7.93
8565
8.50
37000
Сериал Плюрибус онлайн
Pluribus, Из многих, Одна из многих
Актеры:
Рэй Сихорн,Каролина Выдра,Мириам Шор,Самба Шутте,Карлос Мануэль Весга,Дженнифер Браво Эрнандез,Джоэнн Мари
Режисер:
Винс Гиллиган,Байрон Ховард
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
7 серия (LostFilm) из 9
(13.12.2025)
В эпопее "Спасти мир от счастья" действие развивается в Альбукерке, штате Нью-Мексико, США, где таинственный обжиток Кэрол, исполняемой Рэй Сихорн, получает задачу выстоять перед грозой счастья, угрожающей местным жителям. Эта безстрашная фемина, наделенная могучими чувствами и мощной волей, должна вести поиски решения, чтобы предотвратить катастрофическое счастье, которое готово уничтожить мир.
Сериал "Спасти мир от счастья" представляет собой фантастическую смесь современного мира и фантастических элементов, создавая атмосферу таинственности и загадочности, которая окружает зрителя. В этом увлекательном произведении исследуется не только внешние угрозы, но и глубокие психологические конфликты Кэрол, ее надежды, страхи и мечты, которые делают сюжет еще более захватывающим и привлекательным для зрителя. В сериале можно обнаружить элементы фэнтези, приключения, научной фантастики и романтики, что делает его привлекательным для широкого круга поклонников.
В центре внимания находится Кэрол - это таинственная женщина с мощными чувствами и мощной волей, которая должна вести поиски решения, чтобы спасти мир от счастья. Она - это фигура, полная решимости и эмоциональной интенсивности, которая готовится к битве против неожиданных обстоятельств.
В сериале "Спасти мир от счастья" можно найти элементы научной фантастики, которые добавляют ему интриги и загадочность. В этом увлекательном произведении можно обнаружить внешние угрозы, внутренние конфликты героини, ее надежды, страхи и мечты, что делает сюжет еще более захватывающим и привлекательным для зрителя.
Таким образом, сериал "Спасти мир от счастья" - это не только фантастическое приключение, но и романтическая история, которая исследует глубокие психологические конфликты героини. В этом увлекательном произведении можно обнаружить элементы фэнтези, научной фантастики, приключения и романтики, что делает его привлекательным для широкого круга поклонников.
Рецензии
«Плюрибус» - это наиболее дискуссионный проект конца 2025 года, возвративший Винса Гиллигана, создателя культовых сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», на малые экраны. Этот научно-фантастический психологический триллер с элементами черной комедии и драмы, вышедший на платформе Apple TV+, является захватывающим визуальным представлением, которое исследует глубокие вопросы о человеческой природе и цене «счастья».
В центре сюжета - писательница любовных романов Кэрол Стурка (в исполнении блистательной Реи Сихорн), которая по иронии судьбы оказывается самым несчастным человеком на Земле, которому предстоит спасти мир... от счастья. В результате загадочного глобального события, названного «Объединением» (The Joining), вызванного внеземным вирусом, человечество стало коллективным разумом, где все испытывают одинаково позитивные эмоции и безмерно счастливы. Кэрол - одна из немногих, кто оказался невосприимчив к его воздействию.
Таким образом, на ее плечи, как на "последнего несчастного человека", ложится миссия по борьбе с этой пугающей, тотальной эйфорией. Концепция «несчастный спасает мир от счастья» сама по себе очень оригинальна и является глубоким переосмыслением классических антиутопий вроде Олдоса Хаксли или Джорджа Оруэлла, где индивидуальность противопоставляется "счастливому" коллективу.
Главный магнит сериала, по мнению критиков, - это блистательная игра Реи Сихорн, получившей главную роль, написанную для нее самим Гиллиганом. Критики единогласно хвалят ее "выдающуюся" игру, отмечая, что она блестяще справляется с ролью язвительной, хаотичной и глубоко несчастной героини.
Сериал выдержан в узнаваемом стиле Винса Гиллигана: кинематография и визуальный ландшафт напоминают о вселенной «Во все тяжкие», но при этом сериал уходит в сферу научной фантастики. Темп и тон - намеренный, медленный темп повествования, который позволяет зрителям "войти в поток", почувствовать дискомфорт и тишину нового мира.
Критики приняли сериал восторженно, о чем свидетельствует 100% рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes в первые дни после премьеры. Его называют "самым оригинальным сериалом года", сравнивая по интеллектуальной глубине и странной атмосфере с такими шоу, как «Разделение» (Severance), «Остатки» (The Leftovers) и «Чёрное зеркало» (Black Mirror).
