
7.03
2087
6.90
24
Сериал На ножах (1998) онлайн
Актеры:
Андрей Давыдов, Николай Добрынин, Ольга Дроздова, Александр Феклистов, Игорь Горбачев, Елена Майорова, Алексей Миронов, Владимир Протасенко, Ирина Розанова, Вячеслав Вдовин
Режисер:
Александр Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 11
(28.09.2012)
В городке, где каждый день протекал по традиции монотонно, как часы на стене, местные жители не знали о существовании таких понятий, как драма и эксцесс. Каждый день был похож на предыдущий - неизменная работа, знакомые лица, монотонность жизни. Негативные события были отсутствовали, а стресс - редкостью.
Однако, судьба, известная своей извратленной логикой, решила преподнести сюрприз жителям города. Два молодых парня из столицы переехали в городок, и это событие стало отправной точкой для серии бурных приключений. События, последовавшие за их прибытием, не всегда были радостными и наполненными оптимизмом. Много проблем и испытаний навалилось на плечи жителей города.
В городке возникли неспокойные времена, которые ознаменовали себя любовными интригами, сплетнями, обманами, раскаянием, предательством и прочими интригами. Тихий мирок, существовавший до этого, был перевернут в один миг. Вместо монотонной жизни начались драматические события, которые оставили жителей города в затруднении.
Сможет ли городская общественность вернуться к своей прежней жизни после таких событий? Есть ли у них возможность восстановить свой мир, который был нарушен приехавшими в город парнями? Либо это изменение стало новой реальностью для жителей города, и они должны научиться жить вnew way, полной драмы и эксцесса. В любом случае, жизнь в этом городке никогда не будет прежней.
Рецензии
Вот что касается феномена Лескова в русской культуре девятнадцатого столетия - его экранизациями, которые до сих пор оставались необычайно редкими и не привлекали большого внимания. Кто-то мог сказать, что это потому, что творчество Лескова было слишком консервативным или устаревшим для современного зрителя. Но Орлов, как режиссер, сумел сломать эти стереотипы и создать фильм, который не только соответствует духу Лескова, но и является современным по звучанию.
В его фильме мы находимся в середине либеральных реформ, которые охватили многие районные центры. Это время было идеальным для экранизации произведений Лескова, потому что оно соответствует духу его рассказов. Орлов выбрал 1998 год для съемок фильма, и это выбор оказался благосклонным. Сериал получился не только идейственно, но и «лесковским» по духу.
Орлов не ограничился только адаптацией рассказов Лескова, он создал свой собственный сценарий, который включает в себя модификации и сокращения сюжета. Он выбрал актеров, которые играли главные роли, и добился того, чтобы персонажи казались живыми и полными колорита.
В фильме мы находимся в среде, где люди не только борются за свои права, но и страдают от либерального движения. Мы видим Висленева, который презирает Россию, и Горданову, которая ссорится с ее мужем, который был убит по ее вине. Мы также находимся рядом с Евангелом, который рассказывает о прирождестве своей родной земли.
Музыка Мартынова дополняет фильм качественным и продуманным звучанием, что создает уникальную атмосферу. Орлов не только адаптировал рассказы Лескова, но и создал свой собственный фильм, который является современным по звучанию.
В целом, фильм Орлова - это пример того, как можно экранизировать произведения Лескова, используя их образы для создания новой истории. Это фильм, который не только соответствует духу Лескова, но и является современным по звучанию.
Кроме того, хотелось бы, чтобы современные режиссеры не забывали о Лескове и использовали его творения для создания новых фильмов. В частности, хотелось бы увидеть на больших экранах вершину творчества литератора - «Соборяне», момент для создания которого более чем подходящий.
В целом, фильм Орлова - это пример того, как можно создать современный фильм, который соответствует духу Лескова и использует его образы для создания новой истории. Это фильм, который не только адаптирует рассказы Лескова, но и создает свой собственный сценарий.
Возвышающая экранизация классического произведения Лескова, обретающая широкое признание у поклонников русской литературы. В сериале переплетены интриги любви, преступления и жажды наживы, сочетаясь с философскими диалогами и обманными мотивами - фильм полноценен и многогранен, демонстрируя выдающиеся актерские игры. Вопреки некоторым колебаниям в манере Ирины Розановой, ее актёрская работа вызывает вопросы только из-за неожиданных пауз, которые могут быть логически или грамматически не обусловленными.
Персонажи сериала - это живые, сложные и многогранные создания, каждый из которых имеет свой собственный характер. Глафира, вроде бы злодейка, планирующая убийство старого мужа, которого она нашла после таскания за «борцунами с системой», но у нее есть также слезы, которые вызывают жалость - ее соблазнил и пустил по рукам Горданов, этакий бравирующий своей причастностью к якобы тайным обществам, который на поверку оказывается обыкновенным подлецом. Висленев - это глупый юродивый балабол, попрошайка и беспринципиальное существо, которое может вызывать улыбку или презрение.
Лара - это расчетливая самка, которая всегда знает, что она хочет, а Форов - это человек доброй души, но алкаш. Его жена - это женщина, которая слишком любит своих племянников, которые не заслуживают ее любви. Андрей и Александра - это персонажи, которые получились как-то бесцветными, их невозможно изобразить положительно - они не имеют четкой моральной ориентации.
В сериале есть также линия между Александрой и ее пожилым мужем, которая кажется не жизненной - муж знает о ее любви к другому и благословляет их. Это может быть и так, потому что это художественное произведение, и такие вещи могут случаться в реальной жизни.
С точки зрения моего понимания, Глафира получила то, что заслужила, а Ропшин оказался темной лошадкой, которая достала самый главный куш, добившись своего. Сериал - это очень хорошая работа, которую я рекомендую всем к просмотру.