
Сериал Человек, упавший на Землю онлайн
The Man Who Fell to Earth, Человек, который упал на Землю
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(06.07.2022)
Восстановленный классик, который не только наследует дух своих предшественников, но и вводит свежие элементы, чтобы обновить знакомую историю о приключениях инопланетянина на Земле. Новая версия проекта "Человек, упавший на Землю" представляет собой изобретательный синтез классических жанров - фантастики и драмы, с добавлением современных ноток и аналогичных решений.
В центре повествования - инопланетянин, который прибыл на нашу планету в поисках жизненно важной воды, необходимой для его родной планеты. Авторы сценария предлагают погрузиться в увлекательную и захватывающую историю о том, как это эмоциональное существо пытается адаптироваться к новым реалиям, найти способ выжить в этих экзотических условиях и построить новые отношения с местными жителями.
В то время как инопланетянин будет сталкиваться с разнообразными препятствиями и вызовами, наша история также будет рассказывать о его поиске смысла и цели в этом мире. Как он будет пытаться найти свой новый дом и преодолеть культурные и языковые барьеры? В чём заключается его роль на нашей планете и как он будет влиять на тех, с кем он столкнется?
Вновь восстановленный проект "Человек, упавший на Землю" представляет собой полноценное возвращение к классическим сюжетам, но с современным уклоном и оригинальными подходами. Он будет захватывать зрительскую аудиторию своей яркой и привлекательной историей о приключениях инопланетянина на Земле, его поиске смысла и цели в этом мире.
Рецензии
В тот момент, когда президент Гровер Кливленд нажал кнопку, иллюминация, которая ошеломила посетителей Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, наконец-то осветила мир из тёмных веков в будущее. Это шоу демонстрирует сложный баланс между тайной и интригой, безумием и ясностью, прогрессом и горем. Он не всегда одинаково воспламеняет свой собственный мир, но ему удается зажечь сердечную искру.
Основанный на одноименном научно-фантастическом романе Уолтера Тевиса 1963 года, главный герой сериала Фарадей (Чиветель Эджиофор) падает обнаженным с небес в поисках воды. Полиция забирает его, и он требует присутствия Джастина Фоллса (Наоми Харрис), опального выпускника Массачусетского технологического института по квантовой физике, который сейчас разгребает навоз в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико.
Фарадей едва может говорить. Он учится, слушая, а затем извергает то, что слышит, в виде брызг фраз и непристойностей, которые беспокоят всех вокруг него. Он не в первый раз сталкивается с полицией. И если есть один серьезный недостаток сериала, так это сценарии дальтоников, в которых черные персонажи взаимодействуют с полицейскими (особенно когда Фарадей ведет себя не в своей тарелке), но выживают в основном невредимыми и игнорируются, что требует настоящей приостановки недоверия.
Фарадей выполняет миссию, заказанную Томасом Ньютоном (Билл Найи), когда-то великим изобретателем, которого сейчас нет, и о нем почти ничего не помнят, кроме его наследников. Прежде чем Спенсер Клей (Джимми Симпсон), агент ЦРУ, сможет остановить его, Фарадей должен найти Джастина, мирового эксперта в области технологии квантового синтеза, чтобы они могли построить машину, которая спасет его планету и Землю от разрушительного изменения климата. . Но отправиться с Фарадеем в кругосветное приключение для Джастина нелегко. Во-первых, она знает его только как беспокойного незнакомца без личных границ; Фарадей часто говорит именно то, что у него на уме, как бы небрежно жестоко или странно это ни звучало. У нее также есть маленькая дочь Молли (Аннель Олалей) и отец, страдающий артритом, постоянно нуждающийся в уходе и лекарствах, Джозайя (очаровательная Кларк Питерс).
«Человек, упавший на Землю» изначально существует за счет причудливости Фарадея. Эджиофор произносит поток акцентов в ритме Уильяма Шатнера. Его спазмы и кинетическая физическая энергия предлагают полный спектр эмоций, которые одновременно вызывают смех и душевную боль — если бы ему дали шанс, он стал бы отличным Доктором в «Докторе Кто» . Проще говоря, это шоу не боится быть глупым: в одной из сцен Фарадей в поисках воды засовывает себе в горло несколько футов садового шланга. В другом он извергает гору золотых колец в залог.
Сериал также подходит к размышлениям Тевиса об апокалипсисе и человеческих ошибках. Введите Джастин Харриса, блестящую женщину, скрывающую свою гениальность из-за ошибки, которую она совершила давным-давно. Эмоциональная Харрис обычно обеспечивает большую мощность, и она не разочаровывает здесь, поскольку она рушится и восстанавливается, чтобы создать характер, сила которого заключается не в ее гневе, а в ее шатком моральном центре.
«Человек, упавший на Землю» наполнен этими истинами, но не обязательно ломает выключатель или даже изобретает его заново. Существует повествовательная вселенная, где шоу может быть более странным, более раздвигающим границы. Вместо этого сериал нуждается в большей доработке, прежде чем его тематические вложения принесут какие-либо устойчивые результаты.
Темы адаптации также часто могут оставить неприятный привкус во рту. В какой-то момент он прибегает к эйблизму, рассматривая инвалидность одного персонажа как бремя для их семьи, что приводит к моменту, напоминающему «Зеленую милю » . Сценаристы, как ни странно, хотят сделать «Человека, который упал на Землю» комментарием о беженцах. Сериал, по сути, начинается в будущем, с успешного Фарадея в роли Стива Джобса .технический мастер в стиле разговаривает с аудиторией, заполненной фанатами. Он провозглашает себя иммигрантом, который расскажет свою историю. Но каковы ключевые элементы истории иммигранта? Конечно, есть элемент «рыбы из воды» путешественника в чужой стране со странными обычаями и трудным языковым барьером. Но в сериале не рассматривается политический элемент в сериале, в котором представлены несколько слоев американских правоохранительных органов.
