
6.77
10561
Сериал Садовое кольцо онлайн
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12
(30.06.2018)
Вера Смолина делила свою жизнь между счастьем в семье и успешностью на рабочем фронте, создавая идеальное равновесие между домом и карьерой. В ее жизни не было места тревоге и заботам, а все казалось под контролем. Однако, как если бы кто-то задел сложный механизм, нарушив равновесие, в день, который стал переломным моментом в судьбе главной героини, ее сын Илья исчезает без следа. Полиция не может помочь Вере в поисках, и женщина решает самой начать расследование, которое, как выясняется, поведет ее на путь открытий, которые изменят ее жизнь навсегда.
Пытаясь найти ответы на вопросы о судьбе сына, Вера начинает разбираться в сложных эмоциональных связях внутри своей семьи и за ее пределами. Она вынуждена раскрыть тайны, которые были скрыты от неё под покровом лжи и обмана. Каждый шаг, каждый новый факт, открывает новые вопросы и направляет ее по пути, полному неожиданностей и извращений.
Вера, как женщина, которая была слишком занята своей жизнью, чтобы обращать внимание на мелочи и слухи, начинает понимать, что вокруг нее существовало множество тайн и секретов. Она обнаруживает, что ее сын не просто потерян в пространстве, а является жертвой более масштабной игры, которая включает в себя как своих знакомых, так и незнакомых людей.
Следуя за фактами и уликами, Вера выходит на след своего сына и открывает глаза на мир, который был скрыт от нее под покровом лжи. Она обнаруживает, что ее жизнь была не так простой, как она думала, и что вокруг нее существуют люди, которые готовы пойти на любые шаги, чтобы достичь своих целей.
Вера Смолина, женщина, которая была ранее счастлива и уверенна в себе, теперь стоит перед выбором: либо продолжать жить в иллюзии, или начать новую жизнь, полную открытий и неожиданностей. Ее поиски сына Илья ведут ее на путь перемен, которые изменят ее жизнь навсегда.
Рецензии
Режиссёр Алексей Смирнов, обладающий внушительным стажем в 27 лет, не остаётся без внимания публики. Вопрос о его семье и окружении естественным образом возникает: кто такой этот человек, который рожден на сцене?
Михаил Миронов вызывает у многих отторжение, но мне он понравился. Я никогда не поверила, что я начну хвалить Александра Белого, и все же его работа оказалась более успешной, чем ожидалось. Аугуст Динамов всегда оставался в своем кресле – добротный, профессиональный артист.
Молодые актёры показывают себя нормальными, стараясь соответствовать требованиям роли. Розанова, бедная девушка, вынуждена играть роль, которая является для неё ахинеей. Голубкина, живущая вечно в своей собственной реальности, играет всегда как рыба в воде.
Виторган, по сути, не артист, а мелкий тусовщик. Я честно говорю: с первых серий становится ясно, что сценарист – тётка, застрявшая в закосе под Достоевским стилем. Несоответствия и провалы в сценарии достигают грандиозного масштаба (после прочтения биографии сценаристки я не могла не смех: дед писатель, папаша – главред "Роман-газеты", муж – Шаргунов).
Кроме Аугуста и Белого, в этом сериале сплошь представлены актёрские династии – неудивительно крайний цинизм, а также расцветающая «малаховщина».
О наркотиках я с пониманием: жизнь может быть ещё более простой и страшной.
А музыка сериала отличная – Друбич молодец.
Кинематографическая энциклопея, которая оставляет неизгладимое впечатление, но не безответно. Каждый из персонажей нахождение в состоянии эмоционального дисбаланса, однако в контексте всего происходящего, необходимо задуматься о том, кто сегодня может считаться нормальным и какие являются современными нормами. В центре этого психологического пазл-романа - интрига, которая тянется, но не сразу. В первых сериях я смотрела "в фоновом режиме", а в последних уже ждала.
Слишком театральная игра Анны, сестры главной героини (Евгении Брик), раздражала - она была наиграна до мозга костей, навзрыд истериками. Это было как играть на нервах, ее исполнение было неестественным и предсказуемым. Нужно посмотреть, как она играет в других фильмах, чтобы разъяснить - это роль или она всегда так играет.
