом эпосе мы видим, что соперничество между Пандавами и Кауравами - это не просто игра на власть, а борьба за сущность и идеалы. Это постоянное противоборство между добром и злом, между светом и тьмой. В центре этого эпоса стоит вопрос о том, что является истинной силой: мудрость или сила, любовь или ненависть.
Рецензии
Пропитая культура индийского кино всегда оставляла меня равнодушной. Однако, последний фильм, который я посмотрела, вызвал у меня полное удивление. Это экранизация Махабхараты - эпоса, который мне был знаком уже двадцать лет назад. Я читала его в переводе и была подкуплена его богатством и многообразием. Сказать, что это лучше любого фэнтези, значит не сказать ничего.
В этом фильме я увидела реальные люди, которые живут в индийских деревнях, а не карикатуры, как часто бывает в европейском кинематографе. Актеры играют свои роли с полной отдачей и эмоциональностью. Я особенно обратила внимание на Шакуни, брата Гандхари, жены слепого царя Дхритараштры - они сыграли свои роли с огромным талантом.
Мне нравится, что в этом фильме нет искусственной драмы, а все действия выглядят естественными и логичными. Сериалу удается охватить немалый промежуток времени, что очень впечатляет. Мы можем наблюдать за тем, как растут дети, как они учатся, как развиваются, как заводят своих детей. Это добавляет глубины и реализма к фильму.
Кроме того, я была рада, что актеры не используют грим, а играют свои роли с полной отдачей. Они выглядят как реальные люди, которые живут в индийских деревнях. Это вносит долю сказочности в фильм, которая делает его еще более интересным.
Конечно, сериал включает и песни и танцы - они здесь очень к месту и не надоедают. Спецэффекты выполнены очень реалистично и трогательно. Мне кажется, что подобный сериал подойдет для всей семьи. Он может стать примером добродетели, а другая покажет, какими быть не стоит.
В целом, я была очень рада, что посмотрела этот фильм. Я жду следующих серий и рекомендую его всем, кто интересуется индийским кино или просто хочет увидеть что-то новое и интересное.
Восхвающая реальность современного Индии, где древнеиндийская легенда о Махабхарате получила новое воплощение. История о великой битве потомков Бхараты, переполненная эмоциональной и натуральной игрой персонажей, привлекает культовую и историческую ценность Индии, которая радует своей многогранностью и разнообразием.
Смесь традиций и технологии, сериал отличается от своих предшественников не только из-за впечатляющих спецэффектов, но и потому, что герои здесь выглядят воплощенными реальностями. Вдохновленные культурой и историей Индии, они живут на страницах Махабхараты, как будто это была их собственная жизнь.
Слухи о том, что сериал снимался по специальному государственному заказу правительства Индии для привлечения молодого зрителя к священным писаниям, не могут не интересовать. Однако, нам не менее привлекательна возможность познакомиться с индийской культурой и историей, которая отличается своей сложностью и глубиной.
Некоторые люди считают, что правительство Индии постоянно ворурует деньги у народа и живет на счете населения. Но для меня, особенно после просмотра этого сериала, жизнь людей на "верхушке" не так сладка, как нам кажется. Индийские чиновники постоянно сталкиваются с проблемами, которые необходимо решать.
Я давно пришел к выводу, что если человек занимает высокую должность, то он не автоматически обладает лучшими качествами, чем его подчиненный. Как бы не сложно было бы мне это осознавать и признавать. У них там совершенно другие масштабы мысли и проблем, чем мне может прийти в голову на моем уровне сознания жизни одной отдельно взятой семьи.
Каждый находится на своем месте, и если у человека более высокое положение при рождении, то уже за это мне стоит его уважать. Это не значит, что я поддерживаю систему или полагаюсь на нее. Просто я понимаю, что каждый человек имеет свой путь и свою роль в обществе.
В России сейчас доступны только 50 из заявленных 228 серий. Кстати, съемки сериала еще продолжаются, поэтому даже в Индии не все эпизоды показаны. Там, например, на данный момент остановились на 128 серии. Однако, уже можно насладиться отличными субтитрами и прекрасной озвучкой в русской локализации!
Очень жду новых захватывающих серий! И вам, конечно, желаю приятного просмотра!
В сиях нескольких месяцев я в полном энтузиазме и удовольствии просматривала сериал "Махабхарата", который для меня стал открытием. Я не являюсь поклонницей индийского кино, а также не знакома с их религией и философией, за исключением некоторых отрывочных имен или фактов. Однако, сериал оказался настолько привлекательным, что я не могла отделаться от него.
Сериал "Махабхарата" - это эпичный и многогранный рассказ о борьбе за трон между двумя ветвями одной династии. В центре фильма - это драматическая история, которая не содержит ни одного строго положительного или отрицательного персонажа. Все герои совершают ошибки, и любой из них можно понять.
В сердине истории стоит борьба за трон между Пандавами и Кауравами. Дед Бхишма, который имел право на трон, но поддался на манипуляции своей мачехи и принял обет безбрачия. Если бы он был тверже, можно было бы избежать всех этих битв и смертей.
Фильм полон интересных персонажей, и я особенно люблю рассказ о любви отцов к своим детям. Дритараштра, слепой и не разобравшийся со своими бабами, но его любовь к сыну Дурьодхане - это что-то особенное.
