Продолжить просмотр
Противостояние
The Stand
Постер «Противостояние»

Сериал Противостояние онлайн

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
В сериале "Противостояние" мы вступаем в фантастический мир, где возможность будущего не ограничена только прогнозами и предположениями. В центре внимания этой драматичной истории находится группа ученых, чья неосторожность привела к утечке экспериментального вируса в лаборатории. Это патогеническое создание представляло собой ударную силу, с которой человечество не могло бы справиться, оставляя почти безвыходное положение для его выживания. В первые дни распространения вируса жертвами его мощности становились люди на массовой.scale. Это вызвало огромный кризис, поскольку оставшиеся в живых представляли собой микрокомплекс, который не мог найти общий язык между собой. В результате, возникли два противоборствующие лагеря, которые стали жертвами собственной эмоциональной и физической разрушительности. Восстановить баланс и найти способ выжить в этих ужасных условиях - это главная задача для оставшихся в живых. Каким образом они будут пытаться спасти человечество от уничтожения? Какими героическими шагами они смогут преодолеть свои собственные эмоциональные и физические ограничения, чтобы выжить в этом постапокалиптическом мире? Вскоре мы узнаем ответ на эти вопросы. Удачного просмотра!
Рецензии
«Противостояние» - это не просто адаптация, а целая эпос, который обрёл свой пик в 1994 году. Некоторые из тех, кто его смотрел, остались под впечатлением до сих пор и продолжают наслаждаться его эпическим размахом, максимальной объемностью и богатым сюжетом. Сравнивая проекты 1994-го и 2020-го годов, можно отметить радикальную разницу между ними. Первое «Противостояние» - это постапокалиптическая сага, которая охватывает масштабные темы и множество микросюжетов, а также необъятные события. В целом, можно сказать, что графическое переосмысление знакомой адаптации оказалось более чем удачным. Для тех, кто не знаком с кинговской мистикой, стоит пройти через основное повествование. Секретная лаборатория на военной базе в США разработала экспериментальный вирус, который ушёл из-под контроля и стал причиной глобальной катастрофы. В результате, 90 процентов населения погибли, а выжить удалось только тем, у кого был иммунитет. Среди таких счастливчиков оказались Гарольд, Фрэнни и Стю - три ключевых фигуры в этом постапокалиптическом мире. Гарольд - это подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами, который до пандемии был полным неудачником. Теперь же он является хозяином мира, где все мертвы, и он может наслаждаться своей новой власти. Фрэнни - это красавица-соседка Гарольда, которая выжила вместе с ним и нашла новый смысл жизни. Стю - это отставной военный, который не смог отправиться домой и оказался в эпицентре пандемии, где он контактировал с «нулевым пациентом». Также в этом постапокалиптическом мире есть новая тройка персонажей: Ларри Андервуд - бывший музыкант-зазнайка, который привык к порочному образу жизни; Ллойд Хенрейд - беспринципный грабитель, вырученный из тюрьмы «темным человеком» в обмен на безусловную преданность; и Надин Кросс - величественная красавица и молчунья, скрывающая свое болезненное прошлое. Вот эти люди и многие другие, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было предназначено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. Символом силы добра является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл. Сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами «темного человека», который может исполнять любые желания, или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами? И что мы имеем в сухом остатке? Дорогую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Моя оценка - 10+.
