Продолжить просмотр
Садовое кольцо
Постер «Садовое кольцо»
6.76 10072

Сериал Садовое кольцо онлайн

Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12 (30.06.2018)
Вера Смолина обитала в мире сияющих надежд, где ее семейная жизнь была полна гармонии и счастья. Она чувствовала себя равнодушной к заботам, оставаясь в состоянии идеальной покойности, окруженная любящими людьми и успешной карьерой. Однако, как если бы громкие звуки неожиданности разорвали это благополучное существование, Вера стала свидетельницей потрясающего события: ее сын Илья исчезает без следа. Полиция, обычно верная в своих поисках, оказалась бессильной перед этим таинственным исчезновением. Вера, чувствующая себя наедине с неопределенностью и тревогой, решила принять на себя задачу поиска сына, что привело ее к откровенным открытиям и ошеломляющим последствиям. Вернувшись к своим корням, она начала раскрывать сложные отношения внутри семьи, которые до сих пор оставались неясными. Она нашла себя в центре морального дебата, где ее эмоциональное равновесие было на грани разрушения. И все-таки, несмотря на свой страх и тревогу, Вера решила не отступать перед неизвестностью и продолжить поиски сына. Таким образом, она въехла в мир неожиданных открытий и ошеломляющих истин, которые были скрыты под маской ее прежней жизни. Вера обнаружила, что ее семья была полна секретов и лжи, а ее отношения с другими людьми - это только поверхность ледяной глыбы, скрывающей под собой дно реальности. Вернувшись на свои корни, она стала новой женщиной, которая не только нашла сына, но и обнаружила свой собственный стержень характера. Она поняла, что ее прежняя жизнь была только оболочкой, скрывающей ее истинную сущность. Вера Смолина обрела новое назначение в жизни - стать сильной женщиной, которая не боится ничего и готова к любым изменениям, которые могут изменить ее будущее.
Рецензии
Бескомпромиссный драматургический сериал, который не оставляет равнодушными своей игрой актеров. В центре сюжета - таинственное исчезновение сына из богатой семьи, что разрушает размеренную жизнь и приводит к катализатору событий. Главная героиня, исполненная Мироновой, демонстрирует феноменальную выдержку, оставляя зрителя в полном обмороке от ее таланта. Ее персонаж Вера - это истинное чудо, которое завораживает своей тишиной и внутренней красотой. Игра Мироновой - это сенсационная удача, которая дарит зрителю огромное удовольствие. Ее героиня сталкивается с реальностью, где алчность, тупость и распущенность являются основными характеристиками современного общества. В то же время, ее детство кажется не столь легким и беззаботным, а мать, исполнительница Розанова, является отталкивающей не только внешне, но и на целом уровне. Сериал - это настоящая драматургическая подарок, который рекомендую каждому, кто ценит искусство и глубокий психологический анализ. Это история о людях, которые сталкиваются с реальностью и пытаются найти свое место в ней. Сериал - это истинное изящество, которое не оставляет равнодушными своей игрой актеров.
Психологический триллер с изысканным актерским составом, отец которого, Теодоровский, всегда демонстрирует своей работой мастерство в искусстве кино. Фильм начинает развиваться в безоблачной атмосфере, со встречи ближайших друзей на дне рождения главной героини сериала, как бы в центре океана, где не видно ни одного изголовья. Дальнейшее развитие сюжета, по мере того как волна напряжения растет, вовлекает нас в сложные интриги и тайны между двумя семьями, которые дружат уже двадцать лет, но сколько же открывается тайн с пропажей сына главной героини, которая, как оказывается, жила все это время даже не знала о том, что вокруг нее творится. Семья ее на грани банкротства, а между ее матерью и сестрой завязываются сложные и запутанные отношения, которые похожи на сеть из тонких проволок. Какое дальнейшее развитие сюжета и чем все это завершится - загадка, которая требует ответа. В сериале есть много поворотов, как бы в шахматной игре, где каждый шаг может изменить весь ход событий. Каждый персонаж имеет свой секрет, который он старается скрыть от других. Вам придется последовать за героями, пытаясь понять, что происходит вокруг них, и как все это будет развиваться. Сериал Теодоровского - это по-настоящему захватывающий фильм, который будет держать вас на краю стула, ожидая, когда следующий шаг изменитeverything. Хороших всем впечатлений!!!
