
6.36
12338
6.20
4662
Сериал Пикник у Висячей скалы онлайн
Picnic at Hanging Rock
Актеры:
Натали Дормер, Lola Bessis, Лили Салливан, Харрисон Гилбертсон, Emily Gruhl, Джеймс Хоар, Madeleine Madden, Анна МакГахэн, Джонатон Пасвольски, Руби Рис
Режисер:
Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
6 серия (GoldTeam) из 6
(15.06.2018)
В знойшем феврале двадцатого века мы отправляемся в отчалиную историю, которая начнется с неожиданного исчезновения трёх юных школьниц на фоне праздника Дня Святого Валентина. Группа друзей и их учителя решила отметить это событие организовав пикник в местах выдающихся природных чудес - Висячей скале, которая прославляет свою эстетическую привлекательность уже миллионы лет. Некоторые слухи гласили, что эта дикое место обладаёт загадочной силой, способной изменить ход событий. И внезапно, это предположение подтвердилось.
Три девочки, которые отправились на прогулку по ближайшим тропинкам, неожиданно исчезают, оставляя после себя лишь беззвучный вакуум и растерянные лица друзей. Несмотря на все усилия обнаружить их, они остаются внезапно пропавшими, а пикник - прерванным.
Место, где должно было пройти мероприятие, теперь стало местом драматических поисковых операций. Учителя и друзья пытаются найти объяснение для таинственного исчезновения девочек, но все усилия тщетны. В это время какая-то таинственная сила, якобы хранящаяся в Висячей скале, начинает действовать, изменяя ход событий и становясь центром внимания всех.
Вот где наша история начинает. В ней переплетаются загадки, тайны, и неожиданные повороты, которые приведут нас в неизведанное. Следуйте за нами, и вы узнаете ответы на вопросы о таинственном исчезновении трех школьниц на Висячей скале.
Рецензии
Великий вопрос: стоит ли смотреть это? Или, скорее, как называет божество, не стоит ли даже смотреть на это? Потому что, как правило, когда мы идем на встречу с чем-то новым, мы ожидаем от него определенных результатов. Мы ожидаем, что он будет развлекать нас, занимать наш ум, или, может быть, вызывать у нас какие-либо эмоции. Но в данном случае... ах, нет, не знаю, что я могу написать.
Вот почему я решаю начать с начала. «Пикник у Висячей скалы» - это роман австралийской писательницы Джоан Линдси, вышедший в 1967 году. Он не был знаменитым, но спустя восемь лет режиссёр Питер Уир снял экранизацию, которая стала открытием австралийского кинематографа для широкой аудитории.
Но что это за роман? Это квинтэссенция из максимальной метафоричности, эфемерности и одновременно с этим чёткого порядка. Здесь нет места логике и конкретике, здесь - тончайшая грань между строгостью викторианской эпохи и необузданной мистической мощью природы. Это как настройка между общественными приличиями и бунтарским духом юности.
Сериал использует те же приёмы, что были в фильме: оператор создаёт максимально осязаемые образы, его окружающий мир буквально сочится той самой почти удушающей полуденной жарой. Кстати, о снах. Сны имеют ключевую роль в понимании сюжета и связей между некоторыми персонажами: сны предстают не просто набором абстрактных образов, они являются своеобразными «сообщениями» для конкретных людей о не менее конкретных событиях.
Что касается актёров в сериале, то лично мне нравится выбор Натали Дормер на роль миссис Эппльярд за счёт её харизматичной внешности и умения ею пользоваться. Однако, Дормер значительно моложе своей предшественницы Рейчел Робертс: на момент выхода фильма Робертс было 48 лет, и образ деспотичной директрисы колледжа для девочек она отыграла блестяще.
Так что, если вы любите мистические хитросплетения, которые изящно завуалированы под тонким кружевом метафоричного повествования, то я рекомендую вам этот сериал. Он может вас зазвучать и привести в полную неопределенность, но, возможно, это именно то, что вам нужно.