В дамский и гentsкий клубе собралось небольшое количество людей, чтобы обсудить очередной сериал, который мог бы стать апокалипсисом без апокалипсиса. Сериал задумывался как противостояние между силами Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, которая уничтожила 99% населения планеты. Вся история должна была быть построена на качественной драме, научной составляющей и немного мистики, чтобы приправить все это, как шеф-повар приправляет свои блюда хорошим соусом. Однако, все вышло не так, как планировалось. Драма переросла в нытье и восхваление современных тенденций киноиндустрии на Западе, а научная составляющая исчезла на какое-то мгновение, оставив только мистику. В какой-то момент сериал напоминал приготовленное блюдо, в котором не видно, что это плохое само блюдо, покрытое дешевым и просроченным соусом. А теперь по фактам: - Борьба Добра и Зла была показана как борьба ЧЁРНОЙ старухи с БЕЛЫМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОМ. - Белый мужчина был представлен как совокупность грехов и пороков человека, а в романе за такие вот пороки распинали на крестах. - Черная старуха НИЧЕГО не сделала, чтобы показать что она ДОБРО, просто НИ ЧЕ ГО. Её приняли за ДОБРО сразу после появления, по причине расизма и сексизма (раз чёрная, так ещё и женщина, то на Западе она уже лучше любого белого). - Научная составляющая сериала даже хуже чем у Ходячих, где линия изучения вопроса исчезла в начале, но не со старта. - Драма, куда же без неё. Была история людей, которые пережили свои кошмары сами по себе, а потом снова, но уже под соусом из массовой гибели почти всех людей. Но в этом сериале её задавили в зачатке, превратив в соплежуйство и нытье, помноженное на предрассудки в современных тендециях Запада. - Мистика. Самое смешное в данном произведении точно не искусство. Черная старуха появлялась во сне разным людям и одним своим видом внушала им, что она - это Добро. Белый мужчина, не урод, не старик, натура - внушал своим видом жестокость, разврат, пороки и принуждал подчиняться, ну как обычно белые мужчины и делают, чего уж тут. У мужчины есть волк - сильное животное, которое может даже во сне нанести вред, у старухи есть, эээ, ничего? Мужчина, благодаря страху и почитанию, мог летать, мог съесть оппонента в прямом смысле и неуязвим для любого вида оружия. Старуха же сама по себе умерла. Всё бы ничего, но даже мистика должна чем-то обосновываться, кроме как на цвете кожи и предрассудках из-за пола и ориентации. Тут же выглядит так, словно он все это делает потому что он привилегированный белый, а она - потому что угнетаемая чёрная. Концовка сериала была просто неимоверной - 0 из 10, понять почему и как всё устроено во вселенной сериала - решительно невозможно, если не смотрел предыдущие попытки экранизации или не читал оригинал (в оригинале, хех). Исходя из этих моментов, я делаю вывод, что сериал не годен к просмотру адекватными людьми, а тем, кто читал Кинга - вообще воспрещается это включать, дабы не получить негативное впечатление от вполне себе романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее позабыться.
В моих глазах, это не роман, а пародийное издание, которое выдает себя за оригинал. Сюжет и идея нарушаются, хронология нарушается, диалоги звучат как отсебятина, выбор актеров - странный. В лучших адаптациях романов о Кинге персонажи занимают центральное место, а здесь характеры и отношения развиваются в упрощенном виде, превращая линейную структуру книги в раздражающие скачки вперед и назад между прошлым и настоящим. Воспоминания о событиях в Боулдере и Вегасе прерываются воспоминаниями о том, как персонажи встретились, выжили и достигли своих целей, что лишает историю ее силы. Ощущение того, что мир в беспорядке, страха, напряжения - все это отсутствует. «Противостояние» ранее и чаще поражает зрелище зла и мистической мудростью "волшебной старой черной леди", оставляя тонкость в пыли. В целом, получается неинтересное дидактическое издание. Я не понимаю, зачем уродовать оригинал, особенно когда Кинг является мастером создания атмосферы страха и напряжения. Намерение сериала по книге - это наглая ложь. Перевод также оставляет желать лучшего. В романе все относятся к матушке Абигайль с величайшим почтением, а называть ее "старухой" является неприемлемым. Кроме того, выбор актеров - это столь важный момент, который не учитывается в этом сериале. Ллойд, черный Ларри и Флэгг - все они представлены в совершенно неправильном свете. В романе персонажи имеют свои характеры и отношения, которые развиваются на протяжении книги, а здесь они не получили достойной публики. В целом, я чувствую полное разочарование от увиденного. Сериал не соответствует ожиданиям, и его можно назвать "по мотивам" Кинга, но не по самой книге.
