Продолжить просмотр
Кантабиле завтрашнего дня
Nae Il's CantabileTomorrow Cantabile
Постер «Кантабиле завтрашнего дня»
7.62 565
7.10 336

Сериал Кантабиле завтрашнего дня онлайн

Nae Il's Cantabile, Tomorrow Cantabile
Актеры:
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Режисер:
Сан У Хан, Чон Ми Ли
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия (GreenTea) из 16 (14.09.2015)
Никто не удивлен тем, что юный музыкант Чха Ю Джин, обучающийся на третьем курсе по классу фортепиано, задумался над мечтами о глобальном признании как дирижера. И в чем это необычно? Внешность молодого человека - это просто поток искусства, природный талант к музыке, полученный от отца, также знаменитого пианиста и дирижера. О нем можно сказать - это гений-аккуратист, обладающий исключительной способностью к точности и изяществу. Кроме того, развивается сюжетная линия Соль Нэ Иль - гениальной пианистки с необычными музыкальными вкусовыми предпочтениями. Ее игра на фортепиано можно сравнить с эксцентричной импровизацией, которая может вызвать как восхищение, так и недоумение у консервативных музыкантов. Непредсказуемость ее интерпретации классических композиций создает вокруг нее волнения и неожиданности, которые постоянно подрывают ее уверенность в себе. И все же, когда она садится за фортепиано, ее талант расцветает в полном объеме, как солнце на небосклоне. Ее игру можно описать как поэтическую фразу, исполненную эмоционального напряжения и изысканности. И хотя ее необычная интерпретация классики может нервировать консервативного Чха Ю Джина, его интерес к ее исключительному таланту только растет. В этом контексте, когда Чха Ю Джин размышляет над своей будущей карьерой как дирижера, он не можетhelplessly не сравнивать себя с Соль Нэ Иль. Он чувствует, что его консервативность и ее эксцентричность - это два полюса одного и того же музыкального искусства. И хотя они могут казаться противоположностями, на самом деле они являются двумя сторонами одной медали, которая символизирует истинный талант к музыке. Таким образом, Чха Ю Джин не можетhelplessly не задаться вопросом: а что будет с Соль Нэ Иль в будущем? Сможет ли она найти свой путь и подтвердить свой талант перед миром? И какова роль в этом его собственного будущего? Эти вопросы будут занимать его мысли, пока он не найдет ответ на них.
Рецензии
Перефразировав текст, я стремился создать уникальный русскоязычный текст с богатым лексиконом и разнообразной синтаксой. Ремейк дорамы Нодаме Кантабиле – это драма/комедия о студентах-музыкантах, получившая новый облик. Моя оценка этого сериала – пять из семи, поскольку в нем сочетается юмор, музыкальные элементы, любовь без пошлостей, искусство и упорство в учебе. В целом, жанр этой дорамы отличается от оригинала – она более драматична и менее комедийна. В японской версии сериала Нодаме Кантабиле присутствуют элементы цирка с конями под джазовой музыкой, которые отсутствуют в корейском ремейке. Музыкальное сопровождение в этом сериале – классика и джаз. В корейской версии часто повторяются музыкальные темы, что может быть связано с продолжительностью серий – около часа каждая. Сюжет сериала revolves around студентов консерватории, которые готовятся к конкурсам и экзаменам. Некоторое время они оставляют для романтических отношений, но эти отношения показаны очень тонко и без пошлостей. В отличие от американских сериалов о школьниках-музыкантах, в этом сериале нет сценического натурализма – никто не спит с кем-то. Второстепенные персонажи развиты и углублены между ними отношения. Это добавляет глубины и эмоциональности серии, делая ее более похожей на советские комедии про Шурика. Некоторые сцены, взятые из японской Нодаме Кантабиле, потеряли свой комический эффект – например, сцена, когда учитель в гневе бьет пианиста по голове. В корейском ремейке сцену этот момент более драматично и эмоционально, а не комедийно. В целом, я рекомендую начать с японской версии Нодаме Кантабиле, поскольку она лучше соответствует жанру дорамы. Корейский ремейк является достойным продолжением, но его можно оценить только после просмотра оригинала.
Музыкальный экстрим... стилистическое многообразие... и лишь классика – вечна как сама жизнь. Многие могут не согласиться с этим утверждением, но только до просмотра этой драматургической серии, которая может изменить ваше отношение к музыке. Вот почему мы имеем. Классика здесь присутствует на каждом шагу, и даже человек, не знающий в ней толк, не увлекающийся, не понимает, почему на той или иной ноте дыхание останавливается, а сердце бьется как бешеная тигровая струна... Я одна из тех "чайников", которые дальше Шуберта с собачьим вальсом не знала ничего. До сегодняшнего дня. Но вернемся к сюжету сериала, который может изменить ваше представление о музыке и ее могуществе. Может именно за этот абзац мою рецензию и не допустят, но я рискну... Жили-были студенты музыкальной школы, одаренные жуть, которые уже на раннем этапе жизни понимают, что у них есть что-то особенное. Только у кого-то таланта больше, у кого усердия не занимает, а кого мама с папой протолкнули, чтобы он или она стали звездами. И вот все они учатся – учатся, репетируют-репетируют и грезят о светлом будущем. Главный герой тоже не исключение. Грезит он о славе дирижера, который может изменить мир с помощью своей музыки. Все бы хорошо, но в один прекраснейший день он просыпается в мусорном баке... нет ошибочки... в соседской квартире. Вот именно здесь появляется главная героиня, хозяйка всего этого "добра", которая может изменить его судьбу. Дальше каждый из нас погружается в сюжет с пунктиками "верю" и "не верю". Каждый эпизод является новым звеном в этой музыкальной драме, которая может изменить ваше представление о классической музыке. Вот почему мы имеем. Пройдемся по общим характеристикам сериала и его персонажей. Главные герои – это те, кто будет вести борьбу за свою мечту, а второстепенные персонажи – это те, кто поможет им или помешает им достичь цели. С главными героями все ясно. Что меня порадовало, так это то, что второстепенных героев хоть и в избытке, но перегруженности нет, все на своих местах. Они не являются просто дополнительными персонажами, а имеют свой собственный характер и роль в истории. После просмотра задумываешься, неужели обычная скрипка настолько меняет людей? Ведь музыка имеет огромное влияние на наше эмоциональное состояние и может изменить нашу судьбу. Вот почему мы имеем классику – вечную как сама жизнь.