Продолжить просмотр
Преступление и наказание (2007)
Постер «Преступление и наказание (2007)»
7.89 20901
7.50 272

Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (08.03.2013)
Родиону нужны не только монеты, но и устойчивость его душевного равновесия. Он пытается обрести ответы в часовом стекле отца, но этот краткий промежуток времени оказывается недостаточным для решения его финансовых проблем. Непрекращающаяся нужда и голод перетворили его в убийцу двух людей, а физическая и психологическая усталость - в человека, который чувствует себя безнадёжно обреченным. Нетрудно предположить, что для Родиона нет ничего более тяжкого, чем нынешняя реальность. Однако, когда он пытается оправдать свои действия теоретически, его не убеждает даже собственная концепция "необыкновенного человека", которая якобы оправдывает такие шаги, если они совершаются уникальным индивидуумом. Вскоре Родиону предстоит еще один ужас - брак его сестры. Это будет брак по расчетам, без любви и эмоциональной привязанности. А он хотел бы, чтобы все сложилось по-иному. Кто-то мог подумать, что это конец всех бед для Родиона, но неожиданно его жизнь изменяется в результате встречи с проституткой Соней Мармеладовой. Она осталась сиротой и была вынуждена заняться незнакомым ремеслом, чтобы просто выжить. Именно она уговаривает Родиона признаться во всем. Ее слова звучат как голос совести, который помогает ему осознать свои действия и найти новый путь развития. В этой момент Родион понимает, что его жизни необходима не только финансовая поддержка, но и моральный подъём. Он чувствует, что в его руках находится возможность изменить свою судьбу и стать другим человеком. Именно это может помочь ему найти истинный смысл жизни и реализовать свои мечты.
Рецензии
В последнее время экранизация классических литературных произведений занимает все более обширное место на экране. Конечно, далеко не все они могут похваться успехом – процент действительно выдающихся работ ничтожно мал. Сериал «Преступление и наказание» - это истинная сенсация. Согласитесь, мало какой фильм может достичь такой степени превосходства, чтобы вызвать желание вернуться к тексту и прочитать его занове, руководствуясь новыми впечатлениями. Количество серий – восемь – свидетельствует о тщательном соблюдении текста книги. Музыкального сопровождения в сериале практически не имеется – лишь тоскливые звуки, сопровождающие события. Но зато музыка на начальных эпизодах потрясла своей глубиной и эмоциональной зрелостью. Игра всей актерской труппы достойно «пятерки», за исключением Владимира Кошевого, который явно заслужил «пятерку с плюсом». Панин в роли Порфирия Петровича несколько нервозен, но, на мой взгляд, персонаж от этого только выиграл. Мармеладов (Кузнецов) был на высоте, его игра была достойна отдельного упоминания. В целом, фильм произвел грандиозное впечатление (за исключением, пожалуй, его заключительной серии), за что и хочется выразить его создателям огромную благодарность. Фильм получил оценку 10 из 10 – это редкая честь для любого фильма. Таким образом, экранизация классического произведения стала истинной сенсацией, которая оставляет зрителя в полном восторге. Создатели сериала могут быть уверены в том, что их работа была оценена на высшем уровне, и это заслуживает огромного признания.
Введение в мир Ф.М. Достоевского - это задача требующая смелости и уверенности в своих силах. Роман, который я зачитал до дыр, оставил на меня столь глубокое впечатление, что я не мог не попытаться экранизировать его на большом экране. И вот, фильм. Первоначальное впечатление, которое он производит - это атмосфера сериала, тщательность авторов в ее воссоздании. Желтый оттенок, который доминирует в романе, навевающий тоску и уныние, ощущение жары и духоты, - это неслучайно выбранное решение, оно согласуется с рукописью, где цветовая гамма уделяется особое внимание. Обрывки уличных разговоров, реплики, которые то и дело слышит главный герой, бредя по городским закоулкам - они становятся для него своеобразными знаками, которые подталкивают его к совершению преступления или заставляют сомневаться в его необходимости. Герои сериала. Они настолько реалистичны, что дух захватывает - любые разговоры звучат без пафоса и театральщины, а персонажи подобраны исключительно удачно. Мармеладов. Совершенная игра Кузнецова, которая позволяет избежать чрезмерной слезливости и представить своего героя многогранным и неоднозначным человеком. Катерина Ивановна. Ужасная женщина - именно такая, как и было задумано. Образы женщин в сериале (Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья) представлены удивительно яркими красками, честно говоря, во время прочтения