Несмотря на некоторые отрицательные отзывы о необычной завязке и непривлекательности главной героини, высокие оценки на зрительских платформах (9 из 10 на IMDb, 8.426 из 10 на Кинопоиске) говорят о том, что большинство зрителей считают сериал заслуживающим внимания.
Если вы цените научно-фантастические драмы с сильным психологическим уклоном, медленным, но напряженным темпом, блестящей актерской игрой и философскими вопросами о человеческой природе и цене «счастья», то «Плюрибус» - сериал, который вы обязаны посмотреть. Это не просто зрелищный проект, а глубокое размышление, упакованное в стильную постапокалиптическую оболочку.
Это сериал, который вызывает противоречия и раздражение, но также и привлекает внимание к вопросам о человеческой природе и цене счастья. «Плюрибус» - это не только сериал, но и философский спектакль, где индивидуальность противопоставляется "счастливому" коллективу, и где мы можем найти ответы на вопросы о том, что такое свобода, а что является человеческим состоянием.
В 2025 году Винс Гиллиган, создатель потрясающих сериалов "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу", вернулся с амбициозным научно-фантастическим триллером "Pluribus". Представьте: обычный день, и внезапно по всему миру раздаётся загадочный сигнал из космоса. Он не убивает, не порабощает в прямом смысле - он просто делает всех... безусловно счастливыми. Абсолютное счастье, свободное от конфликтов и эгоизма, где все сливается в коллективный разум. Это звучит как утопия? Для большинства - да. Но не для Кэрол Стурки, писательницы-фрилансерши средних лет, которую играет Риа Сихорн в одной из своих лучших ролей. Она - единственная "иммунная", застрявшая в реальности, где все вокруг улыбались, как зомби на корпоративе, а она видела трещины в этой идиллии.
Сюжет разворачивается как классический гиллигановский лабиринт: Кэрол, потерявшая связь с семьёй и друзьями (теперь они все в "сети блаженства"), начинает своё одиночное расследование. Что это за сигнал? Инопланетный дар или хитрый хак? По пути она натыкается на других "отверженных" - от хакера-изгоя до политика, который внезапно стал "слишком" идеальным. Без спойлеров скажу: первые эпизоды строят напряжение через повседневный ужас - представьте, как вы пытаетесь купить кофе в мире, где все кассиры поют хором о любви к человечеству. А дальше Гиллиган ускоряется, добавляя слои конспирологии и экшена, где космические тайны переплетаются с земными пороками.
"Pluribus" - это не просто триллер, а острая сатира на наше время: соцсети, где лайки маскируют одиночество; корпоративная культура, где "позитив" - это оружие; и вечный вопрос - а что, если истинное счастье требует отказа от себя? Гиллиган, верный себе, балансирует на грани мрачного юмора (сцены с "счастливыми" толпами - чистый абсурд) и философской глубины, заставляя задуматься о свободе воли. Риа Сихорн - звезда шоу: её Кэрол эволюционирует от циничной одиночки к героине с хрупкой, но несломленной душой, и это делает сериал личным. Второстепенные роли тоже на высоте: Дэвид Духовны в камео как скептик-учёный добавляет шарма, а ансамбль "счастливчиков" пугает своей убедительностью.
В «Pluribus» есть что-то из того, что мы ожидаем от Гиллигана: визуальный стиль, который сочетает в себе эстетку постапокалиптического будущего и эмоциональную глубину. В каждом эпизоде сериала есть момент, когда вы чувствуете, что это не просто игра, а реальная жизнь, где герои сталкиваются с выборами, которые они делают в жизни. Или, возможно, это просто игра, но вам это не важно, потому что вы уже запакованы в этом мире.
Сериал «Pluribus» - это не только триллер, а также философская драма о том, что счастье может быть достижимым только при условии отказа от себя. Это таинственный вызов для наших современников: мы живем в мире, где социальные сети маскируют одиночество, и корпоративная культура убивает нашу индивидуальность.
В «Pluribus» есть что-то из того, что мы ожидаем от Гиллигана: визуальный стиль, который сочетает в себе эстетку постапокалиптического будущего и эмоциональную глубину. В каждом эпизоде сериала есть момент, когда вы чувствуете, что это не просто игра, а реальная жизнь, где герои сталкиваются с выборами, которые они делают в жизни.