
7.08
3727
6.20
3899
Сериал Пощечина онлайн
The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
«Пощёчина» - это драматическая история, которая фокусирует внимание на изящении и сущностном конфликте, разыгравшемся в типичный день. Центральный персонаж со всей серьёзностью препятствует поведению другого ребёнка, ведущего себя не совсем корректно. Н есомысленно это вызывает внимание ближайших этого малыша, которые немедленно начнут исследовать обстановку. Весь этот процесс сводится к судебным искам и множественным столкновениям между участниками конфликта с прессой и другими заинтересованными личностями.
Вот когда обычный инцидент переворачивает наизнанку системы американских ценностей. Кто мог подумать, что простая стычка может вывернуть наизнанку общества, вызвавший волну эмоций и размышлений о роли воспитания, ответственности и морали в жизни. Какова будет дальнейшая доля конфликта? Ведёт ли это к созданию новых стандартов поведения или к изменению понимания нормальной реакции на нарушения?
С одной стороны, «Пощёчина» - это история о бытовом инциденте, который может произойти в любой день. С другой стороны, она является отражением глубоких социальных и моральных проблем американского общества. Кто знает, как эта история будет развиваться? Возможно, мы увидим, как конфликт разрешается через судебные исковые процедуры или через диалог между сторонами. В любом случае, «Пощёчина» - это интереснейшая история, которая вызывает вопросы о морали и responsibility в жизни.
Рецензии
Лиза Холоденко - имя, которое ассоциируется с провокацией и неоднозначностью. Её дебют в американском кино с фильмом "Высокое искусство" подчеркивает ее роль как сценариста и режиссера, а участие в сериях "Декстере" и "Сексе в другом городе" - это заявка на свой большой сериал. И вот, появился "Пощечина", который может стать не только интересным, но и провокационным.
Холоденко - знаток моделей построения интриг, она знает, что случайно полученный от Яго платок приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. В ее работе сценариста и режиссера мы находим принцип взаимосвязей, который доминирует над всеми сезонами "Клиента". Ее искусство - это искусство создания сложных мизансцен, которые работают на всех уровнях.
Когда Лиза Холоденко начала работать в американском кино, она сразу привлекла внимание своей неоднозначной и провокационной тематикой. Ее работа сценаристом и режиссером в сериях "Декстере" и "Сексе в другом городе" - это заявка на свой большой сериал. И вот, появился "Пощечина", который может стать не только интересным, но и провокационным.
В "Пощечине" мы находим себя в окружении социально агрессивного ребенка, чей отец - фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа - это символ нашего времени, когда свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
В "Пощечине" мы находим ответ на вопрос о морали и о пощечине. Ведь в ней есть возможность выбора: правильно ли была дана пощечина или нет. Сторонники и противники насилия будут правы по своему.
Однако, "Пощечина" - это не только фильм о морали, но и о том, как мы живем в мире, где каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Куда все это приведет? Вдруг мы находим себя в ситуации, когда в руках американского неадеквата готов разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
В конце концов, "Пощечина" - это фильм о пощечине, которая может быть как наказанием, так и лечением. Она может быть символом нашего времени, когда каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Именно поэтому "Пощечина" - это не только интересный фильм, но и важная тема для обсуждения.
В "Пощечине" мы находим ответ на вопрос о морали и о пощечине. Ведь в ней есть возможность выбора: правильно ли была дана пощечина или нет. Сторонники и противники насилия будут правы по своему.
Однако, "Пощечина" - это не только фильм о морали, но и о том, как мы живем в мире, где каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Куда все это приведет? Вдруг мы находим себя в ситуации, когда в руках американского неадеквата готов разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
В конечном счете, "Пощечина" - это фильм о пощечине, которая может быть как наказанием, так и лечением. Она может быть символом нашего времени, когда каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Именно поэтому "Пощечина" - это не только интересный фильм, но и важная тема для обсуждения.
В любом случае, "Пощечина" - это не только интересный фильм, но и важная тема для обсуждения. Она может быть символом нашего времени, когда каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Именно поэтому "Пощечина" - это не только интересный фильм, но и важная тема для обсуждения.
В конце концов, "Пощечина" - это фильм о пощечине, которая может быть как наказанием, так и лечением. Она может быть символом нашего времени, когда каждый день мы сталкиваемся с агрессивными действиями. Именно поэтому "Пощечина" - это не только интересный фильм, но и важная тема для обсуждения.
Режиссер Лиза Холоденко, имя которой стало отправной точкой для переосмысления четвертой серии первого сезона «Клиента», напомнившая о жесткости Майкла С. Холла, которая была бы известна по «Декстере». Там же сформировались основные традиционные мизансцены, которые впоследствии работали на всех сезонах самого «Клиента». Еще есть несколько открытий... В любом случае, Лиза - знаток моделей построения интриг. Она знает, что случайно полученный от Яго платок приводит к смерти Дездемоны а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей главенствует.
Холоденко, начиная с дебюта в американском кино, с «Высокого искусства», где она и сценарист и режиссер, - известна провокационными и неоднозначными лентами. Ее участие (постановщик) в сериях в«Декстере» и «Сексе в другом городе» - давнишняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла «Пощечина». Кстати, если сериал пойдёт в сезоны, думается, он возьмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто, - как же они здесь к месту и хороши!!! Откровенно напоминают себя в прежних амплуа, - каждый с уже своей основой, оценками, моралью, но как бы через несколько лет после «Криминального чтива», «Героев» и «Безоговорочной любви». Сломанные, но еще живые.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы всяк по своему. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю.
От «Пощечины» и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица «Заставь дурака богу молиться...» обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. «Влиятельный» сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и обрящете...
Реабилитация чувств: о пороке нашего времени.
Никогда не думала, что моя мысль может быть столь близка к теме сериала "Пощечина", но время и тенденция в воспитании детей привели меня к этому. Сегодня психологи и диетологи, которые называют себя экспертами, проповедуют ACCEPTANCE OF CHILDREN AS THEY ARE - не воспитание, а принятие того, что есть. Это похоже на тему хомячка-покормить и пустить в огород. Они считают, что дети должны быть такими, какие они есть, и что мы должны их принимать без каких-либо изменений.
Но это неправильно! Ведь потом удивляемся, почему из милых ангелочков вырастают взрослые пофигисты, которые не знают воспитания, уважения к другим людям и не понимают значения традиций. Они - венец природы, а мы должны дать им сисю, чтобы они растроились.
Давайте рассмотрим пример. В автобусе мать держит на руках ребенка, который пинает ногами девушке напротив. Мама в умилении и не понимает, что она делает неправильно. Девушка слабо возмущается, но мама беспечна и не хотела слушать замечания.
И вот, когда ее делают замечание, она взрывается в негодовании, потому что она считает, что детям до 18 лет нельзя говорить нет. Это портит их карму-психику-генетику! Мы должны воспитывать детей методикой Монтессори!
Но есть и другие примеры. В сериале "Пощечина" есть персонаж, который находит свой путь и узнает, что его дети сделают это намного лучше, чем он. Он - пример для подражания.
Но меня терзают смутные сомнения по поводу некоторых персонажей. Они опекают инвалида, умственно-отсталого, как если бы это была нормальная ситуация. Это не значит, что все должны это принимать как должное. Я считаю, что это идиотизм.
В целом, сериал "Пощечина" хорош, актеры хороши, характеры интересны, линия основная - пример для подражания. Но моя мысль о пороке нашего времени остается с вами.