Продолжить просмотр
Форс-мажоры: Лос-Анджелес
Suits: L.A.
Постер «Форс-мажоры: Лос-Анджелес»

Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес онлайн

Suits: L.A.
Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
Внезапная эволюция судьбы привела к тому, что легендарный федеральный прокурор Тед Блэк, человек, чье имя стало synonymous с безупречной справедливостью, оказался на перепутье. Переезд в Лос-Анджелес, город, где гламур и блеск Голливуда кажутся индиспенсибельными, привёл к тому, что его идеалистические представления о законах сталкивались с жёсткой реальностью. В новой фирме он надеялся на быстрый взлёт, основываясь на своём опыт и репутации, но обнаружил, что реалии являются куда более прагматичными. Фирма, в которой он трудился, была на грани полного разорения, глубоко погруженная в кризис, который угрожал не только её существованию, но и его собственному будущему. Выживание фирмы стало равняться с выживанием самого Теда Блэка, а это означало, что он должен был принять роль, которую он всегда презирал и считал ниже своего достоинства. Таким образом, перед ним стояла дилемма: сохранить свою честь и идентичность, или принять неизбежное и неожиданное для него развитие событий. Тед Блэк чувствовал, что его судьба находится на волоске, и чтобы спасти то, во что он вложил столько сил и надежд, ему приходилось выполнить акт, который был бы недопустимым для кого-то другого, но не для него, потому что он понимал, что жизнь - это серия пределов и компромиссов.
Рецензии
Новый сезон NBC - это не то, что люди хотят: американизированная версия "Форс-мажоров" с привлекательными людьми в деловых костюмах, заводной музыкой и быстрыми диалогами. Но на самом деле это таинственный двойник, который больше похож на имитацию оригинального шоу, нежели его продолжение. Создатель "Форс-мажоров" Аарон Корш пытается подстроить оружие, создав спин-офф, который является уцененной версией его родительского шоу. "Форс-мажоры LA" - это не более чем вода для газировки: что-то вроде, почти, не совсем настоящее. В новом сезоне Тед, бывший генеральный директор фирмы, пытается удержать то, что осталось от его стороны фирмы после потери половиной сотрудников и потерять доверие главного клиента. Он остался с Эрикой, амбициозным юристом в сфере развлечений, который ему не доверяет полностью, а также Рослин - верной секретаршей и Лиеей - чудаковатой помощницей. Однако, спустя несколько часов, мы находимся в запутанном мире, полном предательств и интриг. И когда камера возвращается к жизни Теда, все портится. Вместо того чтобы быть продолжением "Форс-мажоров", "Лос-Анджелес" является его обманом, который не может сравниться с оригинальным шоу. В новом сезоне есть атрибуты оригинального сериала: симпатичные люди в деловых костюмах, заводная музыка и быстрые диалоги. Однако, они не могут компенсировать отсутствие юмора и веселья, которые делали "Форс-мажоры" такими запойно смотрибельными. Кроме того, новые персонажи не могут сравниться с Харвисом Спектером (Гэбриел Махт) или Майком Россом (Патрик Дж. Адамс). Эдди изо всех сил пытается удержать то, что осталось от его стороны фирмы, но все это в конечном счете разрушает. Сколько всего происходит в этом запутанном мире! Кто-то арестован за убийство, а кто-то пытается вытащить актрису из контракта на независимый фильм. Или Джон Амос, который умер в августе, появляющийся в роли самого себя и граничащий с тропом "Волшебный негр", который можно найти по всему американскому телевидению и в кино. Это все большой тональный скачок от оригинального сериала, который был манерным и беззаботным. Амелл, известный своей сдержанной игрой и публичными спорами, не обладает магнетизмом Махта и Адамса. В то время как "Лос-Анджелес" разрушает свой единственный шанс воссоздать это в первом эпизоде. Привлекательные моменты, которые больше всего похожи на "Форс-мажоры", происходят между Эрикой и Лией, двумя второстепенными персонажами, которым поручены второстепенные сюжетные линии голливудских адвокатов сериала. Однако, когда камера возвращается к жизни Теда, все портится. "Форс-мажоры LA" - это не то, что люди хотят: американизированная версия "Форс-мажоров", которая больше похожа на имитацию оригинального шоу, нежели его продолжение.
Сериал "Suits: L.A." является печальным примером того, как блестящий бренд может быть преобразован в пустышку, лишенную всякой привлекательности. Вместо того чтобы предложить иновативный и захватывающий контент, шоу таит за собой искусственный сценарий, который не вызывает ни малейшего интереса у зрителя. Каждая сцена кажется тщательно планированной, лишенной естественного напора или глубины. Сюжетные повороты столь предсказуемы, что уже через несколько серий становится очевидно, каким образом все кончится. Особенно обескураживает уровень сценаристов, которые не способны создать ни одной острой и запоминающейся реплики. Бездарные сценаристы явно не понимают, как создавать драматическое повествование, которое могло бы задеть аудиторию. В результате мы получаем сюжет, который ни заинтересует, ни потрясёт, а лишь усыпит внимание зрителя. Сериал выглядит как попытка выжать максимум из старой концепции, не имея при этом ни оригинальности, ни свежих идей. В целом, "Suits: L.A." - это сериал, который не только не добавляет ничего нового и интересного, но и отнимает время зрителя, которое могло быть использовано более полезно. Пытаться извлечь что-то ценное из этого шоу - это упущенная возможность, а попытка сохранить внимание на нём - это моеимание времени. Вместо того чтобы пытаться создать нечто новое и захватывающее, создатели "Suits: L.A." предпочли повторять старые клише и стереотипы, которые уже были использованы тысячи раз. Сериал - это химера, которая не только не интересует, но и не удивляет, а лишь унывает зрителя. Смущает также уровень исполнителей, которые не смогли дать жизнь своим персонажам, сделав их более живыми и реальными. Игроки, как правило, играют по ролям, не сумев Inject индивидуальности в свои персонажи. В результате мы получаем сериал, который является больше театральным представлением, чем живым художественным произведением. В целом, "Suits: L.A." - это сериал, который может быть описан как попытка выжать максимум из старой концепции, не имея при этом ни оригинальности, ни свежих идей. Сериал не только не добавляет ничего нового и интересного, но и отнимает время зрителя, которое могло быть использовано более полезно.
Один из наиболее ожидаемых сезонов, который, к сожалению, обернулся полной разочарованностью. Сериал долгожданный, но его реализация была не в соответствии с ожиданиями: он оказался пустышкой, лишенной юмора и интриги. Актёры играли свои роли, но без эмоционального вовлечения, что создавало атмосферу монотонности и зрелище, которое не оставляло никакого впечатления на зрителя. Сериал был полон лишних персонажей, которые не имели каких-либо значимых сценаристических функций. Они играли свои роли без какого-либо глубокого психологического анализа, оставляя зрителей в растерянности и не заинтересованных в дальнейшем развитии событий. Всё это создавало жуткую тягомотину, которая не могла быть отменена даже появлением Харви Спектра на экране. Очевидно, что единственным преимуществом сериала стало его редкое появление на экране, что и могло привлечь внимание зрителей. В целом, смотреть этот сериал не стоит, так как он не имеет ничего общего с кинематографической культурой. Костюмы и декорации были ничтожными, а завязки и развязки - не существующими. Время, потраченное на просмотр этого сериала, было потеряно зря.