Ужасающий кошмарный опыт! Впечатление, что попала в недрах адского ада Зазеркаля! Фильм "Про уродов и людей" - это только предшествие к этому безумному зрелищу. Люди не здесь, только монстры, выросшие из потаённого поколения. Вся их жизнь заключается в сексе, наркотиках и деньгах, единственном признании. Даже родительская любовь - это лишь пустой звук в этом безумии. В центре этого безумия - своеобразная мамаша (прекрасной игрой Ирины Розановой), ее две взрослые дочери и их не менее необычные отношения. Вторая мамаша не знает о своей родительской связи с первым мужем младшей сестры, который не только ее мужчина, но и ее любовник. Старшая сестра, занятая поисками пропавшего сына-студента, обнаруживает, что она ничего не знает о его личной жизни. Анна, младшая, решает родить ребенка психопата, надеясь на то, что сможет защитить его от влияния этой атмосферы, в которой она сама живет. И может быть, что-то выиграет Андрей, муж Вера, решив сбежать на Гоа, чтобы спастись от этого кошмара? Но неясно, сможет ли он оставить этот адский мир позади и найти свою истину в этом мире, где любовь - это только мираж. Ведь здесь люди не живут, они существуют, полные коррозии и разложения. Это место, где секс, наркотики и деньги - единственные ценности. Любовь? Она здесь не нужна. Родительская любовь - это лишь бессмысленная фраза в этом безумном зрелище. Ведь когда люди живут для секса, наркотиков и денег, то что может быть любовию? Когда они предпочитают удовольствиям и наслаждению своей жизни, то что может быть любовью? Когда они не могут отличить реальность от фантазии, то что может быть любовью? Ведь здесь люди - это только тела, полные желания и страсти, а не души, полные любви и сострадания. В этом безумном мире, где люди существуют, а не живут, Анна, младшая, решает рожать ребенка психопата, надеясь на то, что сможет защитить его от влияния этой атмосферы, в которой она сама живет. Но может быть, что-то выиграет Андрей, муж Вера, решив сбежать на Гоа? Или он будет обречен жить в этом адском мире, где любовь - это только мираж?
Непередаваемый сериал оставляет отпечаток на сознании, но не оставляет равнодушным. Каждый из персонажей демонстрирует свой уникальный синдром, который на фоне всего происходящего в этом мире заставляет задуматься: а кто сегодня нормальный, и какие нормы господствуют сегодня? В центре сюжета находятся психологические игры, которые четко отображают разграничение между реальностью и искусственной игрой. Серия оставляет впечатление, но не сразу. Сначала она воспринимается как фоновая, а затем становится центральной частью. В последних сериях ожидание почти стало невыносимым. Анна, сестра главной героини (Евгения Брик), раздражает своей избыточной эмоциональностью, которая напоминает игру на нервах. Нужно смотреть другие фильмы, чтобы определиться: это роль или она всегда играет так. Психологические игры в этом сериале четко демонстрируют, как бессилие и ненависть могут сломать не одну жизнь. Сериал заставляет задуматься над ценностями сегодняшнего поколения: что означает семья и любовь, а также, какие последствия может иметь «нелюбовь» в современном мире. Советую к просмотру людям с терпением, которые готовы погрузиться в глубокий анализ психологии персонажей. Сериал оставляет после себя вопросы о том, что является нормальным и какова реальность сегодняшнего дня.
Режиссёр Алексей Смирнов, облеченный в свой 27 годиков, не мог не вызвать вопроса: в какой среде, в какой семье рос молодой человек? Ведь Машу Миронову все критиковали, а я ее по-честному понравилась. И никогда бы не поверила, что стану хвалить Белого, а вот он -то вышел на первое место, выполненная с профессиональной точностью работа. Ауг, всегда оставаясь в шаге с идеалом, показал себя как типаж. Молодые актёры старались, и это неоспоримо, Розанова играла, как если бы ее жизнь была ахинеей, Голубкина - долбанутая по жизни, играя всегда самого себя, здесь она была рыба в воде, словно не помня о существовании других. Виторган не был актёром в истинном смысле слова, он более пристально занимался мелкими тусовками. Честно говоря, с первых серий становилось очевидно, что сценарист - дама, имеющая настойчивое стремление к созданию произведения под влиянием Достоевского. Несоответствия и провалы в сценарии были до нелепости (после прочтения ее биографии я была вынуждена рассмеяться: дед - писатель, папа - главный редактор "Роман-газеты", муж - Шаргунов). Ну, и жена Тодоровского в одной из главных ролях, естественно. В целом, кроме Ауг и Белого, здесь сплошь "актёрские, глядь, династии" не вызывало удивления крайний цинизм, "малаховщина" расцвела на все лады. О наркотиках - с пониманием, в жизни еще и попроще, и пострашней. Ведь это не только проблема индивидуальная, но и социальная. А вот музыка - отличная, Друбич молодец, он создал произведение, которое стало звездой этого шоу. Таким образом, мы имеем дело с работой, которая вызывает обоюдное восхищение и презрение. И в этом-то заключается ее сила.