Продолжить просмотр
Стража (2021)
The WatchГородская стража
Постер «Стража (2021)»
6.93 49794
5.50 6717

Сериал Стража (2021) онлайн

The Watch, Городская стража
Актеры:
Сэмюэл Адевунми, Марама Корлетт, Ричард Дормер, Джо Итон-Кент, Адам Хагилл, Лара Росси, Уенделл Пирс, Джо Ваз, Мэтт Берри, Ралф Айнесон
Режисер:
Эмма Салливан, Крэйг Вивейрос, Брайан Келли
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (RG.Paravozik) из 8 (21.02.2021)
Город Анк-Морпорк - это уникальное образование, отличающееся от других поселений тем, что преступления здесь официально легализованы. В этом таинственном месте, где несовершенство окружает каждый шаг, живут представители различных рас, которые, в свою очередь, сочетаются с необычными существами - троллями, гномами, вампирами, оборотнями, зомби и големами. Это разнообразие сказывается на каждом действующем лице сериала, ведь каждый хочет выжить в этом хаосе, где нелегко найти свою нишу. В столь неспокойном мире, где враждебные силы готовы атаковать с любой стороны, происходят главные события истории. Кто мог предположить, что в таких условиях может найтись место для истинной дружбы? Стражники Анк-Морпорка должны нести службу и поддерживать закон, но это невозможно без единства и борьбы за общие интересы. В этом городе нет места для робкой подчиненности или пассивного согласия - каждый должен быть готов к бою за свою жизнь. В Анк-Морпорке люди, тролли, гноми и другие существа не только живут бок о бок, но и взаимодействуют друг с другом в поисках выживания. В это сложное лабиринтическое пространство вводится понятие морали, где каждый должен быть готов к компромиссу и жертвоприятию для достижения общего блага. Ни один из них не может обойтись без поддержки со стороны других, потому что в этом мире только сильнейшие выживают. Таким образом, Анк-Морпорк - это город, где преступления легализованы, и где каждый должен быть готов к постоянной борьбе за свою жизнь. В этом таинственном месте, где несовершенство окружает каждого шага, происходит история, которая будет запоминаться поколениями.
Рецензии
Скандальный мрачный настроение, типичное для работ в честь Пратчетта, наделает драматизма на сцене, но в итоге получается банальная карусель со странными инцидентами. Если вы уже знакомы с миром Пратчетта - лучше не заглядывайте. Если вы его не знаете... то вам будет трудно понять, что происходит. Ибо ключевая позиция создателя - это дать представление о том, что все вокруг понимают. Но только если сериал направлен на фанатов Пратчетта. В ином случае, фанаты могут быть разочарованы выбором актеров. В текущем виде сценарная хаотичность держится только благодаря изумительному герою, чье безобразное поведение в первой серии не вызывает интереса. Зритель просто видит действия персонажей, лишенных смысла, мотива или замысла. Комические моменты разбиваются о негативных сторонах серии и создают общее впечатление отрицательного. К сожалению, если это будет так дальше, то после третьей серии максимум - я прекращу смотреть. Операторская работа радует, но звук - нет. Играют ли актеры на фоне сюжета? Да, но все вместе слишком сумбурно, чтобы отделить одно от другого. Итог: смотрите только если у вас есть реальное желание. В ином случае, лучше не рисковать.
