Продолжить просмотр
Три дня в Москве
Постер «Три дня в Москве»
6.94 2823
6.10 49

Сериал Три дня в Москве онлайн

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
В столице Москвы наступил день, когда молодой человек Иван Федотов, недавно принявший на себя ответственность в милиции, прибыл в центр города. Родом из Сибири, он приехал выполнить задание руководства и испытать эмоции от проживания в столице. Однако, его ожидания были подорваны неожиданностью, когда его - представителя закона, женщина, принявшая его за странных тип, сдала в...милицию! Вскоре младший лейтенант Ольга, обаятельная коллега Ивана, разобралася в ситуации и выпустила Федотова на свободу. Но вот только Иван не хотел расстаться с Ольгой, коллега из столицы вызвала у него симпатию... Он начал чувствовать себя как в плену ее обаятельности, его мысли были полны мыслей о ней. Иван не мог оторваться от ее улыбки, как от магического зрелища. В ее глазах он видел глубокую человечность и искреннюю приветливость. Он чувствовал себя так, словно был на грани между реальностью и фантазией, когда она общалась с ним, - все это было как в дневной сонливости. Ольга была типичной представительницей московской интеллигенции: образованная, обаятельная и сочетающая в себе элегантность и непосредственность. Она обладала способностью понимать людей на глубоком уровне, и Иван чувствовал себя как в окружении надежности и заботы. Вот почему он не хотел расстаться с Ольгой, коллега из столицы вызвала у него симпатию... Он начал чувствовать, что его сердце стало полно надеждой на то, что их пути пересекутся снова. Иван чувствовал, что в ее глазах он видел не только приветствие, но и понимание, - это было как для него основа будущего.
Рецензии
Чем нам нравятся советские фильмы? Конечно же, их атмосферой добра, наивности, отсутствием пошлости и простыми жизненными историями, которые вызывают и улыбку и грусть! И не обязательно они должны претендовать на звание шедевра, могут быть скромными, малоизвестными, но от этого не менее любимыми! Фильм "Три дня в Москве" - это живой пример такого кино. Сказочный сценарий, написанный Альбертом Ивановым, привлекает нас своей простотой и человечностью. В центре картины - молоденький милиционер Иван Федотов, приехавший из Сибири в Москву на три дня отдыха. Он попадает в различные ситуации, знакомится с новыми людьми, узнает о планах земляка, решившего во что бы то ни стало жениться на москвичке. Ивану некогда отдыхать, он все время занят и заботится о других. Он влюбляется в столичную коллегу Ольгу, сотрудницу милиции, которая затронет его сердце. В фильме много забавных моментов, смешных, но в то же время имеется и мораль. Не снимали раньше фильмов без поучительных историй, в каждом имеется серьезная подоплека, скрытая за напускной комедийностью. "Три дня в Москве" напоминает сказку, где все кончается хорошо, но не всегда. В этом фильме есть и трагические моменты, когда Ивану не удается изменить ситуацию. Актерская игра на превосходном уровне. Наталья Варлей и Семен Морозов - это выдающиеся актеры, которые играют легко и непринужденно, а также убедительно. В фильме есть и другие интересные персонажи, такие как космонавт Юрий и бабушка, которая хочет называть Ивана "внучком". Музыка в фильме - это еще один его достоинство. Замечательные композиции звучат в нем, и песня "Ты говоришь мне о любви", которую поет героиня Варлей, а на самом деле ее исполняет Нина Бродская, завораживает! В целом, фильм "Три дня в Москве" - это милое кино, интересное, вызывающее эмоции. Советую посмотреть! Это классика советской кинематографии, которая не потеряла актуальность и сегодня. Когда мы смотрим эти фильмы, мы чувствуем себя в прошлом, когда все было проще и ласковее. Мы вспомним о тех временах, когда милиционеры были отзывчивыми, серьезными, а люди жили в гармонии с природой. Фильм "Три дня в Москве" - это живой пример того, как можно создать качественное кино, которое вызывает эмоции и оставляет после себя хорошее настроение. Это классика советской кинематографии, которая не потеряла актуальность и сегодня. Также хочу отметить, что фильм "Три дня в Москве" - это пример того, как можно создать кино, которое является одновременно и комедийным, и драматическим. Фильм имеет свою собственную идентичность, которая позволяет зрителям чувствовать себя комфортно. В целом, фильм "Три дня в Москве" - это классика советской кинематографии, которая не потеряла актуальности и сегодня. Советую посмотреть!