Почти двадцать лет назад я просмотрел экранизацию романа Стивена Кинга, вышедшую в 1994 году. Впечатление производил шикарный звук и любимые актёры. И, как для человека, не имевшего возможность ознакомиться с книгой Кинга, я скажу – нынешняя адаптация вполне себе достойна внимания и даже более раскрывает тематику, чем всеобожаемая ранее. Кто-то здесь сетует на то, что новая версия затянута. Впрочем, я не согласен с этим мнением. Я считаю, что предыдущая экранизация действительно тянет в ненужных местах, а некоторые моменты вообще не описаны вовсе, требуя от зрителя додумывания. Например, Стью несколько минут после убийства находится в состоянии шока и не может покинуть ЦКЗ, что действительно создает ощущение напряжения. Том, по-моему, не слабоумный, а достаточно адекватно выражает свои мысли. А подрыв в ЛВ – это просто комедия, поскольку все происходит быстро и ничего интересного не случается. В отличие от новой экранизации. Сравнивая с другими сериалами, которые время от времени появляются на свет, я считаю, что здесь игра актёров – это истинный сплав. Мать (Вупи) – она просто красавица; Том – его недуг можно понять и сочувствовать; главный злодей – он сыграл свой роль так, что верится в то, что происходит; а Гарольд с его психопатическими действиями – это просто чертовски хорошо. Однако, что не совсем прошло гладко, так это слишком легко развивающаяся романтика между людьми, которая не ощущается естественной и некоторые сюжетные действия кажутся не очень понятными. Однако, саунд и спецэффекты – это просто потрясающий, что заставляет удивляться; они могут создать красивый и сочный визуал, чтобы зритель мог наслаждаться просмотром. Таким образом, я считаю, что не нужно критиковать хорошее слишком жёстко. Пусть будет objective оценка.
Время апокалипсиса. Пандемия, которая оставляет в умах человечества лишь один вопрос: что выведет на поверхность этих скрытых злостей и агрессивных инстинктов, которые были ранее скрываемы под маской цивилизации? В эти дни, когда мир на грани разрушения, люди становятся одержимыми жаждой убийства, а их души погружаются в бездонное море злобы и агрессии. Но, к счастью, не все люди падают жертвами такого апокалиптического настроения. Некоторые из них показывают себя как лавы, которые могут спасти от уничтожения оставшихся после катастрофы. Они становятся символами надежды и гуманности в обществе, которое на грани разрушения. Однако, это не означает, что люди, которые выжили после распространения супергриппа из лаборатории, являются благородными героями. Нет, они – это обыкновенные люди, которые должны преодолеть свои грехи и злобы, чтобы достичь цели. Сериал, снятый по произведению Стивена Кинга, является примером таких людей. В центре его внимания находится группа выживших, которые пытаются найти свой путь в этом новом мире, где люди съезжаются со всех городов и стран. У них есть свои секреты и таинства, которые они держат в секрете. Однако, сериал не может быть оценен только по его теме или сюжету. Он также должен иметь хорошее качество экшена и спецэффектов, чтобы привлечь зрителя. В этом плане, я должен признать, что сериал не смог выполнить свои обязательства. Но если вы хотите увидеть серию, которая будет представлять собой полноценный эвокией апокалиптического настроения, то вам стоит посмотреть "Противостояние" 1994 года. В этом фильме есть отличные спецэффекты и тема трагедии была раскрыта очень хорошо. В целом, сериал о выживших после распространения супергриппа из лаборатории может быть интересен для тех, кто любит экшн и апокалиптические истории. Но если вы хотите увидеть высококачественный продукт, то вам стоит обратить внимание на другие фильмы или сериалы.