Продолжить просмотр
Ночные воины: Охотники на вампиров
Vampire Hunter: The Animated Series
Постер «Ночные воины: Охотники на вампиров»
6.37 292
6.40 501

Сериал Ночные воины: Охотники на вампиров онлайн

Vampire Hunter: The Animated Series
Актеры:
Пол Добсон, Унсё Исидзука, Кэтлин Барр, Акико Ядзима, Эри Соломон, Андреа Либман, Скотт МакНил, Джанис Джод, Николь Оливер, Джейн Перри
Режисер:
Масаси Икэда, Сатоси Икеда
Жанр:
фэнтези, боевики, аниме
Страна:
Канада, Япония
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.03.2014)
Если вы страстно впитались в мир фэнтезий, где мрачные таинства и вампиры несутся с оружием, то вам безусловно понравится "Ночные воины". В этом фильме современная графика достигает вершины реализма, а сюжет насыщен интригой и завораживающим интересом. Ничто не предсказуемо, нет изнурительных монологов или банальных сцен. Вам будет предложено лишь обширное поле для фантазии, где воюющие герои, казалось бы, не знают пределы своих возможностей. Однако, когда зло угрожает мир, на помощь всегда приходят добрые силы, которые найдут способ загладить тучу зла и восстановить порядок. В "Ночных воинах" вы найдете не только традиционные элементы фэнтезий, но и новые, неизвестные вам ранее. Фильм полон неожиданностей, каждый кадр которого может изменить ваше представление о мире и его законах. Вам будет предложено участие в эпосе, где добро и зло сражаются за власть над миром. Сможете ли вы отличить свет от тьмы и выбрать свой путь? В этом фильме вы найдете ответы на эти вопросы и многое другое. Смотрите "Ночные воины" и узнаете, что означает быть частью великой битвы между добром и злом. Фильм полон энергии, которая будет не только радовать ваше зрение, но и вдохновлять вашу душу. Начните свой путь в мире "Ночных воинов" и узнайте, что означает быть частью этого фэнтезийного мира.
Рецензии
Когда речь идет о экранизации видеоигры в анимационном формате, то ожидается нечто потрясающее, но, к сожалению, этого не происходит. Ведь основной целью является коммерческая выгода, а не создание что-то инновационного и нестандартного. К тому же, для такого аниме должна быть определенная целевая аудитория. С моей точки зрения, когда я спрашивают о создании аниме по видеоигре, я отвечаю двояко - положительно, с точки зрения игрока, и отрицательно, с точки зрения жанра аниме. Ведь если в книге или комиксе есть смысл и сюжет, то чего ожидать от файтинга? Ничего плохого, конечно. Я считаю, что когда авторы видеоигры продали достаточно своей продукции и получили положительные отзывы, они готовы к дополнительному источнику дохода. В этом случае, идея не является основной, а рациональный подход к созданию аниме. Когда авторы приходит к такому решению, они переходят к поиску студии, которая может взяться за анимацию. И признаюсь, если бы у меня была студия, я бы согласился наsuch a large-scale business proposal, B2B - это приятная связка. Конечно, снятие аниме по игре является черным пятном в истории студии в плане искусства, но деньги лишними не бывают. Компания предложила - студия нашлась. Вот почему у нас есть аниме, снятые по играм... Я не могу сказать, что ничего толком не получилось. Компания видеоигр "Capcom" договаривается с "Madhouse" о сотрудничестве. Деньги предложены большие, и работа понеслась, даже сработал прекрасный оператор Хитоси Ямагути, звукорежиссер Цуруоку Ёта. Режиссером выступил неизвестный в широких кругах Сатоси Икэду. Работу контролировал сам президент компании Мауяма-сан. И вот вскоре появляется работа "Охотник на вампиров". Теперь, когда я рассказал о первоисточниках и составляющей сериала, коснусь и содержанию этого проекта. "Мэдхауз" не стали творить из видеоигры нечто космическое, а сделали просто анимированный файтинг, сюжетная линии доносилась до зрителя через огромное количество персонажей, а поэтому одни герои сменялись другими. Зритель, который не знаком с игрой, просто перестанет всё это воспринимать как нечто стоящее потому, что будет ничего непонятно. Перед нами всего четыре серии, и построено всё таким образом, что первая часть - это ознакомление с персонажами, а вторая - это уже развитие сюжетной составляющей. Конечно, придумали неплохо, и персонажей показали, то есть реализовали рекламный канал, ну, донесли до зрителя саму историю, которая будет в игре. И вот, когда понимаешь, сколько работы было сделано, и что в целом со своей задачей студийные исполнители справились, то есть смогли донести идею, показать за pequeño время героев, да еще и нераскрытые герои, которые введены лишь для созерцания. Вывод такой. Смотреть можно как файтинг.