Продолжить просмотр
Гордость и предубеждение
Pride and Prejudice
Постер «Гордость и предубеждение»
8.83 119981
8.80 97410

Сериал Гордость и предубеждение онлайн

Pride and Prejudice
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (04.06.2020)
Семейство Беннет, будучи уважаемым и респектабельным в окружающей среде, не обладающими избыточными финансовыми ресурсами, испытывает нелегкую ситуацию после смерти бездетного главы семьи. Ему наследовал родственник, который получил контроль над состоянием, оставленным покойным. В то же время, пять дочерей Беннета должны были выйти замуж и принести достаток в дом, чтобы обеспечить финансовую стабильность для будущего. Мать девушек полагала, что их участь заключается в том, чтобы достичь выгодного брака с обеспеченными джентльменами Бингли и Дарси. Мистер Беннет испытал радость, когда старшая дочь заинтересовала Бингли, но вскоре он покинул местность, оставив семейство в ожидании лучшего будущего. Однако надежда не умерла. Следующая возможность возникла, когда Дарси обратил внимание на изящную Элизабет, которая не интересовалась идеей брака. Она избегала его, считая его самовлюбленным, и не видела в нем ничего, кроме алчности и эгоизма. Время прошло, и препятствия возникли на пути их отношений. Однако, преодолевая эти барьеры, Элизабет и Дарси стали unable to part ways. Их любовь была настолько сильной, что они не могли устоять перед ней, несмотря на все препятствия и ограничения, которые имелись между ними. В этом тексте я использовал следующие синонимы: * "уважаемое" - респектабельное * "не обладающее большими богатствами" - не обладающие избыточными финансовыми ресурсами * "родственник" - наследник * "достаток в дом" - финансовая стабильность для будущего * "наследовал" - получил контроль над состоянием * "выгодное замужество" - достичь выгодного брака * "не интересует" - не заинтересован * "сидит на троне" - самовлюбленным * "преодолевая" - преодолевая * "ограничения" - ограничения
Рецензии
Версия BBC, повергшая в изумление, тем более, что она обесценивает все современные попытки экранизировать наиболее знаменитый роман Джейн Остин. В телевизионном сериале присутствует целый спектр - истинный аромат Великобритании, созданная атмосфера эпохи Джейн Остин, великолепные артисты и британский юмор. И основным, на мой взгляд, является то, что создатели фильма сумели передать на экране атмосферу романов Джейн Остин, ее безвкусную романтику, которая способна вызвать у читателя периодические воспоминания о ясной тоске. Однако, никогда не отбирающая веры на благоприятное позволение, кинофильм 2005 года уже поэтому был обречен, что комедийный состав мини-сериала BBC так органичен, что Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет нашли в нем родное безупречное воплощение. Это безусловное залетание на уровне наружности. Скажем, Лиззи смотрится здоровой, веселой, она, непременно, прекрасна, но не эталонами нынешнего дня. Это настолько же психологически сыгранная Лиззи, что Дженнифер Эль сумела дать всю ту палитру эмоций, которую проверяет ее героиня на протяжении кинофильма. И до этого только характерная царапина ее Лиззи - это амбиция. Это то свойство, которое делает Лиззи конкретно той женщиной, которая пробудит глубочайшее эмоцию в мистере Дарси. Амбиция, неимение суеты, тонкое сознание эмоций находящихся вокруг - это таинственный язык, на котором общается Лиззи. Принято Восторгаться мистером Дарси, которого сыграл Колин Фирт, но для меня основной мужеский персонаж телесериала - м-р Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла всех! Воспользовавшись терминологией из телесериала "Хаус", я хозяйка себе поставлю диагноз - отражающий евнухоидизм. Гляжу на Бингли, и губки сами расплываются в таковой же беспечной ухмылке, как у него. Бингли - это герой фильма, заряжающий неописуемой частей оптимизма, элементарно лекарственное средство от депрессии. Остальные герои телесериала - м-р и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, в особенности м-р Коллинз - еще безукоризненно подходят книжке Джейн Остин. Ее книжки различаются тем, что не оставляют читателя флегмантичным, т. е. позитивным героям изо всех сил сострадаешь, переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что от их прибываешь в неистовство. И сериал предохраняет такое деление. К примеру, м-р Коллинз с прилизанными волосами, льстящий перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает реальный зубовный скрежет.
В экранизации этого романа есть несколько моментов, которые делают ее особенно интересной. Помимо того, что она убедительно воспроизводит исторические реалии - костюмы, интерьеры, улицы и дома того времени, есть еще один аспект, который привлекает внимание. В богатых домах, где происходит действие, висят обильные коллекции картин, что также является исторически верным. Однако, если присмотреться к ним более подробно, то можно заметить, что кадры фильма выстроены так, что картины в каждом эпизоде очень хорошо соответствуют ситуации и характеризуют персонажей. Когда Дарси играет сам с собой на бильярде, а неожиданно входит Лиззи, он стоит на фоне парадного портрета джентльмена 16 века, что идеально подчеркивает его гордость и самовлюбленность. Когда он впервые смотрит на нее с интересом, за его спиной висит картина с изображением офицера на поле битвы, что отражает его собственное чувство неудачи в этой ситуации - Лиззи была к нему неприязнена, и он проиграл свою "битву" в поисках ее внимания. Затем, когда он приходит делать ей первое предложение руки, за его спиной висит картина с карикатурным портретом клоуна, что указывает на то, как она отреагировала на его попытки. Мы помним, как кончилось это эпизод - когда она сурово отчитывала его, перечисляя его недостатки, он оказался у зеркала, как бы спрашивая себя: неужели я такой? Когда он вспоминает, как она играла на рояле, и мысленно ее представляет, за ним стоит портрет прекрасной дамы, что символизирует его собственные романтические надежды. И эти моменты относятся не только к нему - если Дарси все время попадает на героические портреты, то вздорная леди де Бёр среди ее клевретов стоит на фоне изящных гусей и индюков. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине, за ним висит картина "Три грации", что подчеркивает его собственное безразличие к ее протестам. В целом, это фильм, снятый с таким тщательным и любовным вниманием к деталям, что создает уникальный и привлекающий внимание опыт просмотра.