Визуальное изобилие серии предлагает полное спектр эмоций, которые одновременно вызывают смех и душевную боль. Кинематографическое освещение прорезающее резкие лучи через строгие композиции подчеркивает оттенок триллера в сериале, как и музыка. В частности, дуэт Эджиофора и Питерса в «Papa Was a Rollin' Stone» (это так же восхитительно, как и звучит), а также Фарадей и Фоллс, поддерживающие друг друга, даже когда все сомневаются в них.
Безошибочная безотлагательность толкает «Человека, который упал на Землю» — не только в миссии Фарадея и его вере в то, что цель оправдывает средства, но и в критике окружающей среды, направляющей его и наше путешествие. Наша планета умирает. И власть имущих мало волнует этот факт. Скорее, чем мы думаем, ущерб станет необратимым. Фарадей родом из мира, где единственный способ повернуть время вспять требует от него буквального путешествия сквозь пространство и время. Почему мы позволяем мелкому соперничеству и обидам разрушать наше коллективное будущее? Скорее всего потому, что мы люди. Это наш недостаток и наша сила. Мы можем устремиться в будущее, когда свет сияет яснее всего, а затем сломать выключатель, когда свет откроет неудобную правду.
«Человек, который упал на Землю» наполнен этими истинами, но не обязательно ломает выключатель или даже изобретает его заново. Существует повествовательная вселенная, где шоу может быть более странным, более раздвигающим границы. Вместо этого сериал нуждается в большей доработке, прежде чем его тематические вложения принесут какие-либо устойчивые результаты.
Уважаемые критикаторы, я испытываю истинное удовлетворение, наблюдая за вашими усилиями, которые направлены на раскрытие глубины и смысла в сериале, который по своей сути не имеет этих качеств из-за очевидной лености создателей. Да, там есть некоторые привлекательные идеи, например, попытка обыграть хитроумие ЦРУ или интриги крупного бизнеса, а также стремление связать межпланетное и человеческую природу. Однако, подача этих идей весьма слабая. Там, где должна быть игра умов - устроена банальная драка в песочнице. Все это обильно насыщено сложными терминами и какими-то теориями. И для зрителей, которые испытывают голод по интеллектуальному наполнению, этот сериал может представляться манною небесной. Однако, не стоит слишком высоко надеяться на то, что здесь будет серьезная драма с примесью продуманной фантастики. Каждая новая серия сериала все больше напоминает таинственную комнату в китайском дворце... со всеми последствиями для внешнего наблюдателя, который не может не обратить внимания на это.
Сериал предлагает несколько интересных идей, но их реализация весьма разочаровывает. Он полон попыток обыграть сложные концепции, такие как беспринципность ЦРУ или интриги крупного бизнеса, а также стремление связать межпланетное и человеческую природу. Несмотря на это, сериал не может похвастаться глубиной и смыслом, которые ожидаем от него. Каждая новая серия сериала все больше напоминает банальную драку в песочнице, а не игру умов.
Создатели сериала пытаются насытить его сложными терминами и какими-то теориями, что только усиливает ощущение разочарования. Они считают, что зрителям нужно предоставить какой-то интеллектуальный снэк, чтобы они чувствовали себя защищенными от пустоты сериала. Но это только добавляет к его неубедительности.
Сериал - это таинственный дворец в Китае, который предлагает зрителям привлекательный облик, но в действительности является пустой и необитаемой комнатой. Создатели сериала надеются, что зрители не обратят внимания на это и продолжат смотреть его, ожидая глубины и смысла, которые там нет.
В целом, сериал - это не более чем банальная драка в песочнице, которая может казаться привлекательной для зрителей, которые испытывают голод по интеллектуальному наполнению. Но для тех, кто ожидает глубины и смысла, сериал - это только разочарование.
Для некоторых индивидуумов идея может казаться излишне затянутой, но моя личная история имеет определенный оттенок сходства с этой серией, поэтому я могу понять привлекательность ее концепции. Фундамент первой части заключается в том, что она насыщена филлерными эпизодами, воспоминаниями из прошлого и пародией на знаменитый терминатора. Впечатляет не только инопланетная графика и экипировка, но и облачная станция, а также прочие спецэффекты, которые уже были использованы в фильме "День, когда Земля остановилась" (2008) с Киану Ривзом. В целом, поведение главного героя напоминает мне его аналогичное выступление в картине "Звездный охотник" (2001). Все это хорошо знакомое и предполагает, что продолжение может быть не плохим.
Впрочем, стоит признать, что серия имеет свой уникальный стиль, который сочетает элементы фэнтези, научной фантастики и действия. Радует наличие инопланетных персонажей, которые добавляют динамичности ситуациям и создают дополнительные возможности для развития сюжета. В целом, серия имеет потенциал стать интересным и захватывающим продолжением.
Однако, стоит отметить, что не все индивидуумы могут испытать такую же привлекательность к серии, как я. Кто-то может нашел ее слишком затянутой или излишне похожей на другие работы в жанре научной фантастики. В любом случае, личная история и опыт могут стать факторами, влияющими на наше оценку серии.
В целом, серия имеет свои достоинства и недостатки, но ее потенциал как интересного продолжения не отрицается.