
5.20
521
Сериал Три мушкетера онлайн
The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12
(12.06.2013)
В сжимающей дуновую жару арабской пустыни офицер Том Вейн, человек с железной волей и неуловимой решительностью, совершил героический подвиг, спасти трех легионеров от предсказуемой фатальности. Ныне они, как члены динамичного трио, в союзе с энергией и храбростью, готовятся к решающей битве за жизнь и честь. Вместе они, словно экипажи фантастических приключений Дюма, намереваются извлечь из-под шапки правителя Эль Шайтана, человека, поклявшегося уничтожать всех чужеземцев, которые бы только ступили на территорию его владений.
В пустынном мире, где смена времени происходит медленнее, чем в других регионах, трех легионеров – Марк, Джеймс и Патрик – оказались в ловушке Эль Шайтана. Властитель этих земель, известный своей злой мудростью и разбойничьим характером, не оставляет никаких надежд на выживание для чужеземцев, которые осмелились бы вторгнуться в его владения. Он, словно бог смерти, поклявшийся уничтожать всех, кто пришёл бы в его земли, чтобы защищать свою власть и силу.
Офицер Том Вейн, человек с железной волей и неуловимой решительностью, принял решение спасти своих товарищей из-под ядра смерти. Он, словно экипаж фантастических приключений Дюма, в союзе с энергией и храбростью, намеревался выследить Эль Шайтана и его банду разбойников, чтобы спасти жизнь своих друзей. Вместе они готовятся к решающей битве за честь и достоинство.
В этом мире, где смена времени происходит медленнее, чем в других регионах, где каждая минута может быть последней для жизни, трех легионеров – Марк, Джеймс и Патрик – оказались в ловушке Эль Шайтана. Властитель этих земель, известный своей злой мудростью и разбойничьим характером, не оставляет никаких надежд на выживание для чужеземцев, которые осмелились бы вторгнуться в его владения. Он, словно бог смерти, поклявшийся уничтожать всех, кто пришёл бы в его земли, чтобы защищать свою власть и силу.
Офицер Том Вейн, человек с железной волей и неуловимой решительностью, принял решение спасти своих товарищей из-под ядра смерти. Он, словно экипаж фантастических приключений Дюма, в союзе с энергией и храбростью, намеревался выследить Эль Шайтана и его банду разбойников, чтобы спасти жизнь своих друзей. Вместе они готовятся к решающей битве за честь и достоинство.
В это время, когда в пустынном мире каждый день может быть последним для жизни, офицер Том Вейн и его товарищи намереваются совершить героический подвиг, спасти жизнь своих друзей и выследить Эль Шайтана. Вместе они готовятся к решающей битве за честь и достоинство, словно экипажи фантастических приключений Дюма.
Рецензии
В созвучии с эпическим хронометражем американской кинематографии, пронизанной духом свободной журналистики и развлекательной индустрии, на свет бренчел 7 апреля 1933 года - дата рождения киноклассики, которая всколыхнула зрительские массы США. Кино-сериалы представляли собой воплощение художественного фильма, разделенного на несколько глав или серий, которые обычно длились около 30 минут и чуть более, если не считать финальной серии, где раскрывался загадочный злодей, который чаще всего оказывался тем, кого меньше всего подозревали.
Эти кино-сериалы создавались в основном независимыми кинокомпаниями, таких как Кинокомпания "Талисман", которая сняла нашу подопечную. Впоследствии она трансформировалась в достаточно известную "Рипаблик пикчерз".
Каждая серия кино-сериала демонстрировалась в течение недели в одном и том же кинотеатре, заканчиваясь на самом интересном месте, когда герой или героини оказывались в безвыходном положении без надежды на спасение.
Эти кино-сериалы были чрезвычайно популярны у американских подростков и молодежи. Обычный субботний день юного американца включал просмотр 1-го эпизода такого кино-сериала, киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полноценных художественных фильмов (длиной по часу или часу двадцать) .
Суть нашего сериала проста. Это три мушкетёра, которых янки перенесли в 1933-й год в французскую колонию в Северной Африке. Молодой и малоизвестный актёр категории В, прославившийся затем в часовых вестернах-сериалах студии "Рипаблик" - Марион Роберт Моррисон, более известный под псевдонимом Джон Уэйн, выступил тут в амплуа д'Артаньяна (в фильме его персонаж зовут Томом Уэйном).
«Три Мушкетёра» - это три солдата французского Иностранного Легиона. Каждый из них воплощает стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов: ирландец Кленси - драчун, немец Шмидт – любитель сосисок и стопроцентный француз – Ренар. А "д'Артаньян" - Джон Уэйн играет пилота американских ВВС, лейтенанта Тома Уэйна (ага, фамилии совпадают), который в самом начале сериала спасает этих трёх французских солдат-наёмников от местных арабских партизан-повстанцев.
Общим врагом американских "Мушкетёров" является загадочная фигура с говорящим именем Эль-Шайтан. Этот "Дьявол пустыни" хочет освободить свою Родину от иностранных колонизаторов, для чего создаёт тайную сеть своих сторонников над названием "Дьявольский Круг". Он неуловим и никто не знает его в лицо.
Дальше у современных "Мушкетёров" начинаются приключения на целых 12 серий.
Позже, спустя 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн из молодого актёра превратился в уже признанную звезду, этот кино-сериал перемонтировали в отдельный полноценный художественный фильм и выпустили на экраны под названием "Пустынный отряд".
И наконец, после 12 серий и спасти многих зрителей, киноклассика была преобразована в отдельный полноценный художественный фильм, который вышел на экраны США в 1946 году. В этой кинопродукции Джон Уэйн снялся в роли пилота американских ВВС лейтенанта Тома Уэйна.