Невероятная адаптация цикла Терри Пратчетта о городской страже, которая больше похожа на самостоятное произведение с сильными влияниями, чем традиционная экранизация. Визуально, сериал напоминает комиксы DC Comics, особенно по цветовой гамме и общей атмосфере, что напомнило о фанатских любимцах "Роковая патруль", "Харли Квин" и "Отряд самоубийц". Офис стражи также имеет сходство с полицейским участком из сериала "Готэм". Сериал не следует буквально первой книге цикла "Стража! Стража!", но канва сюжета о попытке призвать дракона в город сохранилась. Это отличает его от предыдущих экранизаций, которые старались быть более точными. С другой стороны, создатели сериала имеют больше возможностей, не ограничиваясь 2-3 часами телефильма и сюжетом одной книги. Если они пожелают, могут смешивать разные источники в одном сезоне, что является дополнительной привлекательностью. Кроме того, стилистические отличия также заметны: если вы представляли себе классический фэнтези-мир при чтении книг Пратчетта, только более гротескный, грязный, вонючий и глупый, то тут стилистика ушла в полицейские сериалы 80-90-х годов и старомодный стимпанк, а также немножко киберпанк. Это сближает сериал с другой экранизацией Пратчетта - "Опочтарение". Такой коктейл интересно смотрится в первых двух сериях, но вопрос стоит: хватит ли это стиля только на долго? Иногда вообще зарождается мысль, что более современную стилистику выбрали для того, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах. Для читателей Пратчетта многие персонажи будут моментально узнаваемыми (тот же Моркоу Детрит), а другие удивят неожиданным решением (Сибилла Овнец, которую я себе представлял по-разному, но только не так). Однако, их действия, события в городе и отсутствие пратчеттовского юмора могут разочаровать многих фанатов. Надеюсь, что в дальнейшем сериал будет содержать классные решения, такие как сквозной эпизод со Смертью в первой серии. Благодаря таким неожиданным персонажам можно сохранить целостность мира Пратчетта, удовлетворить фанатов и развеселить случайных зрителей. В целом, я скорее понравился, чем нет, но будущее сериала выглядит туманным - слишком высокие ожидания к творчеству по мотивам Пратчетта.
Всем, кто ищет новую телевизионную драму и первым делом обращает внимание на рецензии - отдельное уважение заслуживает, ведь таким образом вы можете получить дозу спойлеров, несовместимую с просмотром. Однако, в этом случае, я считаю, что риск стоит. Новый сериал представлен довольно спорным проектом, который может вызвать у зрителя разные эмоции. Начало сериала бодрое и полно энергии, но затем наступает сущая неразбериха, которая может привести к желанию свернуть его и перейти на что-то более понятное и затягивающее. Однако, я сумел сдержаться и продолжить просмотр, потому что хоть сериал и не безусловно понятный, он содержит некоторые интересные элементы. Мы видим историю параллельного миравселенной, полную гномов-великанов, оборотней, каменных троллей, гоблинов-коммунистов с магами-мошенниками и прочей несусветицы. Вначале создается впечатление, что действие происходит в мире, подобном нашему, включая декорации и костюмы с атрибутикой. Однако, затем начинается ввод в стиле "Ведьмака" и "Дедпула" вместе взятых, когда вылазит главный герой в стиле Джека Воробья, с кривлянием и ужимками, который никак не вяжется с вроде бы гнетущей атмосферой непонятного мира. Потом начинаются шуточки над гендерами и расами, что разбавляет еще больше эту самую атмосферу, как вдруг вылазит сюжетная линия... которая не безусловно смешная, но не буду спойлерить, она также будет сопровождаться кучей несуразных вещей и различных добавок из разных жанров и стилей. Логичное завершение сезона, несмотря на "рояль в кустах", которых в этом сериале чуть больше чем бесконечность. И вот это все вместе делает сериал уникальным. Такого не было еще, именно в таком порядке и исполнении. Хорошая актерская игра, качественные декорации, эффекты не вау-уровня, но они там не главное. Сюжет банален, как в любом произведении такого плана, но от этого не хуже. Это адская смесь из завуалированных (и не очень) шуток на запретные темы, просто хороший юмор, новый взгляд на реализацию подобных проектов и самое главное - ненавязчивая подача. Это то, что отличает проект от других, претендующих не только на "поржать", как "ШарахнутыйZapped", и не только на "реалистичность", как "Ведьмак". Это что-то с чем-то, но на любителя. Чтобы войти во вкус, нужно посмотреть чуть больше чем хотелось бы, но оно того стоило, по крайней мере по моему мнению. Итог - 7.5 из 10. Смотреть стоит, однозначно рекомендую к просмотру.
