Продолжить просмотр
Сибириада
Постер «Сибириада»
8.16 30207
7.90 2393

Сериал Сибириада онлайн

Актеры:
Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров, Никита Михалков, Виталий Соломин, Владимир Самойлов, Паскаль Обье, Иван Дмитриев, Константин Григорьев, Людмила Гурченко, Павел Кадочников, Виктор Проскурин
Режисер:
Андрей Кончаловский
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.12.2013)
В глухом крае тайги, где лесные заросли и болота образуют извилинный контур селения, обитали две семьи, Устюжанины и Соломины - инвариабельные по убеждениям и мировоззрению. Каждая из них жила по принципу осторожности, избегая ближайшего контакта друг с другом на расстоянии не менее метра. В их представлении другие семьи были злейшими врагами, а сами они - монадой, обвивавшейся вокруг себя. В центре повествования находился Николай Устюжанин, который совершил дерзкое деяние - он украл еду у богатых Соломиных. В это же время рассказывалось о его отце, который уже целый год одиночно пытался рубить лес, как мертвец на могиле. Таинственный дед, живущий в тайге, играл важную роль - каждый житель села Елань знал его лицо, как бы это не было. Вскоре судьба решила сделать эти семьи наиболее близкими друг к другу людьми. В этот момент серия событий, которые можно описать как странные и трагические, сильно сблизила их. Сами они не могли понять, почему так происходит, но чувствовали, что их жизни связаны между собой более чем просто случайно. Время показало, что в этом мире нет таких вещей, как случайность или предопределенность - все связано и переплетено, как лесной колючник. В это время Николай Устюжанин обнаружил, что его отец - не тот человек, который он считал. Отец тайно помог Соломиным, а Николай чувствовал, что его жизнь связана с этой семьей на уровне интуиции. Таким образом, судьба решила сделать их самыми близкими друг к другу людьми, объединив их в борьбе за существование и за то, чтобы изменить общество. Или, может быть, это была не борьба, а просто необходимость изменения общества. В любом случае, судьба решила, что они должны измениться, а не продолжать жить в своей изоляции. В этом сериале-эпопее отражается суть изменений общества - как они влияют на людей и как люди влияют на них. Это история о том, как люди могут измениться и какое значение имеет это изменение для них самих. В конце концов, это история о том, что судьба решает, а не мы.
Рецензии
«Мимолетное потрясение» после просмотра фильма, который оставляет зрителя в состоянии истинного сожаления о том, что он не избрал простой и благополучный путь жизни, а вместо этого выбрал более сложный и вызовväющий путь. Хочется раствориться в природе, стать частью дикой природа, слушать таинственный диалог леса, чувствовать себя единым с Матерью-природой, чувствовать ее мощь, как сильное течение, которое не позволяет остановиться. Они хотят быть среди тех, кто живет в согласии с природой, кто чтит мораль и принципы, кто движется вперед к своей цели, а не отчаянно бежит назад, как многие современники. Это напоминает классический фильм, созданный талантливыми людьми, которые знают, как сотворить искусство, которое может вдохновить и помочь людям. Сюжетные линии фильма - это извилистый путь, который требует от зрителя придерживаться и неотступно идти с ним. Шаблонные сцены - это маленькие крючья, которые связывают все вместе в единое целое. И, конечно, музыка - это звенящий мост, который соединяет всю картину в одну цельную работу. Вся эта картина создана талантливыми людьми, которые знают, как сотворить искусство, которое может вдохновить и помочь людям. Это не только фильм, а целая философия жизни, которая говорит о важности соединения с природой и сохранении моральных принципов. Стоит посмотреть! Пусть это будет для вас «вкусом» свободы и независимости, который вам необходим, чтобы чувствовать себя полноценным человеком.