Обращение к этому фильму вызвало у меня сильное впечатление, что ожидает нас интересное, захватывающее и необычное зрелище. Первые минуты говорили о том, что проект уже является успешным и впереди нам предстоит множество увлекательных и любопытных событий. Вновь перед нами встречается всеми знакомый Костя Збруев, который теперь зовется Иван Федотов, а также потрясающая песня Нины Бродской, что создает непреодолимое желание отбросить все дела и усесться за просмотр. Ощущения были такими, что на экране должен произойти что-то необычное, мощное и невероятное, первые минуты словно манили и с каждым эпизодом захватывали все зрельское внимание. Первые минуты были просто замечательными, мощные эпизоды, хорошее начало, всё выглядело просто превосходно. Интересный момент в гостинице, непонятная ситуация возле вокзала, позже милиция, и всё это так ярко и позитивно было представлено. Хороший юмор, непринуждённые сцены, приятная атмосфера, но через некоторое время все начинает понемногу меняться и не в лучшую сторону. Первые не совсем понятные моменты стали появляться с не- то гостеприимным сержантом, именно в этот момент стали появляться некие сомнения. А когда появился персонаж Станислава Садольского, ситуация уже сильнее усугубилась. А несравненная тетя Глаша, которую сыграла Валентина Сперентова, еще сильнее осложнила и так уже шаткое положение данного фильма. Как-то всё затормозилось, сюжет не развивается, а просто стоит на одном месте, каких-либо ярких, интересных и любопытных событий не происходит. Почему все это произошло, ведь начало было так мощное и многообещающее, что понять все это происходящее действительно трудно. Ведь сюжет довольно простой и прозрачный. Главное, нужно было понять, что из себя представляет этот самый Гера Коробков и в каком направлении он движется. Для этого много времени не нужно, но создатели решили растянуть и просто затянуть это момент. С какой целью все это было сделано, ведь особого юмора или забавы в этом эпизоде нет, и создать что-то стоящее не получилось бы, поэтому так размусоливать и затягивать это действие вообще не было ни какого смысла. Сказать, что я испытывала дальше просто не могу, потому что сама понять не могла, то ли мне все-таки есть желание досмотреть это все до самого конца, то ли просто закончить просмотр на этом моменте. Нужно, чтобы в фильме постоянно было какое-то развитие, какие-то необычные и запоминающиеся события, тем более здесь у главного героя в распоряжении всего лишь три дня! Но у создателей данной картины свое мнение на этот счет, они совершено ни куда не собираются спешить. Нашему вниманию представляется каждая деталь, каждая фраза, каждая реплика, всё это анализируется, разбирается и тщательным образом разжёвывается, уже просто нет ни каких сил продолжать смотреть это дальше! Как-то так получилось, ведь задумка очень хорошая, актерский состав тоже подобран очень хорошо, музыкальное сопровождение прекрасное, атмосфера чудесная, а ведь смогли все испортить! Они даже смысл песни умудрились как-то странно истолковать, я даже сначала не поняла, о чем это они. Я все-таки ждала, надеялась, что хотя бы к финалу все станет хоть немного динамичнее и понятней, но ничего так и не сдвинулось с мертвой точки. Что это было за кино, о чем оно пыталось нам рассказать, лично я так ни чего и не поняла, хотя искренне пыталась это сделать!