
6.31
5901
5.50
323
Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Прошло три десятилетия с тех пор, когда мир истории мушкетеров был соткани главными событиями. Выдающиеся персонажи разошлись по своим путьям, как листья на ветру. Д'Артаньян и Портос, два наилучших друга и союзника, опять объединили свои усилия, чтобы воскресить Англию от могилы и возвратить Карлу Второму престолные права. Они уверены, что это отличная возможность заработать состояние и при этом не удариться о край, как корабль на море. Атос, тем временем, погружен в поиски таинственной гробницы, в которой, по завету отца Карла Второго, спрятаны сокровища, способные изменить ход истории. Эти сокровища должны быть переданы будущему королю, чтобы он мог начать новую эру. Арамис, на свою очередь, управляет орденом иезуитов, как корабельник руководит судном, оберегая государственные тайны и не позволяя им достичь врагов.
В это время, когда все seemed to be going smoothly, а внезапно, как гром среди ясного неба, извне страна была подвергнута угрозе. Новые силы, которые уже не так молоды и не так свежи, начали собираться на границах, готовясь к новой войне. Атос, Портос и Д'Артаньян должны были объединить свои усилия, чтобы противостоять этой угрозе и защитить страну от новых нападений.
В это время, когда история была полна перемен и неожиданностей, арамис продолжал управлять орденом иезуитов, как опытный капитан руководит кораблем, оберегая государственные тайны и не позволяя им достичь врагов. Он знал, что его задача - защищать страну и короля, а также помочь Д'Артаньану и Портосу выполнить их миссию.
В это время, когда все вокруг было полно неизвестности, Атос продолжал поиски таинственной гробницы, которая была способна изменить ход истории. Он знал, что в ней спрятаны сокровища, которые должны быть переданы будущему королю, чтобы он мог начать новую эру. Арамис также знал об этом и готовился помочь Атосу выполнить его миссию.
Таким образом, три великих друга - Д'Артаньан, Портос и Атос - продолжали свои пути, не зная о том, что их судьба уже была решена. Они знали только, что они должны помочь Карлу Второму возвратиться на престол и защитить страну от угрозы. И они готовились к этой битве, как опытные воины готовятся к войне.
Рецензии
Вне конкуренции с лучшими экранизациями романа Александра Дюма, «Десять лет спустя» остается неудачей, которая оставляет зрителей разочарованными и скучными. Авторы сценария не смогли реализовать изначальную идею, а создатели проекта - это просто ужас. Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Главные герои выглядят плохо, отношения между Людовикой и Луизой выглядят нелепо, а драматические линии превращаются в скучные и тягомотные истории.
Вместе с тем, создатели проекта пытались придерживаться высокого темпа повествования, но это лишь усугубило проблемы. Авторская работа чувствуется слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. Я считаю, что создатели этого проекта могли добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились.
Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, я понимал, что шансов у него стать по-настоящему качественным не так уж и много. Сюжетная линия была запутана и сложная, а создатели пытались ее сгладить, но это лишь привело к еще большей неоднозначности.
Я считаю, что проект «Десять лет спустя» - это пример провального экранизирования романа Александра Дюма. Авторы сценария не смогли создать интересную и захватывающую историю, а зритель остался разочарованным и скучным. Я не рекомендую смотреть этот сериал, так как он не достоин вашего времени.
Оценка проекта будет очень низкая - где-то три из десяти. Это был неправильный шаг, который создатели проекта сделали, тратя время и деньги на просмотр неудачного фильма. Я оставляю свой комментарий в надежде, что другие люди не повторят моей ошибки и не потратят свои деньги на этот сериал.
Кто не знает о легендарных мушкетерах Александра Дюма? Романы и экранизации этих романов знакомы каждому. Эпопея приключенческого жанра достигает апогея в романе "Десять лет спустя", на который основана кинолента "Мушкетеры 30 лет спустя". Александр Дюма, похоже, не хотел расставаться с героями, которые становились для него родными. В финале он решил отразить все идеи, которые возникали у него, но в то же время не учитывал сложности сюжета, его ответвления и многообразие персонажей.
Читатель может легко потерять нить повествования, так как роман полон хитросплетений и множества событий. Экранизировать такой роман – это необычайная задача, которая вызывает у режиссера и сценариста сомнения. Нужно не только перенести действия на экраны, но и сделать это так увлекательно и динамично, чтобы зритель не почувствовал усталости.
Если все же нашелся смелый человек, то он будет вынужденно "перекраивать" роман, добавляя новые сюжетные линии и сокращая другие. Ведь история брата –близнеца Людовика Четырнадцатого, известная как "Человек в железной маске", привлекает внимание зрителей.