В безбрежных просторах Сибиря, где сияет безграничная вселенная, существуют моменты, которые невозможно возвратить. Это точка, где материальное и духовное сливаются в единое целое. В подобном пространстве молчание разбивает тишину на части, а появление человека добавляет неописуемое оживление, как если бы все жаждало беседы и долгих встреч. В глубине женских глаз, где грозные и прекрасные кедры перемежаются скромными кустарниками клюквы, сокрыто русское всепрощение – трепетное и нежное. Молодые сосны на яру прячут соборность, поджидающую у широкой речки заблудавшего путника. Около распадка, лежащего у заполнивших равнинные земли болот, проходит время, как вода по реке. Кинематографическая картина Кончаловского «Сибириада» – это метафора бегства из родного дома на чужую землю, как путь к непременной гибели и возвращению как нового рождения души. В православные храмы всегда входят с запада (заката), удаляясь на восток от тьмы к восходу солнца, приближаясь к свету. Среди работавших над этой лентой нельзя выделить кого-то одного, и это довольно редкое совпадение талантов. Операторы, искусно запечатлевшие камерами вибрирующее затишье перед экспрессивными поворотами событий, ни в чем не уступают безумно профессиональному ансамблю актеров и композитору. В конце концов, на голову режиссера ссыпали все возможные шишки. Больше всего возмущалась интеллигенция, известная своей кроткостью перед властью и озлобленностью по отношению к остальным. И госзаказ упоминали, забыв о финансировании госбюджетом собственных «правильных» картин. И язвили по поводу соцреализма, умалчивая о «Коммунисте», который поразил всю Венецию в 1958 году и просто ошарашил жюри талантом Евгения Урбанского. Не пропустили мимо глаз эту ленту и сельские знатоки, оказавшиеся на вершинах городских многоэтажек. Но судьба сыграла шутку, и собственная метафора Кончаловского осталась только на пленке, отвернувшись от востока, ему не довелось испытать триумфа «Сибириады».
Взгляд на советский четырехсерийный фильм, который возник из госзаказа о жизни нефтяников, но в конце концов трансформировался в поэтичную драму об отношениях поколений и социальном статусе того времени. В центре внимания оказались сложные взаимоотношения между бедным и богатым семействами, которые отражали суть эпохи. Я был глубоко впечатлен пейзажами этого фильма, а также тем, как история была передана через характерные одежды, дома и уклад жизни тех времён. Вся эта картина напомнила мне о моем детстве, проведенном в деревянном доме с такими же лесами и озером. Кинодрама погрузила меня в воспоминания о моей летней жизни в деревне, где я проводил дни под открытым небом, играя на берегу реки или бродяжничая по лесам. Фильм отображает жизнь героев того времени с такой точностью и чувствительностью, что я почувствовал себя возвращением в то время. Однако, что особенно радовало, это то, что в этом сериале играли многие знаменитые актеры, которые сейчас считаются «легендами кино». В тот момент они, конечно, не были такими знаменитыми, но их имена стали силенными символами советской кинематографии. В целом, этот телесериал оставил глубокое впечатление на меня. Я была рада посмотреть его и чувствовала себя возвращением в то время, когда жизнь была более простой и интимной. Фильм стал для меня источником счастья и удовлетворения, и я благодарю его создателей за это уникальное наследие.
Монументальный эпос Кончаловского, простирающийся через века и поколения, как могучий поток времени, текущий сквозь сердце Сибири. В селе Елань, где земля таит в себе глубокие корни и историю, сложную картину вырисовывает противоборство кулаков Соломины и бедняков Устюжаниных. Вражда и страсть, как два противоположные полюса, взаимодействуют, оставляя за собой следы на страницах истории. Смесь производственной драмы, трагикомедии и хтонических авторских вставок создает атмосферу, которая не только вдохновляет, но и пытается заглушить заряды эмоций. Какой-то Тарковский фильм, как символ того, что время не остановимо, а судьба наша - это река, текущая по направлению к неизвестному. Интересная идея Кончаловского - представить прогресс, который происходит в глубинных уголках Сибири, где время замораживается на десятилетия, лишь чтобы с приходом глобальных событий ускориться и разрушить судьбы. Какие-то люди, живущие в этом мире, не могут остановить свой путь, а только покончить с ним. Пантеон звезд советского кино, эпическая музыка Эдуарда Артемьева (этакий Жар) - это то, что делает фильм не только эмоционально, но и чувственно. Кино Кончаловского явно имеет определенное ура-патриотическое настроение, но при этом оно делается на психологизме отношений людей и ментальной связи поколений. Фильм - это поиски ответа на вопрос о смысле жизни и смерти. Гран-при Каннского фестиваля в 1979 году - это признание таланта Кончаловского, который не был утерян политическими причинами. Главный приз и приз режиссёру, как символ того, что искусство может быть свободно, а смысл жизни - это то, что лежит на поверхности.