Каждая серия нашего кино-сериала была полна интриги, приключений и экшна, что делало его чрезвычайно популярным у американской аудитории. Наше кино-сериале стало классикой жанра и остается памятником кинематографической истории США.
В мир кино, где реальность и вымысел тесно переплетены, неожиданные сюжеты и характеры могут быть как волнующими, так и раздражающими. В центре нашего внимания сегодня находится фильм, снятый в 1933 году, который, по-видимому, является интерпретацией классического произведения Дюма-отца. Однако, неожиданно для многих, этот сериал имеет так мало общего с оригиналом, что можно сравнить его лишь с одной из многочисленных адаптаций в разные эпохи.
В центре нашего внимания - пилот ВВС Соединенных Штатов Америки, который, оказавшись в Африке, проявляет необычайную храбрость и дух, когда он вовлечен в ожесточенные противостояния с арабами на пустынной территории. Герой, играемый Джоном Уэйном, должен пройти множество испытаний и преодолеть массу трудностей, чтобы выбраться из сложного положения.
Вместе с героем в этом увлекательном приключении участвуют три товарища - легионера, которые мужественно называют себя "Тремя мушкетерами". Сам Джон Уэйн играет роль Д'Артаньяна, который, как и его коллеги, должен сражаться с коварными арабами, предводимыми неким Эль Шайтаном.
Фильм поражает масштабными съемками и натуральными массовыми конными баталиями. Трюки также поставлены великолепно, а бои в воздухе делают сердце биться сильнее. Сериал был снят на местах в Калифорнии и Аризоне, что добавляет правдоподобности пустынной локации.
Однако, нельзя не заметить, что исторические события были интерпретированы слишком фривольно. Жизнь французских легионеров может быть по-разному представлена в этом фильме, и я основываюсь на том, что вижу - бойцы легиона выглядят бесшабашными разгильдяями, которые сами по себе гуляют.
Однако, это не является полноценной критикой фильма. Джон Уэйн играет роль легионера великолепно, и его настройка - это что-то особенное. В некоторых местах сериал смотрится как немое кино, что может быть интересно для некоторых зрителей.
В целом, я не могу сказать о работе 1933 года что-то плохое. Фильм - это увлекательное приключение, которое может помочь зрителям оторваться от повседневной жизни и насладиться динамичными сценами и характером героя.
Огромное спасибо за внимание. Приятного просмотра!
Алжирские просторы, где французский легион сражался за свои интересы, стали сцenario для трагического поворота событий. Трое мушкетёров, получившие прозвище от своих товарищей по оружию за их нераздельную дружбу, попали в засаду, и случайно спасли американский лётчик, который они тут же окрестили Д'Артаньяном и клялись ему в верной дружбе.
Однако, неизвестный под псевдонимом Эль Шайтан готовил восстание против французов, закупая оружие на стороне. Теперь четвёрка друзей, подозревая каждого из себя, пыталась выяснить, кто скрывается под этим именем.
Сюжет, хоть и не плохой, но снят в формате, который можно описать только одним словом - примитивным. После первой серии становится очевидно, что режиссёр явно не обременён талантом и интеллектом.
Все действующие лица этого сериала, их поступки и диалоги, созданные режиссёром и сценаристом, представляют собой беспредельную тупость и наивность. Джон Уэйн, звезда американских вестернов и главный герой этой ленты, выглядит дебил-дебилом.
Стараниями всех причастных к созданию этой кино-халтуры лиц, сериал получился редкостной мутотенью, которая не стоит тратить время.
Никаких связей с бессмертным творением А. Дюма в этом сериале нет, кроме заимственного названия. Мотивы также не соприкасаются, и все что осталось - это пустой звук, лишенный глубины и смысла.
Судьба визуального искусства в 1933 году была по-настоящему блистающей. Нивелируя уровень качества съемок к отметке 60-х годов прошлого века, можно сказать, что это начало эпохи в мировом кинематографе, не оставляя места для придирок. Современная индустрия развлечений разбаловала наши ожидания, требуя динамичности, остроумных диалогов, закрученного сюжета, искрометного юмора и изысканного визуального оформления. А между тем, представьте себе, какие были режиссеры, сценаристы, операторы и актеры тех времен - первопроходцы в великой вселенной кино! Ретро есть ретро, это не поддаётся сомнению.
Под подходящим настроением, это отличный вариант для отдыха от динамичности современной жизни. Представьте себе, какой был мир до начала пандемии Covid-19... В те времена, когда люди не знали о существовании интернета, социальных сетей и смартфонов, когда жизнь была более медленной, когда люди могли насладиться простой радостью жизни.
Визуальный искусство тех времен было полно наивности, интуитивизма и чувствительности. Режиссеры и сценаристы того периода создавали фильмы, которые были не только визуально привлекательны, но и полны содержания, глубокого смысла и философской оттени. Актеры тех времен были людьми с большой эмоциональной интеллектуальностью, которые могли передать эмоции на экране.
В этих фильмах не было места для современной технологии и спецэффектов. Они были живыми, как люди, которые в них играли. Это была эпоха, когда кинематограф был молодым, когда он только начинал развиваться, и когда создатели фильмов еще не знали о существовании таких вещей, как съемка на зеленом экране или компьютерная графика.
Представьте себе, какие были фильмы тех времен - "Касабланка", "Это случилось ночью", "Снегурочка", и многие другие. В них было не только искусство, но и история, которая рассказывала о людях того периода, их переживаниях, их надеждах и их боязнях.
В этом мире нет места для современной динамичности, но есть место для теплоты, для человечества, для эмоций. Это отличный вариант для тех, кто хочет насладиться простой радостью жизни, насладиться искусством, насладиться историей и насладиться эпохой, которая была полна чувствительности и интуитивизма.