
6.93
820
6.10
26
Сериал Вечный муж онлайн
Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.04.2018)
В сложной конфигурации событий, которые развиваются вокруг любовного треугольника, складываются отношения Вельчанинова и Трусоцкого. Несмотря на траурную обстановку, вызванную недавно кончиной любимой супруги Трусоцкого, оставившей в живых девятилетнюю дочь, вскоре становится очевидным, что это не его дитя. Оказалось, что Вельчанинов является биологическим отцом ребенка, о котором Трусоцкий не знал ничего, будучи в тени секретных отношений жены с другими мужчинами.
Главные герои пытаются раскрыть загадку, связывающую их между собой. Вельчанинов, не понимает, что происходит, чувствует себя бессильным перед сложной ситуацией. Трусоцкий, обманным и оскорбленным неверностью жены, чувствует себя израненным и раненым. Череда эмоций и чувств, которые сопровождают его, превращает его в мстительного и жестокого человека.
Недостаток информации о прошлом Вельчанинова и Трусоцкого создает вакуум знаний, который требует заполнения. Сложность ситуации вызывает у них эмоциональное дискомфорт, которое не позволяет им обрести мир. В их жизни происходит драматическое изменение, вызванное открытием истины.
Вскоре отношения между ними становятся все более напряженными. Вельчанинов чувствует себя виноватым перед Трусоцким и его дочерью, что создает чувство вины и стыда. Трусоцкий, не смиряясь обвинениями в адрес Вельчанинова, начинает ощущать свою потерю и дискредитацию.
В этом любовном треугольнике есть только один выход - истина. Она может помочь им разобраться в своих чувствах и эмоциях, а также найти способ примирения и переориентации в своей жизни. Но до этого они должны преодолеть свои страхи и предубеждения, которые могут быть причиной их дальнейшей дестабилизации.
В конце концов, главные герои понимают, что любовь может быть как источником радости, так и источником страдания. Они должны найти способ объединить свои эмоции и чувства, чтобы не создавать новых проблем и не подвергать себя дополнительному стрессу. В это время они могут найти свой путь к примирению и переориентации в своей жизни.
Рецензии
Я убежден, что многие люди знают и любят произведения Федора Михайловича Достоевского, включая его роман «Вечный муж». Я также не являюсь исключением, и с огромным удовольствием читал многие его работы, в том числе и его роман. Именно по этому произведению был снят двухсерийный фильм с одноименным названием.
Что особенно понравилось в формате экранизации, так это то, что все диалоги, все детали показаны авторами в строжайшем соответствии с романом. Это свидетельствует о том, что создатели фильма тщательно отыграли каждый момент, чтобы не оставить зрителя в тени.
В целом, я был очень рад, когда начал смотреть сериал. Я предполагал, что он будет довольно скованным на динамику, ведь это классика, где требуется время для раскрытия сюжета и главных героев. Но мои опасения оказались беспочвенными, ибо сериал смотрелся очень легко и динамично.
В этом сериале зритель сможет насладиться игрой персонажей, которые потрясающие, характеры героев, их поведение и внутренние терзания переданы авторами фильма безукоризненно. Во многом помогла передать гамму чувств и эмоций уместная музыка, которая эмоционально соответствовала тому, что чувствовал персонаж Вельчанинова.
В атмосфере событий и музыки чувствуется противоборство Вельчанинова и Трусоцкого, который знает о дочке, но не готов сообщить Вельчанинову о том, что он в курсе этих событий. Это создает ощущение напряжения и острых чувств у зрителя.
Сценаристы очень сильно и эмоционально предоставили нам завершение этого сериала, как мне кажется. Станислав Любшин прекрасно обыграл своего персонажа Трусоцкого Павла Павловича, он смог его показать ровно SUCH, каким он был в описании самим Ф. М. Достоевским. Очень интересный получил Павел Павлович, в меру сомнительный, человек от которого не знаешь, что ожидать.
Актер прекрасно сыграл «вечного мужа». Портрет такого человека всегда дополняется наличием рядом с ним женщины, правда, теперь она умерла… Трусоцкий не умеет обходиться и вообще как-то жить без женщины, которая подсказала ему что он должен делать дальше.
Для таких людей женщина нужна для руководствами ими, для того, чтобы «вечные мужья» исполняли поставленные задачи, чтобы их контролировали. В этом фильме, как и в самом романе Достоевского, персонаж не изменялся в течение всего действия, что обычно не свойственно для произведений, где образ и характер героев подвержен развитию и испытанию.
Трусоцкий как был трусливым и сомнительным, SUCH и остался. Он был рожден для скорейшей женитьбы. Всё необходимое для него заключалось именно в этом. Он намеренно создал свою личность неполноценной.
Игорь Костолевский порадовал своим профессионализмом в исполнении Алексея Ивановича Вельчанинова. Благодаря хорошей игре мы смогли прочувствовать каждый кадр с участием Игоря Костолевского. Мне очень понравились оба актера, которые мастерски исполнили свои роли.
В сериале были неточности, это сами виды мостовые из асфальта, еще были небольшие ляпы как неестественность проходящих на улочках людей, но не вижу смысла акцентировать на этом моменте внимание. Сериал не стал от этого хуже и на восприятие негативно это не отразилось.
В целом, перед нами удивительная кинокартина, снятая по роману великого русского писателя. Но почему она так непопулярна, я понять не могу. Этот фильм обязательно нужно посмотреть. Перед нами качественное кино.