Кроме того, есть фигура Кришны, которая на первый взгляд может показаться доброй и праведной, но в действительности она является очень противоречивой. Она навешивает лапши на уши и убедила Пандавов в том, что битва начнется.
Я также хочу упомянуть о дяде Шакуни, который целен от начала и до конца. Он - один из самых отрицательных персонажей фильма.
Актеры фильма играют очень хорошо, и я особенно люблю то, как они интерпретируют роли своих героев.
В целом, я рекомендую этот фильм всем любителям истории и литературы. Для одноклеточных быдлу, конечно, лучше проходить мимо) Приятного просмотра!
В эру информационного обилия, когда цифровые технологии донесли до всех уголков планеты, что классика - это не только старый и прозаический труд, который нужно изучать на экзамене, но и живой, дышащий мир, где герои и злодеи, любовь и ненависть, жизнь и смерть сливаются в единое целое. В Индии, как и во всем мире, молодёжь ленится и не хочет читать классику, но это не означает, что она должна остаться без знакомства с этими сокровищами.
Вот почему создатели сериала Махабхарат решили перенести этот древний эпос в виде типичного блокбастера с дюжиной горячих сексапильных мужчин в главных ролях. Ритм действия у сериала рваный - то нудная тягомотина, то вихрь боёв с соответствующими спецэффектами. Дурьодхана и Бхишма сыграли отлично, а Парашурама - явно карикатурный персонаж.
Герой-любовник Арджуна (имя актера выветрилось) играть не умеет вообще. Он присутствует в кадре, эмоций выражать так и не научился за 400 серий. Царица Драупади - точно такая же надменная и эгоцентричная стерва, как и в книге. Симпатии не вызывает, зато желание придушить - таки да.
Прекрасная Елена тоже погубила Трою, но в той истории хотя бы логика была. А здесь вообще непонятно, какую честь она сохранила ценой жизней всей касты кшатриев (воинов). Если бы Драупади жила сегодня, скорее всего, была бы радикальной феминисткой и интригами старалась бы уничтожить поголовно всех мужчин. Есть такие вечно-всем-недовольные тётки во все эпохи и времена.
Мамаша Кунти напоминает снулую рыбу, интересы которой не выходят дальше "надо бы постирать, и что на ужин приготовить". За то, что бросила ребёнка, я её возненавидела ещё во время чтения книги. В сериале внятного объяснения этому так и не дождалась.
Саурабх Радж Джеин - 100% попадание в роль восьмой аватары Вишну! Очаровательного хитреца и сладкоречивого трикстера Кришну сыграл, глаз не оторвать. И в заключение - царь Карна. Красавец, умница, гуманист, самый недооценённый герой всех времён и народов.
Предпочёл верность другу кровным связям (то есть, против кумовства и коррупции). Всего добился сам, без мамочкиной протекции. Защищал слабых и добивался справедливости. Шикарно посадил в лужу стервозную Драупади на сваямваре. Честно правил своим городом, заботясь о горожанах.
Даже хитрец Карна признал, что в честном бою Карну победить невозможно. Поэтому, нужно убить его со спины. Арджуна ударил в спину - и вошёл в индийский эпос как "благороднейший герой". Не ищите логику. Так надо было for the Greater Good, угу.
Музыка в сериале нарочито пафосная, как и положено блокбастеру, но не раздражает. В итоге, 8 из 10.
Махабхарата - это не только эпическая поэма, но и образец многовековой пропаганды, которая до сих пор не потеряла актуальности. В ней представлены извращенные моральные ценности, которые могут подорвать основы человеческой природы. Каждый герой этой эпопеи - это зеркало человеческого характера, отражающее все наши недостатки и пороки.
Так, Пандавы - это группа высокомерных мажоров, которые не знают границ и нарушение этических норм является для них повседневным явлением. Они крутят законодательством как дышлом, используя двойную мораль и создают пятую колонну в Хастинапуре, работая на интересы сепаратистов и узурпаторов.
Карна - это эпический герой, который является символом мужества и справедливости. Он не проклял никого, даже когда его оскорбляли и унижали. Вместо этого, он просил поквитаться за себя высшие силы, а не просить их на свой счет.
Арджуна - это хваленый герой, который является символом безграничной власти и благословения Кришны. Он имеет лук Гандиву, других божественных шмоток и благословения от всех и вся. Однако, он не может победить Карну честно и поэтому должен был покрыть себя позором.
Но что является наиболее интересным в этом контексте - это то, что Кришна является международным аферистом и мокрушником, который использует свой авторитет для достижения своих целей. Он обманом заставляет Арджуну разделаться с волшебными доспехами Карны, а затем толпа персон помельче гавкавает под руку различную демотивирующую чушь и откровенные оскорбления.
Гандхари - это порядочная женщина, которая не денется проклятием. Она знает, что Кришна - это пропагандист, который использует свою силу для достижения своих целей. Она понимает, что Махабхарата - это не более чем пропагандистская машина, которая создана для распространения ложной информации и морального разложения.
Наконец, люди всегда будут знать и видеть правду. Они никогда не позволят себя обмануть или подвести под слоем многовековой пропаганды. Махабхарата - это свидетельство того, что даже в эпохи просвещения мы можем увидеть влияние пропаганды на общество и политическую систему.
В заключении, Махабхарата - это образец многовековой пропаганды, которая до сих пор не потеряла актуальности. Она является свидетельством того, что пропаганда может быть мощным инструментом для изменения общественного мнения и создания определенных моральных ценностей.