представить их воочию довольно сложно, создателям фильма это удалось. Сонечка. Персонаж, который не требует объяснений - только один ее вид способен вызвать у зрителя шоковое состояние: абсолютный ребенок. И тем страшнее на этом фоне кажется ее жизнь. К сожалению, выделить для каждого персонажа хоть несколько слов не представляется возможным - лимит на мое выступление, увы, ограничен. А в сериале даже эпизодические роли достойны отдельного внимания. Свидригайлов. Один из самых любимых мною героев романа. Возможно, Балуеву не удалось достать до третьего образного слоя, но второй ему явно удался - и это при том, что его персонаж терзают нешуточные страсти и окружающая чертовщина. И очень обидно стало к концу фильма - финал явно подкачал. Духу не хватило или силенок? Раскаяние героя не впечатлило, равно как наиболее напряженная сцена романа - ночь, предшествующая самоубийству Свидригайлова. Не удалось авторам передать той напряженности и дикого ужаса, которые и подвели этого героя к последней черте. Но само убийство!!! Метание Раскольникова по квартире после совершения преступления! Буквально ощущаешь его ужас и полное отвращение к своей персоне. Поминки Мармеладова. Исключительная сцена. В ней сумели показать все - и противостояние Лужина с Раскольниковым, и интриги первого, и вообще каждый гость сумел выделиться из массы. И в довершение хочется порекомендовать этот сериал к просмотру абсолютно всем зрителям, даже тем школьникам, для которых творчество Федора Михайловича способно разве что в страшном сне присниться. Да и их преподаватели, не знающие, как донести до своих учеников некоторые моменты книги, наверняка почерпнут для себя что-нибудь полезное. Ну, а если вы просто являетесь любителем качественных фильмов, то пройти мимо данного сериала будет просто преступлением. Правда, без наказания.
Я уже знакома с миром Достоевского лишь благодаря школьному образованию, но моя встреча с ним была весьма плодотворна. Она привела меня к преклонению перед великим писателем. Первые минуты сериала представляют собой Петербург, где изысканная роскошь дворцовых парков и ансамблей соседствует с неприглядной бедностью и разрухой. В чем-то я нашла сходство с возмущенными репликами о том, что это утрированное неправдоподобие, но ведь это было, было... Да и жизнь того бедного люда (к которому принадлежал и Раскольников) уже была описана в истории. В ней, к примеру, рассказывается о жизни людей, которые были на грани выживания. А теперь о актерском составе и его игре. Слов нет – все достойно. Правда, поначалу я не могла согласиться с выбором Владимира Кошевого в роли Раскольникова (я представляла его по-иному), но впоследствии он сумел меня переубедить своей игрой. Актёры Зибров, Кузнецов и Панин также превосходно справились со своей задачей. Кстати, Зибров так вписался в свой образ, что вызывал у меня почти физическое отвращение. Мармеладов потряс своим диалогом, а Порфирий Петрович – словно сошел с страниц романа. Женские персонажи также поразили своей великолепной игрой – и, в первую очередь, Яковлева. Сонечка (Полина Филоненко) получилаась на славу, но данный персонаж, сыгранный Татьяной Бедовой в фильме 1969 года, на мой взгляд, смотрелся более впечатляюще. Минус Васильевой – мне показалось, что ее героиня должна быть более гордой и статной, а не наивной и слабой девушкой. Ну и под конец оставила своих любимых персонажей – Свидригайлова и Разумихина. Актерам Балуеву и Перегудову отдельная благодарность и крики «браво!». Сергей Перегудов сыграл бунтаря – бунтаря задорного, бойкого и очень отзывчивого – то есть того Разумихина, каким его видел Достоевский. Ну, и я, в том числе. А вот Балуев превзошел своего книжного персонажа – он сумел сделать его намного тоньше и глубже, добавив в образ трагичность и благородство. Более того, после этой игры я уже не могу воспринимать Свидригайлова как абсолютно мерзкого человечка. Создателям сериала удалось совершить практически невозможное – воспроизвести рукописный текст на экране таким образом, что он не потерял смысла и своей гармонии. Чувствуется, что фильм создавался с любовью к зрителям и читателям. Правда, финальная сцена несколько подкачала, мне кажется, что некоторые люди смогут неверно интерпретировать перерождение Раскольникова. Но и этот маленький недостаток не сумел испортить общего впечатления от сериала – думается, что после его просмотра рука сама потянется к книжной полке. Оставим все эти подробности и обратимся к основному: создатели сериала сделали все, чтобы он был достоин Достоевского. И я не могу сказать, что они не достигли своей цели. Сериал – это по-настоящему воплощение мира Достоевского на экране. Оценка: 10 из 10