Продолжить просмотр
Дороги, которые мы выбираем
The Way We Live Now
Постер «Дороги, которые мы выбираем»
7.51 1592
7.60 3433

Сериал Дороги, которые мы выбираем онлайн

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
В обществе, где богатство и статус играли ключевую роль, имя Огастеса Мелмотта звучало как молчаливая угроза для тех, кто не умел оценить реальное значение денег. Его слава распространялась по всему миру, как таинственная сила, которая могла в любой момент изменить ход событий. В Лондоне, городе, где деньги были самой мощной силой, Мелмотт появился, словно мифический богатей, который мог даровать счастье или вызвать бедствие. Через пару недель его прибытия в столицу Великобритании, слухи о его новом предприятии распространялись как пожар. Каждый, кто хотел урвать большую долю, собирался вокруг него, словно насекомые вокруг источника sweetness. Мелмотт заявил об открытии проекта, который мог принести невероятные прибыли тем, кто решит принять участие в этом новом приключении. Перспектива получить огромное состояние, не делая абсолютно ничего, была как мольба к богу для алчных и лентяев. Стаи, которые никогда не знали скуки, собиралась вокруг Мелмотта, словно пчёлы вокруг корневища. Каждый хотел урвать большую долю от этого золотого дна, которое казалось не подверженным риску и не имело ограничений. Они готовы были делать все, чтобы стать богатыми, не делая абсолютно ничего, кроме сбора информации о проекте Мелмотта. Однако, для тех, кто знал истину о богатстве и его значения, имя Огастеса Мелмотта звучало как предупреждение. Они понимали, что богатство - это не только материальные блага, но и ответственность за свои действия. Но большинство предпочло не учитывать эти слова и продолжать собираться вокруг Мелмотта, словно приверженцы одной из многих религий. Таким образом, имя Огастеса Мелмотта стало синонимом для неоправданной богатства и безнаказанности. Он стал тем, кто мог даровать счастье или вызвать бедствие, словно мифический богатей из сказки. И его проект - это таинственная сила, которая могла изменить ход событий в жизни каждого человека.
Рецензии
Внезапное появление Мэтью Макфедьена на съемочной площадке новой английской драмы оставило многих его поклонников в недоумении. Однако, ожидание премьеры картины оправдало все надежды. Особенно после не слишком удачной работы в фильме «Мушкетеры». На этот раз актер смог-таки удивить, подарив зрителям новый образ порочного и пропитанного лишь отрицательными мотивами человека, который поражает своим контрастом к привычному «рыцарю печального образа». Оказывается, он может быть хитрым и изворотливым, а также невероятно притягательным, как и все гениальные мошенники. В исполнении любимого актера сыр Феликс получился невероятно убедительным избалованным аристократом. Его жесты, вовсе не кажутся продиктованными ролью, они – привычка. Его игра стала настоящим украшением фильма, благодаря ей он стал живой и искрометным. Его изящество и гибкость прекрасно сочетаются с модными костюмами. Даже его голос всегда звучит завораживающее. Как жаль, что таким он предстает не в каждой картине. А ведь иначе, его поклонницы просто носили бы на руках, и все оскары принадлежали лишь ему без сомнения. Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон. Она смогла очередной раз доказать, что неофициальное звание лучшей британской актрисы досталось ей по праву. Мари является полной противоположностью сыра Феликса. Она противопоставляет его бесхарактерности свою решительность, трусливости – умение отвечать за свои поступки. Ее отец, как собственно и Дэвид Суше, не нуждаются в комментариях. Ими можно только молча восхищаться. Даже отрицательный образ может быть настоящим шедевром. Чисто английское умение вплести осторожный и крайне изящный юмор даже в драму подобно бриллиантовой диадеме венчает общее впечатление от картины. Сомнений быть не может. Фильм лучший, если не сказать гипнотизирующий. И это отражается абсолютно на всем – на идее, на точной передаче характеров, на хорошо построенных диалогах (они точны, уместны и кратки), а также на умении найти струны в глубине души, на которых можно сыграть простую и надолго запоминающуюся мелодию. В целом, фильм получился 9 из 10. Он гипнотизирует зрителей своей мощной драматургией, умелым использованием юмора и блестящими играми актеров. Фильм – настоящий шедевр, который не оставит никого равнодушным.