Мистер Хопп из Англии, столь известный по своей способности увидеть все, что находится на расстоянии, включая горы и леса, облака и небеса. Однако, он совершенно не видит того, что находится у него самого на носу. Это, конечно, типичное для людей, которые слишком погружены в свои мысли и не хотят看到 реальность. В нашем случае, это сериал по произведениям сэра Терри, который, как я думаю, был бы разочарован его качеством. Сериал имеет некоторые интересные моменты, но они все поглощены морем абсолютного бесполезного пафоса и вещей, которые существуют только потому, что... Они не имеют смысла. Один из главных провалов сериала - это попытка надрать как можно больше интересностей из разных книг сэра Терри, после чего пытаться соединить их в единое целое. Персонажи на этом "Игоре" выглядят особенно жалкими и измельчавшими, удалась только леди Сибилла, которая, однако, имеет некоторые качества самого Ваймса и невнятную вендетту. В чем причина этого? Возможно, это потому, что создатели сериала пытались "осовременить" Плоский мир и подогнать его под текущие реалии. Каждый персонаж сериала - мелкий проходимец с тараканами в голове, а не важные фигуры, на которых основана стража. Я также сожалею о том, что создатели сериала не верят, что такие люди и антропоморфные сущности имеют право на самобытность и чистую силу. Они измельчали, как мы все... измельчали. Вот почему я пришел к выводу, что создатели сериала смотрели на Плоский мир в телескопе, из-за чего были утеряны сюжетные связи и долгое становление персонажей от книги к книге. Как же связать персонажей воедино в таком случае? Тут приходит на помощь прописная истина Плоского мира - Причинность, рядом с которой стоят Наблюдатели и следят, чтобы вещи происходили потому, что должны произойти. Создателям сериала не нужны Герои и Камнелицы, им нужны Наблюдатели и Причинность. Они должны понять, что в Плоском мире не существует случайностей и что все, что происходит, имеет свою причину. Искренне верю, что когда-нибудь в Анк-Морпорк действительно придет потомок королей, которому не нужен престол и у которого с собой будет абсолютно не волшебный, но очень острый меч... который будет использовать для защиты Причинности и Наблюдателей.
В изысканном жанре фэнтези, где сага о городской страже Анк-Морпорка Терри Пратчетта давно приобрела классический статус, BBC Studios предприняла отчаянную попытку экранизировать Плоский мир, чтобы дать новую жизнь этой знаменитой серии. Однако, как следствие, получился не более чем скромное обновление, которое вряд ли сможет удовлетворить фанатов и привлечь новых зрителей. Сериал Стража (The Watch) - это попытка адаптации Плоского мира Терри Пратчетта для современных экранов, но его результаты оставляют желание. Новая версия не может сравниться с классикой, и ее попытки обновления выглядят нелепыми и искусственными. Очередное заигрывания с меньшинствами в сериале вызвало негативную реакцию фанатов, которые ожидали более глубокого подхода к вопросам толерантности и разнообразия населения Плоского мира. Вместо этого, мы получили скромные попытки включения представителей меньшинств в действия сериала, что кажется поверхностным и неестественным. В целом, сериал Стража - это не более чем робкий шаг в направлении адаптации Плоского мира для экранов. Он может привлечь некоторых поклонников Терри Пратчетта, но его качество оставляет желание. Несмотря на некоторые интересные моменты и остроумные замечания в манере самого автора, сериал не может сравниться с классикой. В целом, сериал Стража - это не более чем скромное обновление Плоского мира для экранов. Он может привлечь некоторых поклонников Терри Пратчетта, но его качество оставляет желание. Несмотря на некоторые интересные моменты и остроумные замечания в манере самого автора, сериал не может сравниться с классикой. В конце концов, если вы являетесь поклонником Терри Пратчетта или фанатом Плоского мира, то вам стоит увидеть сериал Стража. Несмотря на его ограничения, он может представить некоторые интересные моменты и остроумные замечания в манере самого автора. Однако, если вы не являетесь поклонником этой серии, то сериал может не понравиться вам.