Продолжить просмотр
Одинокий отец
Single Father
Постер «Одинокий отец»
7.92 2099
7.60 1783

Сериал Одинокий отец онлайн

Single Father
Актеры:
Дэвид Теннант, Милли Иннес, Крис Хегарти, Сюранна Джоунс, Роберт Диксон, Уоррен Браун, Нив МакИнтош, Марк Хип, Лора Фрейзер, Айла Блэр
Режисер:
Сэм Миллер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
4 серия из 4 (06.12.2011)
Трагическая доля, оставаться вдовцом, сопровождаемым маленькими детьми – это участь, которая подстерегает лишь немногих, способных достойно выйти из таких обстоятельств. Именно такая катастрофа угрожала главному герою фильма «Одинокий отец», погибла его жена, оставив на его руках четверых несовершеннолетних детей, которые нуждались в его заботе и опеке. Ради них он должен был продолжать существовать, преодолевая все жизненные трудности и обостряя свои чувства. Но к счастью для него, у него была верная подруга жены, которая как могла поддерживала осиротевшую семью, помогая ей пережить тяжёлый период. Именно эта женщина, полная чувствительности и человечности, стала для них опорой, на которую они могли положиться. Но что из этого получится, смогут ли главные герои обрести покой и счастье? Только посмотрев этот сериал, можно узнать ответ на это вопрос. Фильм «Одинокий отец» – это не только история о любви и утрате, но также и урок жизни, который поможет зрителям понять, что значит быть мужем и отцом, а также как важно иметь рядом людей, которые могут помочь в трудный момент. В этом фильме есть и сцены радости и счастья, когда главные герои чувствуют себя счастливыми и полны надежд. И есть сцены боли и страдания, когда они должны были преодолевать свои эмоции и обстоятельства. Но в конце концов, это история о том, как люди могут помочь друг друга, даже в самых трудных обстоятельствах. В целом, сериал «Одинокий отец» – это не только фильм, но также и урок жизни, который поможет зрителям понять, что значит быть человеком, и как важно иметь рядом людей, которые могут помочь в любое время.
Рецензии
Я поражаюсь изысканным искусством британцев в создании кинематографических шедевров на сценических площадках, которые казались бы пустыми и безжизненными! Каким образом это произошло? Вдруг обыкновенная, счастливая семья – отец, мать и четверо детей – была обречена на драматические события. Мать умерла, а отцу пришлось делать видимость улыбки при отвратительной игре судьбы. Этот сюжет достоин сериала, который мог бы быть создан российской студией с актерами из ближайшей округи! Однако нет. Вдруг, наконец-то, на экране появляется Девид Теннант, а не какой-то доктор, которого ошибочно одели в чужие роли. Он, конечно, выглядит как человек, достигший возраста сорока лет, но даже с мешками под глазами выглядит больше как подросток, который нуждается в опекуне. А тот факт, что у героя уже есть внук, как минимум шокирует и заставляет нервно подергивать бровями. Поведение его так же соответствует: реплика, которую он чаще всего произносит в фильме – это глубокомысленное «Да-а», и это время, когда к нему пытаются достучаться по какому-то поводу. Он плачет, грустит, страдает, пытается переложить большую часть проблем на плечи чужих людей, после чего с отчаянием вопрошает: «И что мне с этим делать?». Поэтому частенько возникает желание просто убить Теннанта... но тем не менее, именно этот фильм смог вдохнуть в меня новые силы и заставил поверить – поверить в талант Девида. Музыка – это второй хладнокровный убийца в этом фильме. Присущие Мюррею Голду клавиши и ритм, необъяснимый звук, который струиться по нарастающей, и мелодия, похожая на нескончаемую спираль. Наверно комплементы в адрес этого человека никогда не перестанут вырываться с моих уст. Но больше всего меня порадовало, что фильм не перерос в историю об злостных соцработниках, которые всеми силами пытаются разлучить такую сплоченную семью. В семействе Тайлеров (интересно, в Англии вообще существуют другие фамилии?) и без них хватает «тараканов». В большей степени это фильм о одиночестве отца и еще нескольких, очень похожих на настоящих, людей, преимущественно из его окружения. Не беда и то, что финал никак не связан с общей атмосферой, и то, что мне понадобилось две серии, чтобы понять, сколько в семье детей, и еще две, чтобы понять, кто кому приходится. И то, что за несколько часов герои успевают совершить уйму глупостей. Зато фильм оставляет упоительное послевкусие. Которое заставляет многократно посылать восхищенные проклятия в сторону создателей. Казалось бы, обычная драма, но как все сделали, черти... В целом, это фильм, который оставляет не только глубочувствующее впечатление, но и заставляет задуматься над сущностью человеческого опыта. Он – это мощный вызов для зрителя, который должен быть готов к эмоциональному взрыву. И если вы хотите испытать себя в этом фильме, то вам придется быть готовым к драматическим поворотам и эмоциональным скачкам. Впрочем, это фильм, который стоит просмотра, потому что он – это живой пример таланта Девида Теннанта.
