
6.39
2592
Сериал Селфи с судьбой онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
Илья Субботин - человек с двойной профессией: физик-математик и эрудит, который ценил свое внепрофессиональное хобби - криминалистическое расследование не менее, чем свой основной труд. Вскоре Илье достанется загадочное дело о смерти женщины, убитой в маленькой сувенирной лавке. Сначала кажется, что полицейское расследование уже завершено, но оставшиеся вопросы и сомнения заставляют его задуматься над тем, является ли это конечным результатом или есть еще неосмотривые улики.
Илья начинает поиски ответов, и его путь лежит через встречи с интересными людьми. Он знакомится с загадочной поэтессой, которая, как кажется, имеет определенный счет к погибшей. Ее поведение вызывает вопросы, и Илья начинает подозревать, что она может быть связана с убийством. К тому же экскурсоводша ведет себя подозрительно, что также вызывает его внимание.
Некоторые люди, на первый взгляд, не выглядят подозрительными - странный парень и мужчина преклонного возраста. Однако, у них есть свои мотивы, которые могут быть связаны с убийством. Еще есть пара молодых людей, которые постоянно торчат в интернете. Илья считает, что на них меньше всего подозрений... или может быть иначе?
Вопросов слишком много, чтобы Илья мог их ответить быстро. Он нуждается в времени, чтобы все проанализировать, и его задача - найти истину убийства и привести к правосудию виновника.
В этом деле нет очевидных доказательств, и Илья должен использовать свой научный подход, чтобы расследовать и анализировать улики. Он будет исследовать улики, собирать информацию и встречаться с людьми, которые могут помочь ему найти ответы на его вопросы. В конце концов, Илья надеется, что его усилия приведут к раскрытию преступления и правосудию для погибшей женщины.
Рецензии
Великолепный час суток, уважаемые друзья и любители выдающихся художественных фильмов! В этом время года, когда солнечные дни становятся все реже и реже, а темнота на улицах становится все более доминирующей, что оставляет после себя только один-два часа для просмотра интересного фильма. Именно в такие моменты я и решила провести вечер с сериалом "Селфи с судьбой", который, по моим наблюдениям, не вызвал особого интереса у меня с первого взгляда.
Однако, как всегда, есть что-то интересное в этом мире, и я решила исследовать этот сериал, который был снят по роману известной писательницы детективных романов Татьяны Устиновой. Истории этой картины поведает нам об одной детективной истории, которая, безусловно, может быть интересна для любителей этого жанра.
В отличие от многих других сериалов, я не чувствовала необходимости в догадывании о том, кто является виновником всех событий, которые развиваются на экране. И, честно говоря, мои ожидания подтвердились. Этот сериал может быть идеальным выбором для просмотра в фоновом режиме, когда вы хотите провести вечер со своей семьей или друзьями, делая что-то интересное.
Однако, стоит признать, что это не самый лучший сериал по моим наблюдениям. Интрига присутствовала в картине, но она не вызвала у меня сильного эмоционального ответа. Актёрская игра была вполне добротной, но я не чувствовал необходимости в сильных впечатлениях героев.
В целом, я должна признать, что это стандартный сериал с стандартной сюжетной линией и действиями в нем. Безусловно, в этом сериале есть романтическая линия, но она не смогла тронуть мою душу. Да и верилось с трудом чувство героев.
Сказать, что я провела время с большим удовольствием, наверное, все же нельзя, но как не крути, мой вечер был скрашен просмотром этой картины, что тоже очень даже не плохо. Всем спасибо за внимание!
Взявшись за просмотр фильма «Рассуждения», логика, выводы... зрителей, не обойдется без того, чтобы не было убийства, изнасилования или иных форм насилия. Мы, как аудитория, перестали интересоваться судьбой слесаря механосборочного цеха, шахтёра в забое и его семейными отношениями, о высокой любви Глаши к застенчивому Мити, об упорстве идеологической и партийной борьбы за счастье, типа колхозника-фермера или бойскаута в галстуке, вместо пионерского.
Вывод: 1. Это либо уже насильно навязанное притяжение к созерцанию смерти, мучений, потоков крови и эякуляционных выделений обоих полов, либо заложенный не понятно кем у нас инстинкт хищника убивать!
2. Интересно было бы посмотреть на нас, как бы мы себя чувствовали, если бы из проката (интернета) убрать все фильмы (и особенно новости) даже с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Даааа! Интересно... но первым бы заскучал, вероятно, я!
Вот почему мы можем констатировать, что подавляющее количество фильмов - это лишь разновидности одного и того же жанра: драма с кровопролитием. Ведь в них всегда есть убийство, изнасилование или иные формы насилия. Это какая-то странная привычка к созерцанию смерти, мучений и насилия.
Ведь наше общество, казалось бы, не является кровожадным, но почему-то мы наблюдаем такую тенденцию в кинематографе? Может быть, это потому что у нас есть инстинкт хищника, который подсказывает нам, чтобы убивать? Или может быть, это навязанное притяжение к созерцанию смерти и мучений?
Давайте представим себе, если бы из проката (интернета) убрать все фильмы (и особенно новости) даже с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Какова была бы жизнь без этих фильмов? Может быть, мы стали бы более миролюбивыми и терпимыми?
Но нет, конечно. Мы бы заскучали, вероятно, я. Ведь наше общество - это общество потребителей, а не создателей искусства. Мы предпочитаем смотреть фильмы с убийствами, изнасилованиями и насилием, чем смотреть что-то более сложное и интеллектуальное.
Вывод: мы остаемся рабами своих инстинктов и привычек к созерцанию смерти, мучений и насилия. Ведь это не только в кинематографе, но и в жизни нашей страны, где убийство, изнасилование и насилие являются нормой.
Так что, когда мы смотрим фильмы с убийствами, изнасилованиями и насилием, то мы фактически смотрим свое отражение - наше общество, которое предпочитает потреблять, а не создавать. Ведь это не только о кинематографе, но и о нашей жизни в целом.