Сразу признаюсь в своей рецензии, что моя оценка основана исключительно на моем личном впечатлении, а не на сравнении с книжным оригиналом или предыдущими экранизациями. Мое мнение, надо сказать, достаточно двойственное и сложилось в результате погружения в повествование.
С одной стороны, все происходит идеально, как будто создатели сериала взяли за основу моториккар, который не только идеально подстроился под ожидания зрителя, но и даже вышел на шаг вперед. С другой стороны, ожидания всегда бывают разочаровывающими, поскольку падение от вершины всегда болезненно.
Вам нравится история Алисы в зазеркалье? Я полагаю, что сериал создает примерно то же ощущение нереалистичности происходящего и тем сильнее понятно, что ничего не понятно. Тайна правит этим визуальным пиром для эстетов и интеллектуалов, где каждый кадр словно картина, продуманная художником до мельчайших деталей.
Натура, интерьеры, костюмы, позы и жесты приковывают взгляд, а страх упустить ту мелочь, какой-то подтекст, который раскроет всю интригу, не позволяет оторваться ни на минуту. Все выдержано в одном ключе, каждая деталь на своем месте, включая в кои-то веки и Натали Дормер, с ее надменным кошачьим лицом и жутковатой улыбочкой.
Грамотно расставив акценты музыкой и игрой света, создатели сериала выплетали эфемерное полотно сотканное из метафор, аллегорий и недосказанностей. И все же достаточно осязаемое, чтобы фактически ощутить и удушающую жару того дня, и стабильно нагнетаемое напряжение, и вспотевшие ладошки в опостылевших перчатках то ли девушек, а то ли видений.
Однако, наиболее успешным аспектом проекта и удачной задумкой авторов, по моему мнению, стало гармоничное слияние прошлого с настоящим через флэшбэки; разительный контраст легкой пасторально-радужной картинки и мрачной мистичности, которую более привычно ожидать от обернутой в тени и лунный свет готики, достойно пера самого Эдгара По.
Первородной дикости природы и навязанной наивности, подавляющей в женщинах определенных сословий и состояний проблески свободолюбия, своенравия и свободомыслия. Затянутых в корсеты и невообразимые слои ткани, застегнутых на все пуговицы, согласно строгим нравам того времени, словно вещественное воплощение строгих рамок установленных мужчинами касательно женщин.
Мне даже понравилось, что финал по сути остался открытым для интерпретации, ведь событие, которое легло в основу сюжета сродни с городской легендой и имеет свой аналог по всему свету (тот же перевал Дятлова) как правило не получает разгадки, оставаясь тайной покрытой мраком.
Спросите, что же тогда не так? Подобное нагнетание атмосферы имеет оправдание лишь в том случае, если в конце ожидается взрыв. Как с пресловутым ружьем, которое здесь, к сожалению, так и не выстрелило.
Вроде и вопросов никаких не осталось, но разочарование от этого никуда не делось. Моя рецензия может быть критической, но я хотел бы подчеркнуть, что сериал имеет свои плюсы и минусы, и на моем личном мнении основывается моя оценка.
В саге телесериала сложной мозаики извращается целая плеяда взаимосвязанных линий сюжета. В центре внимания находится детективная линия, где исчезновение девушек предстает как загадка, требующая поиска истины. Среди них витаются любовные интриги, которые не только привлекают внимание зрителей, но и способствуют формированию глубокого понимания социальных отношений 20-го века. В этом контексте сериал подчёркивает трудности женщин в обществе, где, казалось бы, все стало возможным, но для достижения успеха всё ещё необходимо преодолевать множество барьеров.
Спектакль сценаристов и актеров - это изящная синхронизация, где каждый актёр играет свою роль до последней детали, не оставляя места лишним персонажам или недостающими элементами. Актёры, как правило, идеально соответствуют своим ролям, что создает впечатление полного синхронизма в целом.
Однако, сериал имеет только один существенный минус - избыточное использование спецэффектов, которые, казалось бы, призваны добавить мистическую атмосферу, но вместо этого лишь вызывают легкое недоумение. В остальном, сериал является вполне достойным внимания публики (хотя было бы здорово, если бы он до конца раскрыл сюжетную линию).