В мире кино есть фильмы, которые могут вызвать у зрителей полярные оценки и эмоциональные отклики. «Фильм» – это кинематографическое повествование, которое может быть интерпретировано по-разному в зависимости от личного опыта и убеждений зрителя. Одно мгновение, ты можешь чувствовать глубокую симпатию к главному герою, а другое – возникать чувство неоконченной ситуации, которое заставляет тебя ждать развития событий. Герой картины, несмотря на долгие годы совместной жизни, по-прежнему любит свою супругу, что подтверждается сценой прощания. Супруга, находящаяся при смерти, отвечает ему взаимностью и говорит главные слова «Я люблю тебя». Мгновением ветра они доносятся до него, и он отвечает ей: «Я тоже люблю тебя». Это можно только позавидовать той глубокой связи между людьми, когда возникают подобные ситуации. Однако после смерти супруги проходит немного времени, и лично для меня не понятно, как Дейв (муж) мог влюбиться в лучшую подругу его жены и совершать незыблемые поступки. Интересно только одно – понимаю, что человек не может прожить в одиночестве всю жизнь, но действия в картине быстро сменяют план действий. Конечно, у каждого возникнет вопрос о чувствах, которые он испытывал к своей покойной жене. Режиссер картины пытается передать ответ на данный вопрос через призму их отношений и ее характера. Иногда возникают чувства, что Рита – супруга Дейва, изменяла ему. В целом, концовка фильма может запутать зрителя своей нелогичностью. Дэйв играет роль не только любящего мужа, но и параллельно его задача быть заботливым отцом пятерых детей. И отношения между ними также не логичны. Может возникнуть чувство, что Дейв замечательный и заботливый отец, но после смерти Риты он меняется на глазах. Попытки стать образцовым отцом заканчиваются, как только он пытается наладить отношения с Сарой. Дети в тот же миг отодвигаются на второй план (подтверждением может служить сцена, когда Дейв на глазах у Ивы пытается соблазнить свою новую пассию). Возникает диссонанс в фильме. Однако больше всего привлекает в Дейве его саморазвитие. Он не опускает рук и пытается все исправить, хотя и не всегда получается. Он не идеален и даже неряшлив, как в жизни, так и в отношениях, но он безумно любит своих детей. Принимая свою жизнь таковой, он пытается работать над собой и ради детей становится лучше. В картине это заметно по отношению в семье, так как Люси и не родная ему дочь, но становится таковой, когда признается ему: «Стюарт – мой биологический отец, а ты мой ПАПА». Ив ежедневно ждет его после работы, чтоб провести с ним время наедине. Эван не отстает и даже не самыми честными способами пытается быть во внимании Дейва. Пол очень религиозен, но даже в свои годы пытается взять домашнюю работу на себя. Люси, после откровенного их разговора, без сожаления выбирает его, а не Стюарта – биологического папу. Старшая дочь Таня прощает ему все его поступки. Ради любимой мамы, они принимают Сару, как будущую жену Дейва и это доказывает их любовь к Дейву. Фильм затрагивает самые сокровенные чувства вашего сердца. Очень познавательный фильм, сумевший изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма. На мой взгляд, лучшая игра актера Дэвида Теннанта, сумевшего изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма. В целом, это кинематографическое повествование, которое может быть интерпретировано по-разному в зависимости от личного опыта и убеждений зрителя. Оно является примером того, как кино может быть использовано для выражения эмоций и чувств, а также для создания полярных оценок и эмоциональных откликов у зрителей.
Вся эта история, которая рассказывает о отце нескольких детей, который потерял свою любимую женщину, вызвала у меня глубокое эмоциональное волнение. Дэйв, человек безутешный и подавленный после потери своей любимой супруги, со временем его привязанность к ней приобрела новые очертания, которые не были предсказуемы. Вопрос о том, было ли избрание формата мини-сериала удачным или нет, остается открытым. Мне кажется, что полнометражный фильм быстрее и эффективнее смог бы передать эмоциональную нагрузку сюжета. Кроме того, не затягиваясь на лишних сценах, он бы мог достичь более острой динамiki развития событий. В сериале пропаганда семейных ценностей была выполнена в полном соответствии с моральными нормами общества, но постоянно создавалось впечатление, что что-то главное отсутствует. Внимание сюжета было направлено на чувства и воспоминания о отношении к умершей Анне, которые, однако, постоянно мешались новыми отношениями с Сарой. Кроме того, Дэйву предстояло постоянно заботиться о своих детях. Актеры играли просто отлично, превратив сериал в настоящую драму. Кстати, романтика также присутствовала в сериале, и главный герой в исполнении Дэвида Теннанта был просто великолепен. Да и партнерши его по фильму, хоть и разные, но отличались своим романтизмом и никого не оставили равнодушными. В целом, кино это, в первую очередь, для души, грустное и теплое, светлое, как летний дождь. Оценка: 9 из 10