Продолжить просмотр
Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
Постер «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя»
6.62 314

Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
В безграничной волне hilarity, зрителей окружает неуемая волна комедийных номеров Тарапуньки и Штепселя, которые, как извешенные гении юмора, умели преподнести материал, который не только радовал миллионы советских граждан, но и оставил вечно живые образы любителей советского юмора. Ефим Березин и Юрий Тимошенко - легенды телевидения и сцены, которые навсегда залились в памяти поклонников их творчества. Их комедийные выступления, полные изящества и остроумия, были не только основными атрибутами советской культурной жизни, но и символом уникального стиля юмористического искусства. В этом многосерийном проекте зрители смогут погрузиться в атмосферу миниатюр и простеньких номеров, которые до сих пор считаются классикой советского комедийного жанра. Каждый эпизод этого проекта - это отдельная история о жизни, полной интриг и сюжетных поворотов, которая будет радовать поклонников юмора не только в СССР, но и за рубежом. В этом проекте зрители будут иметь возможность насладиться не только комедийными номерами Тарапуньки и Штепселя, но и увидеть, как они создавали свои шедевры, используя все доступные им инструменты и техники. Таким образом, это проект - это уникальная возможность для поклонников советского юмора насладиться его классикой, а также узнать о жизни легендарных комедиантов Тарапуньки и Штепселя. Мы уверены, что каждый эпизод этого проекта будет радовать зрителей не только смеющимся, но и вспоминавшими о миниатюрах, которые так любят. Приятного просмотра всем поклонникам творчества эпохального дуэта!
Рецензии
Сейчас, когда я смотрю эту комедию, чувствую, как время прошло, и юмор того периода кажется мне более живым, чем тот, который сегодня распространен. Шутили тогда по-другому, без цензуры, со смехом, а не только ради приличия. "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя" - это фильм, который мне нравится, но он уже не так актуален, как в своё время. Конечно, чувствуется цензура, которая была присутствующей везде, даже в искусстве. Киноработы того периода отличались от теперешних, и в них прослеживалось партийное восхваление или правильность строя. С другой стороны, я вижу это как рекламную интеграцию, которая была необходима для сохранения карьеры. Тогда художник не мог рисковать создавать что-то антипартийное, потому что это могло привести к последствиям для его карьеры. И если он не был одобрен на столичных выставках, то он не мог рассчитывать на персонализированную выставку - все боялись, чтобы в искусстве ничего дурного и антипартийного не было. В фильме есть некоторые юмористические зарисовки, которые мне понравились. Было и много совершенно простых и откровенно несмешных сцен, когда люди смеются ради приличия, без смысла. Мне кажется, что молодежи этот проект не понравится, и он будет ими не понят. "Приключения" даже не идут ни в какое сравнение с Аркадием Райкиным, который является культовой фигурой для более взрослого поколения. Музыка, кстати, мне очень понравилась, и выбор Геннадия Гладкова был прекрасен. Слушаешь музыку, и создается особенный позитивный настрой. Оцениваю фильм в семь баллов по десятибалльной шкале. Смотреть ли вам "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя" - мне ответить сложно. Как я уже отмечал, для меня это приятные воспоминания. Я люблю актерский состав, который принял участие в этом проекте. Многих уже нет в живых, но они всегда останутся в нашей памяти. Молодежи можно посоветовать взглянуть на этот фильм, чтобы сравнить каким юмор был раньше. Хотя уверен, что и молодежь пересматривает многие наши отечественные фильмы. Только вот этот проект не очень-то часто показывали на телевидении. Думаю, что в семидесятых постепенно стал сменяться строй на капиталистический, и это изменение повлияло на кинематографическую индустрию того периода.