Это безусловно апогей экранизации знаменитого романа Джейн Остин, подтверждение этому принесли уже несколько поколений поклонников искусства. Я смотрела этот сериал неоднократно, и он снят с неизмеримо более глубоким уважением к литературному источнику и его автору, чем фильм с Кирой Найтли. В этом отношении Колин Ферт обязан своей глобальной славой в значительной степени сериалу, потому что он как нельзя лучше соответствует роли мистера Дарси, и даже в «дневнике Бриджит Джонс» он продолжил играть свою роль, оставляя неизменным印ак на своих поклонников. В этом сериале уделяется немало внимания деталям, и почти все персонажи получают соответствующее развитие. В частности, мистер Коллинз - это образец, достойный отдельного упоминания! Рекомендуем отметить, что подбор актеров был выполнен исключительно удачно: каждый актер находится на своем месте, не выделяясь из общей композиции. Я считаю выбором и форматом мини-сериала наиболее подходящим: фильм не в состоянии вместить все, а растягивать его бессмысленно, поэтому мини-сериал - это то, что необходимо. В целом, это самый удачный сериал BBC, снятый по классическому английскому роману, и, безусловно, лучшая экранизация «Гордости и предубеждения». Я думаю, Джейн Остин была бы довольна, если бы она увидела это изящное воплощение ее создания. Сериал не только сохранил дух романа, но и добавил к нему новую глубину и детаљность, что делает его истинно уникальным и запоминающимся произведением.
В мир Джейн Остин я ввязалась с опытом ее создания в точке, где фантастическая природа романа начала взаимодействовать с моим сознанием. И вот, как это бывает у многих после чтения отменной книги, я обратилась к экранизациям данного произведения. К моменту моего знакомства с ними их уже было достаточное количество, и выбор оказался не слишком простым, поэтому пришлось ориентироваться на актерский состав и тематическое наполнение. Изначально я просмотрела полнометражный фильм с участием Киры Найтли, которая стала причиной моего решения начать именно с нее. Как это бывает с любыми экранизациями, я не имела возможности оценить его полноценность, поскольку не было с чем сравнивать. Поэтому я продолжила свой путь и остановилась на следующем повествовании, уже с Колином Фертом. И вот, когда я наконец-то поняла разницу между этими двумя интерпретациями, я осознала, что полнометражный фильм с участием Киры Найтли оказался не более чем временным удовлетворением в сравнении с сериалом, который буквально обволакивает вас своей эмоциональной глубиной. В этом сериале переданы все тонкости той эпохи, ее преимущества и недостатки, прекрасно раскрыты персонажи, причем не только положительные, что для меня стало большим радостью. Многие режиссеры в жанре исторического романа предпочитают демонстрировать лишь светлую сторону, но здесь все персонажи получили полное развитие, и это добавляет дополнительную глубину к целостному впечатлению от сериала.
В моем мнении, нет лучшего кинорекламация этого романа, а также нет возможности, чтобы она была более привлекательной и волнительной. Это потрясающий фильм, который хотел бы просмотреть на протяжении 5 часов без перерывов, полностью погрузившись в его драматическую атмосферу. Сценарий - это образцово-превосходное извлечение наиболее важных и принципиальных моментов из книги, но при этом не забыли и о тех увлекательных подробностях, которые делают фильм более привлекательным. Костюмы и декорации - это абсолютная точность в изображении времени и места действия. Наблюдая их, я не чувствую желания критиковать что-либо. И, конечно, отличные актеры: все повороты сюжета, все сцены переживаются так, как если бы вы были непосредственным свидетелем событий. Я не могу даже начать говорить о выборе актеров - они идеальны. Однако, насколько привлекательна и эмоциональна эта экранизация! Как верно держатся и ведут себя герои... Воздух отношений той эпохи совершенно пойман и проработан - не есть ли это живое воплощение временного периода? Следовательно, как все пытались, я уверена, что создательница романа, если бы имела возможность смотреть эту экранизацию, осталась бы довольна. Ведь она увидела бы, что ее работу превращают в живой и дышащий фильм. В целом, это отличный фильм, который не оставляет равнодушными зрителей. Он привлекает их с первой секунды и держит до последней. Я уверен, что если роман будет экранизован снова, то эта экранизация останется лучшей из всех. Она является образцом того, как можно адаптировать литературный материал для экрана, не потерявая его эмоциональную силу и привлекательность. В ней есть все элементы, которые делают фильм более привлекательным: достоверные костюмы и декорации, отличные актеры, убедительный сценарий. Она является живым воплощением романа, и я уверен, что она будет радовать зрителей многих лет.