Продолжить просмотр
Освободитель
The Liberator
Постер «Освободитель»
6.27 397
7.60 7242

Сериал Освободитель онлайн

The Liberator
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4 (12.11.2020)
В разгаре всемирной катастрофы, когда звучали стальные голоса войны и сепаратистов, группа молодых людей, каждый со своей уникальной личностью, собралась в отряде, готовом предстать перед лицом итальянских земель. Наступит время, когда они будут вынуждены вступить в ожесточенную схватку с представителями тоталитарного режима, проповедовавшего идеи гитлеровской коалиции. Каждый из этих молодых людей, оказавшихся в таких критических обстоятельствах, меньше всего думает о том, чтобы лишить жизни противника. Они вспоминают о родине, о доме, о любимых лицах, и надеются, что жизнь даст им новый шанс, если они вернутся домой невредимыми. Сериал "Освободитель" - это экранизация знаменитой книги Алекса Кершоу, которая была вдохновлена реальными событиями второй мировой войны. В голове разработки стоит Джеб Стюарт, автор знакомых нам книг "Беглец" и "Крепкий орех". Основанное на исторических фактах, сериал будет представлять зрителям сложную картину событий, когда молодые люди из отряда были вынуждены вступить в ожесточенную битву за свою жизнь и свободу. Вторжение в Италию стало началом нового этапа для этих молодых людей. Они должны будут столкнуться с новыми вызовами и обстоятельствами, которые потребуют от них наибольшей храбрости и решимости. Сериал "Освободитель" - это история о человеческой сущности, о способности человека сохранять надежду и бороться за свою жизнь, даже в самых трудных условиях.
Рецензии
Если абсолютизировать национальный аспект, четырехсерийный сериал откроет вам истинную мощь военного братства, мужества и ответственного поведения. Всяческие герои этого произведения демонстрируют выдающиеся качества храбрости, искусство оценивать сложные ситуационные обстоятельства в критические моменты и способность не поддаваться панике. Если каждый, кто хочет насладиться боевыми схватками и людьми в эпоху 1941-1945 года, то это их уникальная возможность. Для патриотов предлагаю представить, что эти герои являются сыновьями наших земель, такие же молодые люди как и вы - то смотреть становиться не только приятней, но и начинает вызывать у вас эмоциональную реакцию, заставляя переживать за судьбы героев сериала. Огромная жалость, что таких сериалов не производят в нашей стране... Ведь это могло бы стать наставлением для будущих поколений о важности мужества, ответственности и братской солидарности. Каждый эпизод этого сериала может стать уроком для каждого из нас, подтверждая, что даже в самых сложных ситуациях человек может проявить храбрость, выдержку и смелость. В этом сериале не только будет показан бойцовский дух и героизм, но и будут освещены исторические обстоятельства, которые позволяли людям демонстрировать свою мужественность и ответственное поведение. Это может стать образцом для нас, чтобы мы помнили о важности этих качеств в нашей жизни. Надеюсь, что сериал будет иметь широкую аудиторию и станет популярным не только у тех, кто интересуется историей войны, но и у тех, кто хочет насладиться эмоциональной драмой и героизмом.
Я откликнулся на энтузиазм этой серии, но мой оптимизм был разбит. Не та техника Trioscope была основной причиной моего разочарования. Я достаточно информирован о ней, чтобы понять ее механизм. Кроме того, я уважаю создателей, которые инициируют новые идеи для развлечения на экране. Однако, что действительно разочаровало меня, это написание сценария. Драма и диалог не протекают гладко, и вы не можете полноценно общаться с персонажами. Авторы, похоже, поверхностно описывают характеры, а строки кажутся инициированным диалогом из видеоигры, а не естественным разговором, особенно в сценах с Спарксом. Я знаю, что актер, играющий Феликса Спаркса, - британец, и мне кажется, что он изо всех сил пытается звучать правильно с американским акцентом, вместо того, чтобы передать драму и эмоции до такой степени, что звучит немного неестественно. Это отвлекало меня от того, кем он был на самом деле. Кроме того, для сериала, который пытался продвигать себя на расовом элементе, они слишком мало уделяют внимание этим персонажам. Я хотел узнать больше о солдатах коренных американцев и латиноамериканцев, но им не дали достаточного материала. Упущенная возможность рассказать истории людей, которых Голливуд обычно и несправедливо игнорирует. Что касается фоновой анимации, добавленной после съемок, меня беспокоило отсутствие веса и гравитации, когда вы снимаете сверху автомобили или солдат, проезжающих по земле или воде. Как будто они скользят на несколько дюймов над ним, но не соприкасаются с поверхностью. Кроме того, почему Спаркс большую часть времени путешествует без комплекта? Кажется, он ничего с собой не несет. Какой солдат пойдет в зону боевых действий ни с чем, как если бы он просто пошел в магазинчик на углу, чтобы купить закуски? Конечно, они могли раздобыть несколько сумок с военным снаряжением США времен Второй мировой войны или сделать их двойники, просто чтобы придать внешнюю форму анимации. Вы также не получите истинного чувства выражения лица Спаркса. В этом есть некоторая плоскость - вы не можете почувствовать, что он чувствует или думает. Кажется, он просто прогуливается по ней, что совершенно нереально для военного в такой обстановке, противостоящей худшему из нацистских солдат - СС. Это чувство безотлагательности в сценариях жизни / смерти не проходит. Он выглядел слишком дерзким для тех ужасных ситуаций, в которых они находились, как будто актер пытался играть круто, а не реально. Я знаю, что все они были на съемках с синими поверхностями и маркерами, но очень заметно, что они не «чувствуют» свое окружение. Актеры должны иметь возможность сделать так, чтобы зрители не знали, что у них только что сине-зеленые экраны. Есть досадная оторванность от истории, и дело не в отсутствии живого действа в конечном продукте. Это в сценарии, и у актеров нет возможности по-настоящему втянуть публику в историю или в души персонажей. В результате возникает разрыв связи, который расстраивает аудиторию, потому что вы чувствуете, что не можете в нее попасть, сколько бы вы ни хотели. Как и в случае с транспортными средствами и ногами на поверхности - он не соприкасается.