Кинематографическая версия романа Энтони Троллопа представляет собой эпопею загадочной личности Огастеса Мелмота, вокруг которого разворачивается целая сеть домыслов и интриг, привлекающая внимание самых искусных махинаторов. Его фигура обладает такой таинственной и неуловимой природой, что позволяет ему стремительно подниматься по карьерной лестнице до парламентских встреч, используя для этого умелый контроль над шумом вокруг грязной истории строительства Мексиканской железной дороги. На экране отражаются проблемы людей времён технологического бума Викторианской эпохи, которые вынуждены шагнуть в новую и неизвестную жизнь, лишаясь устойчивости и уверенности. Каждый шаг, каждый выбор, каждый внутренний конфликт – все это передано режиссером с точностью, достойной высокой литературной классики. В картине нет второстепенных эпизодов или деталей, которые не играли бы важной роли в целом. Это единое целое, бережно воссозданное со страниц романа, где каждый элемент взаимосвязан и равнозначен остальным. Выбор актеров – это просто мастерская работа. Мэтью Макфейн блестяще играет роли неудачника, способного разрушить любое действие своей безвольностью и наивностью. Шерил Кэмпбелл – обаятельная вдова, которая идеально воплощает образ хитрой женщины, готовой использовать все средства для достижения своих целей. А Дэвид Суша – это выразительный персонаж Мелмотта, чья жадность, жестокость и скрытность отражаются не только в его внутреннем мире, но и во внешнем облике. Каждый актерский ход, каждая эмоциональная передача – это результат тщательной работы режиссера, который сумел создать на экране целое новое произведение искусства, вдохновленное классической литературой.
Почему деятели экстремальной жизни и манипуляторы с неимением равных столь усердно стремятся занять пост в парламенте? Именно это свойство Мелмотта, которого блестяще интерпретировал Дэвид Суше, не нарушает общепринятых традиций. В целом достаточно оригинально наблюдать спокойного и медлительного Пуаро в совершенно противоположном качестве - как если бы он вдруг очнулся от долгого сну и решил заняться политикой. В семейной жизни проходимцы также не избраны от трудностей, ведь единственная дочь была пленена неким донжуаном и теперь не видит за его обаяющими речами алчно блестящих злых глазок. Однако финал картины превышает просто впечатляющее, он является необычным и крайне эффектен - как если бы это был последний аккорд в жизни. Возможно, человек может провести всю жизнь в углу и бояться, а может быть, однажды он решит рискнуть, поставив на кон не только свое состояние, но и свою жизнь! Именно так поступает Мелмотт - он не стесняется рисковать, чтобы достичь своей цели. В его поведении обнаруживается смелость, которая является отличительной чертой авантюристов и мошенников. Ведь политика - это арена, где только самые смелые и решительные могут достичь успеха. Именно поэтому Мелмотт не колеблется перед рисками и готов идти на жертву, чтобы достичь своей цели. В его выборе обнаруживается глубокая мудрость - он знает, что без риска нет победы. В финале картины Мелмотт демонстрирует свой характер, который является сущей противоположностью спокойному и медлительному Пуаро. Он не колеблется перед рисками и готов идти на жертву, чтобы достичь своей цели. В его решении обнаруживается смелость, которая является отличительной чертой авантюристов и мошенников. В целом Мелмотт - это типичный представитель политики, который не стесняется рисковать для достижения своих целей. Он знает, что без риска нет победы, и готов идти на жертву, чтобы достичь своей цели. В его поведении обнаруживается смелость, которая является отличительной чертой авантюристов и мошенников.
В зловещем мире финансовых махинаций и социальных игр, где люди используются как пawns в руках умысленных игроков, один из наиболее хищных и ловких аферистов - Мелмот, приехал в Англию с материка. Он создает компанию, якобы занимающуюся строительством железной дороги в Америке, и успевает привлечь деньги у жадных инвесторов, которые готовы вкладывать свои капиталы в эту надувную фирму. Однако, как всегда происходит с аферистами, его хитрость не длится долго. Один из акционеров, на самом деле мечтающий построить дорогу, решает проверить, как идут дела в Америке. Когда он возвращается с известием о том, что Мелмот всех надул, тот прогорает и умирает. В то же время, фильм также показывает несколько любовных линий, которые подчёркивают то, что женщина для мужчин - всего лишь вещь, придаток к приданому или кукла без своих желаний и чувств. Милая девушка Хетта подвергается гонениям своей мамашки, которая души не чает в сыне-алкаше и игроке, который промотал все состояние и ворует деньги. Дочь Мелмота также подвергается избиениям своим отцом. Никто из них не принимает в расчет их чувств и желаний выйти замуж по своему выбору. Кузен Роджер, гораздо старше Хэтт, уже давно решил, что она должна выйти за него замуж и очень удивлен, что она этого не хочет. В фильме также есть омерзительное отношение Феликса, беспутного хлыща, промотавшего деньги семьи, но с которого мамашка до сих пор сдувает пылинки. Он обманывает деревенскую девушку, дочку Мелмота, третирует сестру и все ему сходит с рук. В целом, фильм является хороший, смотрится на одном дыхании, добротный английский фильм. Понравится всем ценителям хорошего кино.