
6.55
2697
Сериал Совсем чужие онлайн
Актеры:
Ольга Павловец, Иван Колесников, Дмитрий Бурукин, Антон Эльдаров, Данил Акутин, Анастасия Тимушкова, Алена Митрошина, Яна Чечулина, Виктория Адельфина
Режисер:
Валерий Девятилов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.10.2019)
В узких рамках семейной жизни Элина и Юра, как два отдельных дерева, выросли на одной почве, но не смогли дать плодотворный рост. В отличие от большинства молодоженов, они предпочли не пытаться судьбу вновь, а предпочли создать свой маленький мир. Однако, их любовь и взаимное понимание не помешало тому, чтобы жизнь у них сложилась не так, как хотелось бы.
Юра, как энтузиаст, пытались найти свой путь, но судьба не улыбнулась ему. Он был на грани банкротства, а Элина, как матриарх, должна была содержать себя и будущего ребёнка самостоятельно. В ее жизни не было места для счастья и радости, потому что она была вынуждена стать женщиной-одиноким.
Вскоре, Элина пришла к выводу, что отношения с Юрой уже не могут быть продолжены, ибо мужчина не мог создать необходимые условия для жизни. Она решила начать новую жизнь, и это решение стало ключевым моментом в ее пути к успеху.
Несмотря на то, что личная жизнь Элины была полна недопонимания и разочарований, она сумела стать успешной женщиной и богатой героиней. Она посвятила все свое тепло и любовь своему новорожденному сыночку Ване.
Прошло много лет, но Элина так и не смогла найти себе мужчину, а все ее эмоции и внимание она направила на сына. Он, как дитя природы, был измотан этим пристальным вниманием и решил отправиться в далекое путешествие.
Путь парнишка привел его в город Заводск, где жил Юрий, отец сына, который Элина оставила много лет назад. Теперь вопрос - готов ли мужчина к встрече с сыном? И что произошло с ним за это время?
Рецензии
Он отличается от подобных фильмов о Золушке и Принце фундаментально. И этим он мне нравится.
Вторым моментом, который не особенно радует, является тот факт, что наша современная культура просит нас принять идею, что женщина может достичь высот только если она выйдет замуж за успешного мужчину. Это, собственно, и есть жизнь - путь человека. Ведь любовь играет важную роль в нашей жизни. Всё остальное - это следствие.
Если мы будем ставить финансовое благополучие на первый план, то мы далеко не уедем на личном фронте.
В третьих, что мне не нравится вообще в подобных современных российских и не только фильмах о современной Золушке и Принце, который является местным олигархом, это то, что они почему-то не стали строителями, учителями, врачами, инженерами, пекарями, биологами, плотниками, столярами - краснодеревщиками, поварами, стоматологами, фермерами и т.д. В советском кино это не было проблемой, потому что оно говорило главное - любите и всё сложится.
Современные сериалы... они морочат голову девушкам, закладывая в их душу неправильные ценности, ради которых стоит жить.
Вот взять этот фильм. Он демонстрирует, что если ты не нужен, ты можешь стать бизнесменом и любить. Это, конечно, проституция в чистом виде. Если отпустить момент, когда он уже является матерью его взрослого сына.
И ещё. Дорогие режиссёры и те, кто отбирает артистов на роли, вы что там, сбрендили? У нас в стране нет артистов разных возрастов? Ну что бы реально было видно, что вот это мама, а это сын. А вот это папа.
Начался фильм. Я зашёл на кухню. На экране два парня плюс минус одного возраста, один с мотоциклом. Лет двадцати пяти оба. Ну, максимум разница в лет 10-15 между ними. Кто они, спросил я жену. Отец и сын, прозвучал ответ. Это было моё первое удивление, когда я сказал - не верю.
Зачем вы берёте на роли людей примерно одной возрастной категории, с небольшим разлётом лет и делаете их друг другу мамами, папами, дедушками и бабушками?! Ну это крайне неправдоподобно! Это, кстати, часто в подобных фильмах и сериалах страшно опошляет кино. Ну они что, в лет 10-15 зачали ребёнка?
Посмотрел сейчас, сколько Ивану Колесникову лет. Ну правильно, он и смотрится в фильме моложе, чем в реальности.
Она что, в 13 или 15 лет замуж за главного героя вышла, который выглядит на экране ещё моложе, и родила сына?
Такое впечатление, что у нас кадровый голод в кино. И все актёры, кому за сорок, за пятьдесят, за шестьдесят, куда-то внезапно исчезли.
В целом, фильм отличается от множества подобных фильмов. Понравился! И понравился бы ещё больше, если бы не вот эти моменты. Они встречаются в современном российском кино сплошь, да рядом.
Причём, я не знаю, тенденция это такая или экономия, но главных героев даже не пытаются гримом и другими атрибутами делать старше! То есть вот поверьте нам на слово, что это папа и сын. И точка. 0_0