Психологические механизмы в этом фильме были чрезвычайно четко проиллюстрированы. Вдохновляет задумываться о ценности современного поколения. Что является семьей и любовью? Как бинарная "ненависть" может сломать и погубить не одну жизнь.
Я рекомендую этот фильм людям, которые имеют терпение и готовы погрузиться в глубокий психологический анализ.
Некромная обстановка, царящая вокруг, оставляет впечатление, что попадаешь в адское измерение, где все здравое человеческое существо отброшено. Какой-то фильм, озаглавленный "Про уродов и людей", был предсказуемым аналогом настоящего зрелища. В этом мире, где мораль отсутствует, люди стали бессмысленными существами, живущими только для удовлетворения своих base desires.
В центре этой трагедии - существо, известное как Ирина Розанова, играющая роль мадам Пьерро, женщины, которая, будучи связанной с этим миром, потеряла всякое понимание сородства. Ее две дочери, взрослые и безнравственные, живут в этом мире, где секс и наркотики стали нормой жизни.
Старшая сестра, Вера, озабочена поисками пропавшего сына-студента, о котором она ничего не знала. Ее младшая сестра, Анна, решает рожать ребенка от психопата, надеясь, что сможет защитить его от влияния этой атмосферы, в которой она живет сама.
Но есть надежда на спасение - это Андриан, муж Веры, который решил бежать на Гоа, подальше от этого адского мира. Он надеется найти свой путь и не быть поглощен этой аморальной атмосферой.
В этом мире, где мораль отсутствует, люди живут только для удовлетворения своих базовых потребностей, но есть надежда на спасение, которое может прийти в виде изменения их поведения или бегства от этого зла.
Восемнадцатиминутный психологический триллер, наделенный потрясающим актерским составом, готов вытянуть вас на краю кресла, не давая вам ни секунды отдыха. Фильмы режиссера Теодоровского всегда сняты с предельной точностью и смотрятся как единое, захватывающее целое, которое не отпускает вас до самого финала.
Сюжет сериала начинает развиваться на безоблачном небе, со встречи близких друзей на праздновании дне рождения главной героини. Но далее развитие сюжета происходит как по нарастающей волне, вовлекая вас в море тайн и интриг между двумя семьями, которые дружат уже двадцать лет. Между ними существуют сложные связи, которые постепенно разрушаются, открывая новые и новые загадки.
Так, пропажа сына главной героини, которая, как выясняется, прожила это время в полном неведении о том, что происходит вокруг нее, становится отправной точкой для последующего развития сюжета. Семья ее на грани банкротства, а отношения между ее мамой и сестрой - это запутанные лабиринты, которые только начинают открываться.
Кто-то из них знает больше, чем кажется, а кто-то скрывает свою истину глубоко в своей душе. Как это все будет развиваться и что ожидает главную героини - это загадка, которая не устаивает до самого финала.
Если вы готовы поспорить с напряжением, то этот фильм - это идеальный выбор для вас! Хороших всем впечатлений!!!
Острый сериал, который неотразимо привлекает внимание своей интригующей игрой актеров. В центре сюжета - таинственное исчезновение сына у богатых родителей, что разрушает устоявшуюся систему вещей и приводит к катарсису в жизни героини Мироновой. Именно ее персонаж Веры поражает своей неординарной выдержкой, которая наполняет сериал эмоциональным напряжением. Ее игра - это истинное искусство, которое насыщает зрителя огромным удовольствием.
Вера - это героиня, которая столкнулась с реальностью жизни. Она сталкивается с алчными и тупыми людьми, которые поглощают ее энергию, как свет в темноте. Хотя кажется, что у нее не было легкого детства, она сумела развить внутреннюю красоту и достоинство, которое делает ее еще более привлекательной.
Мать Розанова играет роль стервообразного персонажа - холодной и отталкивающей женщины, которая создает контраст с Вера. Ее внешний облик и поведение также не оставляют никаких сомнений в ее натуры.
В целом, сериал является рекомендацией для любителей кинематографа, которые ищут глубокие эмоции и психологически насыщенные истории. Миронова - это актриса, которая создает шедевр с помощью своей интуитивной игры и внутренней красоты.