В фильме есть истории о том, что брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым правителем. Да и о Дартаньяне, который является отцом детей королевы! Кто знает, какова правда? В любом случае, актерский состав в фильме сделал его интересным и динамичным.
Однако идея снять кинофильм из двух серий не была удачной. Сюжету нужно больше хронометража, чтобы раскрыть все линии повествования. Актеры играли свои роли с такою живостью и проникновенностью, что нельзя остаться к ним равнодушным.
Фильм получил не без недостатков, но это была не самая плохая экранизация. Зрители рады видеть снова полюбившихся героев в исполнении замечательных актеров. Составляющая успеха этой картины – это гениальный актерский состав.
Михаил Боярский, исполняющий Дартаньяна, играет его с такой живостью и проникновенностью, что невозможно не испытать эмоционального посыла. Карл Второй также оставляет сильное впечатление на зрителей.
Фильм получил интересный приём у зрителей, которые ожидали финальной части истории. И по сей день его показывают по разным каналам, и интерес к нему не проходит.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, будучи поклонником классики, решил экранизировать несколько романов о мушкетерах, на фоне заката советской власти. В то время понятия о долгоиграющих кинолентах российского производства не имели особого статуса, а роман "Виконт де Бражелон" Дюма - это один из самых продолжительных литературных произведений в жанре приключенческой литературы. Немаловажно отметить, что автор картины стремился как можно ближе придерживаться тексту первоисточника, но его усилия не дали ожидаемых результатов.
К сожалению, вторая кинолента по роману Дюма вышла не так успешна, как хотелось бы ее автору. В фильме "Мушкетеры 20 лет спустя" было видно, что создатели стремились вложить в нее как можно больше драматизма и трагедии, но в конечном счете получилось не то, что ожидался от этой картины.
В начале девяностых годов понятия о долгоиграющих кинолентах не имели особого статуса, а роман "Виконт де Бражелон" - это один из самых продолжительных литературных произведений в жанре приключенческой литературы. Автор картины решил экранизировать этот роман, учитывая все нюансы его повествования. Немаловажно отметить, что создатели стремились придерживаться тексту первоисточника, но их усилия не дали ожидаемых результатов.
В фильме "Мушкетеры 30 лет спустя" создателями была зафиксирована суета и интрига, но в конечном счете это не то, что ожидался от этой картины. Авторы картины решили опустить множество сюжетных линий, что привело к забвению многих персонажей данного романа. В целом, картина не имеет цельности и не выглядит как единое литературное произведение.
Некоторые поклонники романа Дюма могут чувствовать разочарование от увиденного на экране, потому что автор картины не смог передать драматизм и трагедию, которые присущи оригиналу. Создатели стремились вложить в картину как можно больше драматизма, но в конечном счете это не то, что ожидался от этой картины.
В целом, фильм "Мушкетеры 30 лет спустя" - это не то, что ожидался от этого романа. Создатели решили экранизировать этот роман, учитывая все нюансы его повествования, но в конечном счете это не дало ожидаемых результатов. Немаловажно отметить, что это не конец данной проблемы - создатели должны были вложить в картину как можно больше драматизма и трагедии, чтобы она была более привлекательной для зрителей.
В моем представлении, каждая часть этой франшизы имеет свои достоинства и недостатки. Главное – это отсутствие нелепых подмен актёров, что обеспечивает сохранение когнитивной целостности и выделяет ее от других аналогичных проектов. В целом, снято в духе времени 90-х, что не может сравниться с экстатическим чувством Хайпа, которое ощущалось при просмотре первых трех мушкетеров. Однако, с учетом предвкушения и ожидания, это все-таки обнадёживающее зрелище.
Все течет, все изменяется – это понятие, от которого не избавиться в контексте продолжений. Каждый эпизод тщательно проработан, как некоторые сцены даже сняты во Франции, что добавляет привлекательности и автентичности. Ни у кого из зрителей не будет не угодить, и это отличает его от нового сериала, который вышел в 2013 году.
В отличие от последнего, старый сериал имеет свою душевную привлекательность, несмотря на некоторые огрехи. Музыкальное сопровождение также играет важную роль, доставляя приятные шутки и приколы.
Если смотреть без перерыва начиная с первого фильма, то это довольно таки занимательное действо. Возможно, даже последняя часть с элементами сверхестественности, «Возвращение мушкетеров», будет иметь свой фанатский успех, ведь люди такие любят – не смотря ни на что.