
7.61
1698
8.40
951
Сериал Битва за космос онлайн
Space Race
Актеры:
Анна Бэркэн, Макс Боллинджер, Оливер Де Ла Фоссе, Ричард Диллэйн, Стив Николсон, Стюарт Банс, Джон Уэрнэби, Саймон Дэй, Равиль Исянов, Марк Декстер, Эрик Лорен, Крис Робсон, Виталий Урсу, Михаил Горевой, Константин Грегори, Мария Миронова м
Режисер:
Кристофер Спенсер, Марк Эверест
Жанр:
Discovery&BBC, документальные, драмы
Страна:
Великобритания, Россия, США, Германия
Вышел:
2005
Добавлено:
1-4 серия из 4
(17.11.2016)
В ультиматном стремлении доминировать в глобальном научном поле, две сверхдержавы - Советский Союз и Соединенные Штаты Америки - вступили в космическую битву за открытие и освоение вселенной. Это четырехсерийное документальное издание, подчеркивающее конфликт двух научных гигантов, Сергея Королева и Вернера фон Брауна, которые представляли лучшие надежды своих наций. Проект был создан при участии ведущих мировых медиакомпаний, таких как "Первый канал" (Россия), BBC (Великобритания), National Geographic (США) и NDR (Германия).
Беспрецедентная срочность в изучении космоса стала определяющим фактором для будущего человечества. В центре этой битвы за знание стояли Сергей Королев, создатель первого искусственного спутника Земли, и Вернер фон Браун, отец ракетной техники. Их исследования и разработки привели к рождению космических программ, которые стали ключом к открытию новых технологий и ресурсов.
В этой документальной серии мы посвятим внимание четырехсерийному проекту, который будет рассказывать о конфликте двух супердержав на научном поприще. Мы рассмотрим, как ученые-конкуренты Сергей Королев и Вернер фон Браун вносили свой вклад в развитие космической науки, а также, как их исследования влияли на международные отношения и геополитическую ситуацию.
В каждом эпизоде серии мы будем говорить о конкретных достижениях и достижений Королева и фон Брауна, которые привели к созданию космических программ и технологий. Мы также посвятим внимание политическим и экономическим факторам, которые влияли на ход научного конкуренции.
В этом документальном издании мы хотим представить вам не только историю научной битвы, но и целостную картину развития космической науки в советский и американских контекстах. Наш проект будет интересовать любителей истории науки, техники и астрономии, а также всех, кто интересуется космосом и его будущим.
Рецензии
Дорогие гости нашего виртуального пространства, я рад приветствовать вас сегодня с уникальной историей, которая стоит на грани истины и художественной свободы. Некоторые из вас, может быть, уже знакомы с документальным проектом «Битва за космос», но сегодня я хочу обратить ваше внимание на его нестыдливость и фальсификацию.
В реальности, ВВС имеют в своем распоряжении множество высококачественных документальных проектов, но данный проект отличается от них радикально. Стоит признать, что в этом фильме присутствуют значительные фактические неточности, которые могут быть восприняты как откровенная ложь.
К примеру, роль Советского Союза в освоении космического пространства занижена до предела, вызывая у меня чувство отвращения и протест. Как только Королева отправляют в Германию для работы с техническим оборудованием из Сибири, где он якобы провел шесть лет, работая лопатой. Однако, это не соответствует действительности: на самом деле он был там менее года, выполняя задачи лагерного типа.
В целом, фильм больше похож на художественную выдумку, нежели документальный проект. Реальные факты были скрыты зрителям, что вызывает вопросы и недовольство. Почему не упоминается о том, что после завершения программы Аполлон американские космонавты не летали в космос более длительный период? Почему не говорится о достижениях Советского Союза до его распада? Наша страна уже начала исследования Меркурия и Марса.
В целом, сюжет фильма представлен в выгодном свете, но только для других стран. Я не люблю политических картин, которые пытаются навязать нам свое мнение и подделывать факты, чтобы все выглядело привлекательно и правдоподобно. Моя позиция - это искреннее выражение протеста против фальсификации истории.
В этом контексте, я хотел бы подчеркнуть важность объективности в документальном кинематографе. Мы должны быть готовы признать ошибки и неточности, не пытаясь навязать нам свое мнение. Только тогда мы можем создавать фильмы, которые будут привлекать и информировать зрителей.
В заключении, я хотел бы сказать, что документальные проекты должны быть основаны на фактах и объективной информации, а не на художественной выдумке или политических приоритетах. Мы должны быть готовы критически смотреть на информацию, которую мы получаем, и требовать более высокого уровня объективности в документальном кинематографе.